Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3541
Отправлено 14 Май 2012 - 09:59
#3542
Отправлено 14 Май 2012 - 10:01
Помогите советом. е46 М47 (320d дорестайл) 2000г. Течет соляра из форсунок. форсунки простые.
1.Подняли форсунки - все прочистили.
2.Проверили на стенде. - замена 2 распылителя.
3.Проверили ТНВД.
4.Замена всех уплотнительных колец обратки.
5.Замена всех резиновых шлангов обратки.
Итог: 3 поездки на БОШ Дизель Сервис ничего не дали. Проезжаю 10-20 км и начинает парить из-под копота + запах саляры в салоне.
Снимаю защиту - соляра сочится, стекая через воздушный фильтр на катализатор, где горит...
Помогите советом. Буду очень благодарен.
что-то я не совсем понял откуда именно течет соляра?
#3543
Отправлено 14 Май 2012 - 10:17
ДА, масла совсем чуть-чуть, только капли, а причина из-за чего туда турба валит? Износ?Вопрос в количестве масла!
Саша, если масла грамм-50, то не парься! Вот если 150-200, то есть повод для волнения!
#3544
Отправлено 14 Май 2012 - 11:03
не дурить голову и забить на это!ДА, масла совсем чуть-чуть, только капли, а причина из-за чего туда турба валит? Износ?
#3545
Отправлено 14 Май 2012 - 11:37
прислушаемся к совету.. И вот еще, машинка немного кажется тупее стала, преобразователи в норме, чистил полностью, расходомер ошибки не бьет, при снятии с него совсем тупая, пассат b1. Но расходомер родной, пробег 308000, стоит его менять?не дурить голову и забить на это!
#3546
Отправлено 15 Май 2012 - 07:01
#3547
Отправлено 15 Май 2012 - 07:02
так всем кажется...как купишь - самолет. Как поездишь - чето не едет.прислушаемся к совету.. И вот еще, машинка немного кажется тупее стала, преобразователи в норме, чистил полностью, расходомер ошибки не бьет, при снятии с него совсем тупая, пассат b1. Но расходомер родной, пробег 308000, стоит его менять?
#3548
Отправлено 15 Май 2012 - 07:06
всё относительно, но тупость может и бытьтак всем кажется...как купишь - самолет. Как поездишь - чето не едет.
у меня вопрос а что если на пребразователи у турбины поменять шланги тот который к турбине должен идти пустить к турбине и ток который к ресиверу наоборот, вчера приезжала такая машина
#3549
Отправлено 15 Май 2012 - 09:56
может быть может быть, иногда надо пересаживаться на авто -40 коней наверное....так всем кажется...как купишь - самолет. Как поездишь - чето не едет.
делал сам?, подробнее....почистить его надо сжатым воздухом и карбклиненом осторожно
#3550
Отправлено 15 Май 2012 - 11:18
ты его сними и посмотри на спиральку через решётку, если она грязная - чисти, если нет - то смотри показания расходомера в инпе, если они в пределах то всё окможет быть может быть, иногда надо пересаживаться на авто -40 коней наверное....
делал сам?, подробнее....
#3551
Отправлено 15 Май 2012 - 12:41
варианта два: либо наддув слишком большой либо слишком малыйвсё относительно, но тупость может и быть
у меня вопрос а что если на пребразователи у турбины поменять шланги тот который к турбине должен идти пустить к турбине и ток который к ресиверу наоборот, вчера приезжала такая машина
#3552
Отправлено 15 Май 2012 - 01:29
сам не пойму. вроде же все там просточто-то я не совсем понял откуда именно течет соляра?
http://t0.gstatic.co...vhreyJB4u8qPsi9
предположение, что сопливит обратка.только почему не понятно. может форсунку подклинивать и из-за этого давлением выдавливать саляру ?
машина работает ровно. чисто. по динамике все отлично.
#3553
Отправлено 15 Май 2012 - 01:33
У меня было шланг обратки треснул и временами соляра капала, залил весь генератор, в итоге гену на восстановление, шланг обнаружен и заменен.сам не пойму. вроде же все там просто
http://t0.gstatic.co...vhreyJB4u8qPsi9
предположение, что сопливит обратка.только почему не понятно. может форсунку подклинивать и из-за этого давлением выдавливать саляру ?
машина работает ровно. чисто. по динамике все отлично.
#3554
Отправлено 15 Май 2012 - 03:00
таже история, треснул шланг обратки, шланг замененУ меня было шланг обратки треснул и временами соляра капала, залил весь генератор, в итоге гену на восстановление, шланг обнаружен и заменен.
#3555
Отправлено 15 Май 2012 - 05:17