ну ошибок краткий тест дисом никаких не показывает, только по мелочам кое что. значит не она. ладно, буду стучаться к антону, может ответит.может, там 2 потенциометра контролируют, сразу ошибка педали будет
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3496
Отправлено 03 Май 2012 - 02:45
#3497
Отправлено 03 Май 2012 - 06:03
ну а что диагностика показала у тебя? может с мозгами чё-то не то, может сигнал на свечи не подаётся!просто я инпой включаю накал и машина с полсвистка заводится, на тоже и действует отключение датчика температуры, говорили что может тнвд приплыть(типа если на него холодной воды полить то должна завестить), но так трогал он не горячий насос, и утром всю ноч простояв точно не горчий, про клапан тож говорили, но почему тогда с полсвистка заводится если датчик отключить.... на сервисах тока дерут деньги за всякую фигню, отгонял на один так они датчик поменяли, ничего не изменилось а деньги содрали...
#3498
Отправлено 03 Май 2012 - 06:20
#3499
Отправлено 03 Май 2012 - 07:34
#3500
Отправлено 03 Май 2012 - 09:15
м47 свечи уже не так важны-он прямовпрысковый, в отличие от м41-51-форкамерного.антон, ты ошибаешься, для m47 обычного с VP44 свечи важны
ну а так да, или насос или датчик коленвала
#3501
Отправлено 03 Май 2012 - 10:03
Я не писал что не важны вообще, я писал что на горячую не критично. у человека же на прогретой машине не заводится. наша семейная тройка с обычным 47-м замечательно заводилась в плюс с неисправными свечами пока какой-то другой косяк по топливной не вылез. сейчас иногда плохо заводится вообще, что на горячую что на холодную... походу в баке насос того...антон, ты ошибаешься, для m47 обычного с VP44 свечи важны
ну а так да, или насос или датчик коленвала
#3502
Отправлено 03 Май 2012 - 11:29
#3503
Отправлено 04 Май 2012 - 12:01
#3504
Отправлено 04 Май 2012 - 12:19
+1!!!антон, ты ошибаешься, для m47 обычного с VP44 свечи важны
ну а так да, или насос или датчик коленвала
У меня в +13 мило заводилась с плохо рабочими свечами. Поменял и -30 не беда, с полтыка, даже крутить не надо!
#3505
Отправлено 04 Май 2012 - 12:46
#3506
Отправлено 04 Май 2012 - 12:49
Я не совсем понял, работа по замене сцепления у Патриота стоила 560 т.р., так?Коллеги! Кому интересно, поделюсь информацией по ремонту своей БМВ 320д 2003 г, 205 т.км. После пригона машины (год назад) вылезла проблема - вибрации при трогании с места сначало на холодную, потом на холодную в норме, а на горячую вибрация что не тронутся с места. Страшно было думать о ремонте, т.к все говорили, что проблема в двумассовом маховике. Вчера решился поехоть к Патриоту на снятие коробки и посмотреть в чем проблема, при контрольном заезде Саша-Патриот, тоже склонялся к маховику. При вскрытии увидели, что неравномерно изношены накладки диска сцепления, а корзина с намеком на искривление (усталостью механизма) выжимных лепестков, маховик в нормальном состоянии. После замены комплекта сцепления, все симптомы пропали, мотанул км 500 - полет нормальный. Так что укого такая проблема - вскрытие все должно показать, при том стоило мне это 560 т.руб
Единственное, какая то шляпа с запасными запчастями. Поставщик Шате-М, коробка Sachs, железо диска сцепления Luk, накладки Sachs - сборная солянка.
#3507
Отправлено 04 Май 2012 - 02:42
по поводу салянки - все ок, такое часто бывает, да и LUK по-моему в оригинале идетЕдинственное, какая то шляпа с запасными запчастями. Поставщик Шате-М, коробка Sachs, железо диска сцепления Luk, накладки Sachs - сборная солянка.
кстати, когда была проблема со сцепой, при глушении повышеной вибрации небыло?
#3508
Отправлено 04 Май 2012 - 05:44
Работа стоила 560 т.р., комплект сцепления 1800 т.р., по поводу глушения скажу так, после года поездок на е46 2,2 бензин было непривычно глушить машину с расколбасом (его силу сравнить не с чем, т.к. в других таких же дизелях не катался), но замечал, что когда глушил холодную машину (зимой), то она глохла мгновенно без расколбаса вообще. После замены сцепления расколбас при глушении немного уменьшился, но не пропал.по поводу салянки - все ок, такое часто бывает, да и LUK по-моему в оригинале идет
кстати, когда была проблема со сцепой, при глушении повышеной вибрации небыло?
#3509
Отправлено 04 Май 2012 - 05:59
Расколбас дает двухмассовый маховик -100%.Работа стоила 560 т.р., комплект сцепления 1800 т.р., по поводу глушения скажу так, после года поездок на е46 2,2 бензин было непривычно глушить машину с расколбасом (его силу сравнить не с чем, т.к. в других таких же дизелях не катался), но замечал, что когда глушил холодную машину (зимой), то она глохла мгновенно без расколбаса вообще. После замены сцепления расколбас при глушении немного уменьшился, но не пропал.
Попробуй глушить машину и заводить на выжатом сцеплении - расколбаса не будет.
#3510
Отправлено 04 Май 2012 - 06:40
У меня почему то при выжатом сцеплении расколбас больше, а сейчас он стал мягче, но не пропал. А вообще сравнить не с чем, и у каждого "расколбас" понимается по разномуРасколбас дает двухмассовый маховик -100%.
Попробуй глушить машину и заводить на выжатом сцеплении - расколбаса не будет.