в ветках услуги есть темы, будешь в могилёве милости просим )вот есть вопрос перед сезоном хотел б поудалять заслонки, егр заглушить, кто еще этим занимаеться???
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3226
Отправлено 06 Март 2012 - 09:38
#3227
Отправлено 08 Март 2012 - 12:47
#3228
Отправлено 08 Март 2012 - 02:41
1. естьесть ли такие заслонки в 320д рейстайл м47н? какие симптомы износа?
2. что значит симптомы износа?
#3229
Отправлено 08 Март 2012 - 07:33
#3230
Отправлено 08 Март 2012 - 07:56
#3231
Отправлено 08 Март 2012 - 09:43
вранье.насколько я понял официальные дилеры отказываются удалять заслонки, есть также товарищи у которых после удаления изменились парметры работы двигателя в худшую сторону ...
По поводу оф. дилеров - они и скрутку тебе не сделают, а заменят проводку на новую, и сетку преобразователя не почистят, а поставят новый...почему? да потому что колхоз такой не предусмотрен регламентом работ. Как в случае и с заслонками и с ЕГРом.
#3232
Отправлено 08 Март 2012 - 09:46
если у тебя механика то их там нет ну а если акпп то тогда удаляйесть ли такие заслонки в 320д рейстайл м47н? какие симптомы износа?
#3233
Отправлено 08 Март 2012 - 09:49
неверно. На механике тоже бывают, причем часто.если у тебя механика то их там нет ну а если акпп то тогда удаляй
#3234
Отправлено 08 Март 2012 - 09:58
Это точно у меня устояли хотя и мех. Сразу не удалял потому што стояли мертва. Через пол года удалил начала одна шатаца. По езде все тоже но ошибка висит.неверно. На механике тоже бывают, причем часто.
#3235
Отправлено 08 Март 2012 - 10:02
есть также товарищи у которых после удаления изменились парметры работы двигателя в худшую сторону ...
#3236
Отправлено 08 Март 2012 - 10:11
до рестайланеверно. На механике тоже бывают, причем часто.
#3237
Отправлено 08 Март 2012 - 10:42
читаем внимательно: м47ндо рестайла
#3238
Отправлено 09 Март 2012 - 11:21
- по твоей же ссылке описана история про то как бельгийцу отказали у оф дилера удалять заслонки потому что изменяются параметры работы двигателя (ответ официалов),Вот тебе история бельгийца, обязательно обрати внимание на пробег машины и потом срави со своей доской:
http://forums.5serie...age__hl__engine
- на российских форумах у людей после удаления: нестабильная работа двигателя (плавают обороты), увеличивается расход топлива и т д, (цитирую c bmwclub.ru: Вырезал заслонки, после этого заметно усилилась вибрация, расход вырос.... видимо буду ставить новый коллектор с заслонками)
- по м47н после удаления обязательно адаптирование "мозгов"
#3239
Отправлено 09 Март 2012 - 11:34
-отказали, потому что это не предусмотрено регламентом работ - нету такой процедуры- по твоей же ссылке описана история про то как бельгийцу отказали у оф дилера удалять заслонки потому что изменяются параметры работы двигателя (ответ официалов),
- на российских форумах у людей после удаления: нестабильная работа двигателя (плавают обороты), увеличивается расход топлива и т д,
- по м47н после удаления обязательно адаптирование "мозгов"
-больше читай сказочников на рос. форумах. бредовые байки людей не представляющих, как работает дизель
-на N моторах надо прошиваться - это да.
#3240
Отправлено 09 Март 2012 - 01:34
а тебе зачем?PN42816 есть заслонки?
это точно, заблуждение что на наличии заслонок влияет АКППневерно. На механике тоже бывают, причем часто.