Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3391
Отправлено 13 Апрель 2012 - 01:56
#3392
Отправлено 13 Апрель 2012 - 02:56
подключи комп да посмотри. я у себя поменял сразу все свечи, ошибка осталась. поменял реле, ошибка ушлакараул! поставил свечки накаливания весь комплект! в итоге нахолодную завёлась с пол оборота ключа, но счастье было недолгим, раз так 5 завелась, а потом опять чтоб завести на холодную нужно порядком помаслать, а при заводке белый дым с примесью черного дыма. Люди подскажите или свеча какая не греет (ставил новые NGK за 130 тыс. руб за штуку) или реле накала? А может ещё что?
#3393
Отправлено 13 Апрель 2012 - 03:09
#3394
Отправлено 13 Апрель 2012 - 05:45
странно, сейчас и без свечей должно заводиться хорошо. Мотор N?может быть дело в реле? а препаять можно его? я думаю может короткое где-то в свечах произошло?
#3395
Отправлено 13 Апрель 2012 - 06:40
#3396
Отправлено 13 Апрель 2012 - 06:50
ну так если реле молчит причём свечи, реле меняйда не мотор м47 2000 год! сейчас ходил контролькой тыкал, вообщем с реле преднакала не идёт напряжение на свечки. Может быть ещё какие-нибудь предохранители там еесть, может кто что ещё знает, ПОДСКАЖИТЕ!
#3397
Отправлено 13 Апрель 2012 - 06:54
да не мотор м47 2000 год! сейчас ходил контролькой тыкал, вообщем с реле преднакала не идёт напряжение на свечки. Может быть ещё какие-нибудь предохранители там еесть, может кто что ещё знает, ПОДСКАЖИТЕ!
где-то читал, что на это реле какой-то большой предохранитель есть, но сам его никогда не видел
#3398
Отправлено 13 Апрель 2012 - 07:05
Двигатель N47 Дизель 320 2000г.
Ситуация: сопливила одна из форсунок(там где трубка от насоса ТНВД в двигатель входит). Открутили все форсунки - там черный, кашеобразный/соплеобразный налет. Проверили форсуки, у одной поменяли распылитель. Заодно поменяли 4 свечи.
Вопрос: Надо ли ехать у специалисту для коррекции форсунок после данного вмешательства в двигатель?
И еще..Как предупредить и чем промывать можно форсунки да и вообще топливную систему!?
Что получилось: Завелся сразу. Черный дым из под копота(мысль, что обгорает солярка, которая на впускной попаал) и темный дым из выхлопной...
Хотя до вышеперечисленных действий, все отлично было....
где копать !? или лучше сразу ехать на бмв сервис?
#3399
Отправлено 13 Апрель 2012 - 07:42
Что получилось: Завелся сразу. Черный дым из под копота(мысль, что обгорает солярка, которая на впускной попаал) и темный дым из выхлопной...
Хотя до вышеперечисленных действий, все отлично было....
где копать !? или лучше сразу ехать на бмв сервис?
если едет хорошо, то поезди немного, все пройдет
можешь почитать ради интереса http://www.bmwclub.b..._1#entry1443562
#3400
Отправлено 13 Апрель 2012 - 07:44
на рестайле есть, на до по моему нетгде-то читал, что на это реле какой-то большой предохранитель есть, но сам его никогда не видел
#3401
Отправлено 13 Апрель 2012 - 07:46
#3402
Отправлено 13 Апрель 2012 - 08:13
#3403
Отправлено 13 Апрель 2012 - 08:16
в этой теме есть фото место предохранителя, как проверить написно вышетак знает кто-нибудь где искать предохранитель на свечи накала и как правильно проверить реле преднакала свечей?
#3404
Отправлено 13 Апрель 2012 - 08:57
#3405
Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:39
не могу понять, а где находится предохранитель на первом изображении, под бордачком также? со вторым понятно!предохран ф2 в бардачке
и ф104 за бардачком-100А
вот описание работы- из вдс
Система предпускового разогрева, DDE 3.0
Питание к свечам накаливания подается через реле свечей накаливания. Включением реле управляет ЭБУ системы DDE.
Свечи накаливания выполнены в виде стержневых свечей. У них имеется новый разъем связи. Они подключены параллельно.
Регулировка времени накаливания свечей
Продолжительность стадии предпускового разогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и напряжения аккумуляторной батареи и индицируется с помощью индикатора предпускового разогрева/ DDE.
Предпусковой разогрев
Предпусковой разогрев производится при температуре от 6 °C до 20 °C в течение 2 секунд, при более высокой температуре предпусковой разогрев не производится.
Послепусковой разогрев
После пуска двигателя при температуре ниже 40 °C происходит послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и рециркуляции ОГ.
Обработка неисправностей
При наличии неисправности свечей накаливания, их реле или цепи подачи питания к реле ЭБУ системы DDE получает от реле свечей накаливания сообщение о неисправности в виде сигнала S_GRS. ЭБУ системы DDE само распознает наличие КЗ/обрыва в цепи управления реле. В обоих случаях в ЗУ заносится сообщение о неисправности 8 "Система предпускового разогрева"
а впредь скачай вдс и пользуйся, если хочешь сам во всем разобраться.