Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#3496 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Май 2012 - 02:45

может, там 2 потенциометра контролируют, сразу ошибка педали будет

ну ошибок краткий тест дисом никаких не показывает, только по мелочам кое что. значит не она. ладно, буду стучаться к антону, может ответит.

#3497 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 03 Май 2012 - 06:03

просто я инпой включаю накал и машина с полсвистка заводится, на тоже и действует отключение датчика температуры, говорили что может тнвд приплыть(типа если на него холодной воды полить то должна завестить), но так трогал он не горячий насос, и утром всю ноч простояв точно не горчий, про клапан тож говорили, но почему тогда с полсвистка заводится если датчик отключить.... на сервисах тока дерут деньги за всякую фигню, отгонял на один так они датчик поменяли, ничего не изменилось а деньги содрали...

ну а что диагностика показала у тебя? может с мозгами чё-то не то, может сигнал на свечи не подаётся!

#3498 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 03 Май 2012 - 06:20

при чем тут свечи, у вас проблема на горячую! тем более летом. при плюсовой температуре на свечи накала вашим двигунам вообще пох должно быть, т.е. причину ищите в другом месте.... при принудительном включении свечей нормальный пуск на горячую это просто симптом, который указывает на очень много различных поломок (льющие форсунки - слишком богатая смесь и без дополнительного сильного прогрева нет воспламенения, банально на горячую нет компресии из-за температурного расширения гильзы - тоже нужен доп прогрев для запуска и тыды вплоть до глюков ЭБУ). ПЫСЫ: хошь совет? не хочешь заниматься гаданием и перебором всего и вся? загони машину на сто, например к патриоту, и пусть сами разбираются. кстати я думаю что на нормальном сто по бмв они уже знают решение твоей проблемы, случай-то не единичный как видишь.

#3499 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 03 Май 2012 - 07:34

антон, ты ошибаешься, для m47 обычного с VP44 свечи важны ну а так да, или насос или датчик коленвала

#3500 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 03 Май 2012 - 09:15

антон, ты ошибаешься, для m47 обычного с VP44 свечи важны
ну а так да, или насос или датчик коленвала

м47 свечи уже не так важны-он прямовпрысковый, в отличие от м41-51-форкамерного.

#3501 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 03 Май 2012 - 10:03

антон, ты ошибаешься, для m47 обычного с VP44 свечи важны
ну а так да, или насос или датчик коленвала

Я не писал что не важны вообще, я писал что на горячую не критично. у человека же на прогретой машине не заводится. наша семейная тройка с обычным 47-м замечательно заводилась в плюс с неисправными свечами пока какой-то другой косяк по топливной не вылез. сейчас иногда плохо заводится вообще, что на горячую что на холодную... походу в баке насос того...

#3502 13579@tut.by

13579@tut.by

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46 320i m54
  • Миснк/Беларусь

Отправлено 03 Май 2012 - 11:29

воздуха нету в трубке до тнвд, тоесть топливо не уходит начит, пробывал снимать фильтр и зажигание врубать, подкачивающий работает,

#3503 serg26

serg26

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • 3
  • беларусь

Отправлено 04 Май 2012 - 12:01

выручайте кто может. зимой утром в 10-градусный мороз не заводится, а в гараже -18 налегке.(bmw 320 d e-46, 2002 г.в) выручайте кто может. зимой утром в 10-градусный мороз не заводится, а в гараже -18 налегке.(bmw 320 d e-46, 2002 г.в)

#3504 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 04 Май 2012 - 12:19

антон, ты ошибаешься, для m47 обычного с VP44 свечи важны
ну а так да, или насос или датчик коленвала

+1!!!
У меня в +13 мило заводилась с плохо рабочими свечами. Поменял и -30 не беда, с полтыка, даже крутить не надо!

