Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3301
Отправлено 21 Март 2012 - 10:06
#3302
Отправлено 21 Март 2012 - 10:25
Тебя все услышали!у дизеля не меряют СО
Не надо умничать, ты парень начитанный, сразу бы написал, как правильно называется проверка СО у дизелей.
#3303
Отправлено 21 Март 2012 - 10:45
Тебя все услышали!
Не надо умничать, ты парень начитанный, сразу бы написал, как правильно называется проверка СО у дизелей.
Сообщение отредактировал kamenich: 21 Март 2012 - 10:51
Без хамства и мат п 3.2.3. Трое суток отдыхаем
#3304
Отправлено 21 Март 2012 - 11:39
если есть теплообменник, то после такого глушения ЕГР он может прогареть. Вернее, прогарит рано или поздно. Дымность действительно упадет - это факт.На СТО с клапана поз.14 http://www.bmwcats.c...ics/11/11_3327/ сняли и заглушили трубопровод болтом, скажите для чего это сделано и не будет ли плачевных последствий от такого "апгрэйда"?
#3305
Отправлено 22 Март 2012 - 05:09
не мешало бы всё сделать до концаесли есть теплообменник, то после такого глушения ЕГР он может прогареть. Вернее, прогарит рано или поздно. Дымность действительно упадет - это факт.
#3306
Отправлено 22 Март 2012 - 07:45
так что лучше после ТО вернуть шланг назад на клапан? и где находится теплообменник (как выглядит)?если есть теплообменник, то после такого глушения ЕГР он может прогареть. Вернее, прогарит рано или поздно. Дымность действительно упадет - это факт.
#3307
Отправлено 22 Март 2012 - 07:47
FAQ по дизельным моделям BMW E46так что лучше после ТО вернуть шланг назад на клапан? и где находится теплообменник (как выглядит)?
а зачем его сняли для ТО?
#3308
Отправлено 22 Март 2012 - 08:17
На СТО с клапана поз.14 http://www.bmwcats.c...ics/11/11_3327/ сняли и заглушили трубопровод болтом, скажите для чего это сделано и не будет ли плачевных последствий от такого "апгрэйда"?
у меня когда таким образом заглушил ЕГР (теплообменника нет) после 2тыс. оборотов валил дым как из паравоза вернул все обратно стало норм , мот чтото не так сделал?
#3309
Отправлено 22 Март 2012 - 08:20
чтоб я знал для чего ... мастер попался "суровый неразговорчивый", снял с клапана шланг + вкрутил в него болт, на вопрос че за хз что-то там се под нос пробормотал типа так надо ... вот я и спрашиваю аксакалов кто зубы сьел на этих дизелях что зачем и куда ...FAQ по дизельным моделям BMW E46
а зачем его сняли для ТО?
#3310
Отправлено 22 Март 2012 - 08:21
если нет теплобменника откуда ему браться в EGR?у меня когда таким образом заглушил ЕГР (теплообменника нет) после 2тыс. оборотов валил дым как из паравоза вернул все обратно стало норм , мот чтото не так сделал?
дым белый?
#3311
Отправлено 22 Март 2012 - 08:23
у мну дыма нет и вообще ничего не поменялось ... вроде еще сказали что должна ехать быстрее )))у меня когда таким образом заглушил ЕГР (теплообменника нет) после 2тыс. оборотов валил дым как из паравоза вернул все обратно стало норм , мот чтото не так сделал?
#3312
Отправлено 22 Март 2012 - 08:31
нда...сто...что только не бываетчтоб я знал для чего ... мастер попался "суровый неразговорчивый", снял с клапана шланг + вкрутил в него болт, на вопрос че за хз что-то там се под нос пробормотал типа так надо ... вот я и спрашиваю аксакалов кто зубы сьел на этих дизелях что зачем и куда ...
если действительно интересено что зачем как и почему номер в подписи-набери расскажу, писать много да и лень.
не поменялось визуально, потеплеет почувствуешьу мну дыма нет и вообще ничего не поменялось ... вроде еще сказали что должна ехать быстрее )))
#3313
Отправлено 22 Март 2012 - 08:35
вы мне просто скажите - 1)етат шланг вернуть назад 2)забить и так ездить с заглушенным 3)как в факе удалять всю систему ?нда...сто...что только не бывает
если действительно интересено что зачем как и почему номер в подписи-набери расскажу, писать много да и лень.
не поменялось визуально, потеплеет почувствуешь
... и в чем проявиццо при потеплении такая доработка?
#3314
Отправлено 22 Март 2012 - 08:40
#3315
Отправлено 22 Март 2012 - 08:48
авто с ЕГРом можно сравнить с курящим человеком.Считается что авто немного порезвее будет..хотя мой личный жопомер ничего не заметилвы мне просто скажите - 1)етат шланг вернуть назад 2)забить и так ездить с заглушенным 3)как в факе удалять всю систему ?
... и в чем проявиццо при потеплении такая доработка?