какое давление выдувает турбина?Снимал шланг управления: работает гораздо громче, прогрев никакой. Диагностики делал- всё в норме, хотя М 47 толком и не прочитаешь, а то, что видят- в порядке. Из-за этого и каты повырезал. Но реально временами как будто очень сильный встречный ветер, и звук жёще. Заметил, на форуме, начинают жаловаться на такие же симптомы. Может общими усилиями и победим недуг.
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3331
Отправлено 26 Март 2012 - 12:32
#3332
Отправлено 26 Март 2012 - 09:15
#3333
Отправлено 26 Март 2012 - 09:38
пиши сам...Тебя все услышали!
Не надо умничать, ты парень начитанный, сразу бы написал, как правильно называется проверка СО у дизелей.
#3334
Отправлено 26 Март 2012 - 09:50
Так ведь ты сказал "А", говори уже и "Б".пиши сам...
А то, что не пост, то сплошная интрига.
#3335
Отправлено 26 Март 2012 - 12:11
я и написал, дней 5 тому. Кто успел, тот прочитал...Так ведь ты сказал "А", говори уже и "Б".
А то, что не пост, то сплошная интрига.
#3336
Отправлено 26 Март 2012 - 12:14
#3337
Отправлено 26 Март 2012 - 12:22
нету у тебя самоблокаПодскажите, пожалуйста, как определить какой тип редуктора стоит в машине !? Появилась нужда поменять попутно масло в заднем дифференциале редуктора. На сайте Castrol дается рекомендация по выбору масла, но какое брать не понятно или : Syntrax Long Life 75W-90 для обычного или Syntrax Limited Slip 75W-140 для самоблокирующегося дифференциала.
А вот как определить какой стоит дифференциал!? BMW e46 320d 2000г. универсал. МКПП. в салоне есть кнопка ASC.
#3338
Отправлено 26 Март 2012 - 12:32
Тогда проще, уже масло нашел где купить. спасибо за информацию.нету у тебя самоблока
#3339
Отправлено 27 Март 2012 - 11:07
было такое 1 в 1 на семейной машине - день искал, но сделал. Виновник торжества был вакуумный шланг, который шел от ресивера (трубка с кучей воткнутых в нее вакуумных шлангов) в вакуумный аккумулятор(слева снизу если стоишь перед капотом, бочонок такой черненький) перед преобразователем на турбину. Сам шланг был порван в 4 местах, причем был даже на виду, но блин не видно без специальной проверки что ему хана)Всем привет.
Нужен совет от дизелистов...
Машина после полного прогоева начинает как то вяло работать. При разгоне такое чувство, что в машине сидит 5 человек и сзади груженый прицеп....Причем с утра, до прогрева машина как то повеселее ведет себя....
Заменил пребразователь на турбину (новый), на ЕГР (восстановленный)...стало сразу намного лучше...Машинка резвая, хороший отклик на педаль газа...
Спустя время опять появилась вялость при разгоне, жесткая работа двигателя при наборе боротов....
С чем это может быть связано?
Может клапан ЕГР зарос копотью и не может двигаться как следует (хоть преобразователь и делает все возможное)?
#3340
Отправлено 27 Март 2012 - 11:57
Визуально так даже и не определишь у меня порван шланг или нет, т.к. они идут в тканой оплетке...было такое 1 в 1 на семейной машине - день искал, но сделал. Виновник торжества был вакуумный шланг, который шел от ресивера (трубка с кучей воткнутых в нее вакуумных шлангов) в вакуумный аккумулятор(слева снизу если стоишь перед капотом, бочонок такой черненький) перед преобразователем на турбину. Сам шланг был порван в 4 местах, причем был даже на виду, но блин не видно без специальной проверки что ему хана)
В том что они целые я не уверен...
Если менять все шланги, то какие тогда лучше брать (что бы и в мороз, и дождь, и жару нормально сидели)?
#3341
Отправлено 27 Март 2012 - 12:50
Визуально так даже и не определишь у меня порван шланг или нет, т.к. они идут в тканой оплетке...
В том что они целые я не уверен...
Если менять все шланги, то какие тогда лучше брать (что бы и в мороз, и дождь, и жару нормально сидели)?
Приехал на Некрасова-сказал,мол нужно для вакуума.Отрежут сколько надо.Ассортимента шлангов(чтоб был выбор) вроде как нету.
Оплетка конечно хорошо,но у меня нифига не получилось снять аккуратно со своих старых и натянуть на новые.
Менять по-любому,т.к. со временем рассыхаются.Я ни одного шланга при демонтаже целого не снял
#3342
Отправлено 27 Март 2012 - 02:06
#3343
Отправлено 27 Март 2012 - 03:50
Вот тема, в которой были затупы...Все вылечилось сбросом коррекции ДМРВ...
Правда там ЕВРО-4, электронная регулировка геометрии...
ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!! Огромное тебе спасибо и низкий поклон!!!!!! Снимаю шляпу.
В общем, как я теперь понимаю, полгода я катался с физически заглушенным ЕГР-ом без программного удаления. Соответственно мозг увел расходомер в коррекцию. Когда я ремонтировал машину, то восстановил рециркуляцию и началась поэбэнь с расходомером и актуатором турбины.
Всё осложнил тот факт, что я делал комплексный ремонт автомобиля, еще до кучи и вылетевший обломок свечи накала, из-за которой я грешил на геометрию турбины и пытался разобраться с этой стороны. Если бы я просто восстановил ЕГР и началась чехарда, то направление поиска было бы очевидно. А здесь я даже не думал на него.
После сброса ошибок проехал полторы тыщи в разных режимах, всё чики-пуки, ошибок нет. Висит только заслонка евро-4 (действительно поломалась) и второй датчик температуры на выхлопе (перед партиклем). Датчик в обрыве - нужно менять. Дроссель тоже.
Партикль на холостых показывал 19 (из допустимых 65), на 2000 - 115 (из допустимых 150). После поездки в москву - 10 и 65 соответственно. При 4000 - 125 из 250. Я так понимаю, что он поживет еще и удалять пока не доставляет хлопот не стоит. Единственное - давно не слышал регенерацию, видимо из-за температурного датчика. Пытался запустить ДИСОМ - пишет ехайте - я еду, а регенерация не запускается
#3344
Отправлено 28 Март 2012 - 03:39
#3345
Отправлено 28 Март 2012 - 09:07
Шланги ор обратки лопаются по посадке.шланги от обратки становятся замечательно я ставил без оплетки, но двойной. проверить просто - снимаешь с одного конца шланг и тупо дуешь в него) сразу услышишь и почувствуешь что где-то подпускает.