#3505 dimats

dimats

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • 320
  • г.Молодечно

Отправлено 04 Май 2012 - 12:46

Коллеги! Кому интересно, поделюсь информацией по ремонту своей БМВ 320д 2003 г, 205 т.км. После пригона машины (год назад) вылезла проблема - вибрации при трогании с места сначало на холодную, потом на холодную в норме, а на горячую вибрация что не тронутся с места. Страшно было думать о ремонте, т.к все говорили, что проблема в двумассовом маховике. Вчера решился поехоть к Патриоту на снятие коробки и посмотреть в чем проблема, при контрольном заезде Саша-Патриот, тоже склонялся к маховику. При вскрытии увидели, что неравномерно изношены накладки диска сцепления, а корзина с намеком на искривление (усталостью механизма) выжимных лепестков, маховик в нормальном состоянии. После замены комплекта сцепления, все симптомы пропали, мотанул км 500 - полет нормальный. Так что укого такая проблема - вскрытие все должно показать, при том стоило мне это 560 т.руб Единственное, какая то шляпа с запасными запчастями. Поставщик Шате-М, коробка Sachs, железо диска сцепления Luk, накладки Sachs - сборная солянка.

#3506 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 04 Май 2012 - 12:49

Коллеги! Кому интересно, поделюсь информацией по ремонту своей БМВ 320д 2003 г, 205 т.км. После пригона машины (год назад) вылезла проблема - вибрации при трогании с места сначало на холодную, потом на холодную в норме, а на горячую вибрация что не тронутся с места. Страшно было думать о ремонте, т.к все говорили, что проблема в двумассовом маховике. Вчера решился поехоть к Патриоту на снятие коробки и посмотреть в чем проблема, при контрольном заезде Саша-Патриот, тоже склонялся к маховику. При вскрытии увидели, что неравномерно изношены накладки диска сцепления, а корзина с намеком на искривление (усталостью механизма) выжимных лепестков, маховик в нормальном состоянии. После замены комплекта сцепления, все симптомы пропали, мотанул км 500 - полет нормальный. Так что укого такая проблема - вскрытие все должно показать, при том стоило мне это 560 т.руб

Единственное, какая то шляпа с запасными запчастями. Поставщик Шате-М, коробка Sachs, железо диска сцепления Luk, накладки Sachs - сборная солянка.

Я не совсем понял, работа по замене сцепления у Патриота стоила 560 т.р., так?

#3507 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 04 Май 2012 - 02:42

Единственное, какая то шляпа с запасными запчастями. Поставщик Шате-М, коробка Sachs, железо диска сцепления Luk, накладки Sachs - сборная солянка.

по поводу салянки - все ок, такое часто бывает, да и LUK по-моему в оригинале идет
кстати, когда была проблема со сцепой, при глушении повышеной вибрации небыло?

#3508 dimats

dimats

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • 320
  • г.Молодечно

Отправлено 04 Май 2012 - 05:44

по поводу салянки - все ок, такое часто бывает, да и LUK по-моему в оригинале идет
кстати, когда была проблема со сцепой, при глушении повышеной вибрации небыло?

Работа стоила 560 т.р., комплект сцепления 1800 т.р., по поводу глушения скажу так, после года поездок на е46 2,2 бензин было непривычно глушить машину с расколбасом (его силу сравнить не с чем, т.к. в других таких же дизелях не катался), но замечал, что когда глушил холодную машину (зимой), то она глохла мгновенно без расколбаса вообще. После замены сцепления расколбас при глушении немного уменьшился, но не пропал.

#3509 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 04 Май 2012 - 05:59

Работа стоила 560 т.р., комплект сцепления 1800 т.р., по поводу глушения скажу так, после года поездок на е46 2,2 бензин было непривычно глушить машину с расколбасом (его силу сравнить не с чем, т.к. в других таких же дизелях не катался), но замечал, что когда глушил холодную машину (зимой), то она глохла мгновенно без расколбаса вообще. После замены сцепления расколбас при глушении немного уменьшился, но не пропал.

Расколбас дает двухмассовый маховик -100%.
Попробуй глушить машину и заводить на выжатом сцеплении - расколбаса не будет.

#3510 dimats

dimats

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • 320
  • г.Молодечно

Отправлено 04 Май 2012 - 06:40

Расколбас дает двухмассовый маховик -100%.
Попробуй глушить машину и заводить на выжатом сцеплении - расколбаса не будет.

У меня почему то при выжатом сцеплении расколбас больше, а сейчас он стал мягче, но не пропал. А вообще сравнить не с чем, и у каждого "расколбас" понимается по разному




Яндекс.Метрика