Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3466
Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:15
#3467
Отправлено 28 Апрель 2012 - 12:02
#3468
Отправлено 28 Апрель 2012 - 12:04
Давай попробуем!Помоги с решением проблемы и тогда поговорим...
Телефон в подписи!
Я ж только за!
#3469
Отправлено 28 Апрель 2012 - 12:11
Это ненормально!Господа, такой вопрос.
При нагреве двигателя (M57 на 330d '02) примерно до отметки 105 градусов включается вентилятор охлаждения (?), который как-то подозрительно громко шумит во время своей работы. Шум увеличивается с увеличением оборотов. Его отчетливо слышно в салоне, а на улице вообще гудит как пылесос. При охлаждении двигателя где-то до сотни градусов и меньше вентилятор выключается, шум пропадает. Так вот вопрос: это нормально? Очень уж он меня напрягает.
Радиаторы чистить впервую очередь.очень большая температура.Для вашего мотора должна быть 88-92гр
#3470
Отправлено 28 Апрель 2012 - 12:38
А где, кстати, можно посмотреть, какая должна быть температура? А то, судя по поиску в интернете, на 12 часов стрелка в индикаторе температуры стоит в диапазоне от 75 до 120 градусов. То есть, 120 градусов — это еще «нормальная» температура?Радиаторы чистить впервую очередь.очень большая температура.Для вашего мотора должна быть 88-92гр
#3471
Отправлено 28 Апрель 2012 - 12:41
Меню на приборке и смотрите не помню какой тест!А где, кстати, можно посмотреть, какая должна быть температура? А то, судя по поиску в интернете, на 12 часов стрелка в индикаторе температуры стоит в диапазоне от 75 до 120 градусов. То есть, 120 градусов — это еще «нормальная» температура?
Там точная температура!
Как сказали выше мойте, чистите радиаторы, затем смотрите температуру, если нет изменений, то надо термостат под замену!
Вроде так?!
#3472
Отправлено 28 Апрель 2012 - 12:46
Хотите проблем которые незаставят себя ждать,можете думать что нормальная 120То есть, 120 градусов — это еще «нормальная» температура?
какая идеально рабочая для вашего двигателя я выше написал.
Начинайте с мойки радиаторов,более чем уверен что температура после этого придёт в норму к 92гр.
P/s лучше устранять симптомы болезни,чем потом лечится.
#3473
Отправлено 28 Апрель 2012 - 03:26
Ну это понятно, числа 100 и 105 я не с потолка взял Седьмой тест.Меню на приборке и смотрите не помню какой тест!
Там точная температура!
Вообще я имел в виду, в каких источниках написано, что норма — 92 градуса? В мануале вроде ничего не написано, в интернет-источниках тоже не нашел, только про разбежку в 75 — 120 градусов.Хотите проблем которые незаставят себя ждать,можете думать что нормальная 120
какая идеально рабочая для вашего двигателя я выше написал.
Начинайте с мойки радиаторов,более чем уверен что температура после этого придёт в норму к 92гр.
P/s лучше устранять симптомы болезни,чем потом лечится.
За совет спасибо, радиаторы промою
#3474
Отправлено 28 Апрель 2012 - 05:46
Изходя их статистики исправных авто,вот откуда
Вообще я имел в виду, в каких источниках написано, что норма — 92 градуса? В мануале вроде ничего не написано, в интернет-источниках тоже не нашел, только про разбежку в 75 — 120 градусов.
За совет спасибо, радиаторы промою
Стрелка эт такой показатель на который не стоит особо полагаться,из-за сильной разбежки.
ибо когда температура постоянно держится в районе 110-115 а стрелка на 12 при этом,ничего хорошего это не сулит...например для бензинки это выразится повышенным жором масла и т.д
Проблемму нужно устранять еще в зародыше.
#3475
Отправлено 29 Апрель 2012 - 09:09
#3476
Отправлено 29 Апрель 2012 - 09:34
В зависимости как ты перед этим ездил,если отжигал то перед тем как глушануть минуту другую все таки стоит постоять,а вообще бывает пока доедешь до стоянки в пробке либо почти на ххх уже и можно глушить.Давно хотел спросить, сколько нужно ждать, перед тем как после поездки заглушить машину? Одни говорят не более 15 секунд. Другие, что 5 минут (типа турбина крутит, а масло не поступает, поэтому ей капец быстро приходит).
#3477
Отправлено 29 Апрель 2012 - 09:54
В зависимости как ты перед этим ездил,если отжигал то перед тем как глушануть минуту другую все таки стоит постоять,а вообще бывает пока доедешь до стоянки в пробке либо почти на ххх уже и можно глушить.
Получается, что в любом случае держать более 2 минут не имеет смысла?
#3478
Отправлено 29 Апрель 2012 - 10:00
не имеет.Получается, что в любом случае держать более 2 минут не имеет смысла?
#3479
Отправлено 29 Апрель 2012 - 10:03
спасибоне имеет.
#3480
Отправлено 29 Апрель 2012 - 10:03
Тут система какая: чем сильнее ты давил на тапку, тем горячее будет турбина. Отводом тепла в турбине занимается масло. Если выключить зажигание, то выключается масляный насос, соответственно масло в турбине перестает циркулировать и отводить тепло. Поскольку тепло в турбине отводить больше нечему, то получается большая разница температур между окружающей средой и турбиной, что приводит к деформации деталей. Естественно, деформация ни к чему хорошему не приводит. Поэтому после активной езды перед выключением зажигания стоит пару минут постоять на холостых, чтобы турбина могла остыть. Но, как заметил the_crow, если до момента остановки ты ехал медленно (стоял в пробке и зарулил на парковку, медленно кружил по двору в поисках места для парковки и т. д.), то можно и сразу глушить.Давно хотел спросить, сколько нужно ждать, перед тем как после поездки заглушить машину? Одни говорят не более 15 секунд. Другие, что 5 минут (типа турбина крутит, а масло не поступает, поэтому ей капец быстро приходит).