всегда греются сразу при вкл. зажигания. Оба. Если у тебя греет только водительский - значит пассажирский неисправен.
включаются оба, но правое потом отключается, а левое нет...так понимаю там реле стоит!? оно не должно все время греть?!
Отправлено 20 Май 2012 - 11:09
всегда греются сразу при вкл. зажигания. Оба. Если у тебя греет только водительский - значит пассажирский неисправен.
Отправлено 20 Май 2012 - 11:18
Отправлено 20 Май 2012 - 06:14
+1 все время греть. там напрямуюдолжно греть
Отправлено 22 Май 2012 - 08:52
Отправлено 22 Май 2012 - 09:03
Отправлено 22 Май 2012 - 08:05
если хорошо даешь ей подсраку - это нормально.Знаю, что эта проблема уже поднималась на форуме, но перелистав 40 страниц переписки так и не удалось выяснить как ее устранить!!! е46 2002 г дизель 207 000 пробег, автос начинает дымить если притопить педаль газа в пол, в зеркало заднего вида видно чёрное облако дыма.При работе на холостых оборотах дыма нет вообще, ни черного ни белого, даже при оборотах около 4000об/мин.Смешанный расход около 6,2 литров.Диагностика показывает, что ошибок нет. Причину такого поведения объяснить никто не может. Ребята если кто-то уже сталкивался с этой проблемой помогите!
Отправлено 22 Май 2012 - 08:14
Отправлено 22 Май 2012 - 08:17
Отправлено 22 Май 2012 - 08:58
по старому насосу я так понял amid под солигорском или ещё michaelчеготото там который или витебске или в минске
Отправлено 23 Май 2012 - 10:09
Саша. есть еще Петрович с "энергии" раньше делал, сейчас не знаю?спасибо. им отписал. может кто еще кого знает?
Отправлено 23 Май 2012 - 01:58
А если хорошо дать)) со светофора, то сзади стоящие автомобилисты и марку машины не разберут в клубах черного дыма. Я говорю, о нормальном режиме 3000-3500 об/мин.если хорошо даешь ей подсраку - это нормально.
Отправлено 23 Май 2012 - 02:12
Посоветуйте куда обратиться с целью диагностики этой проблемы!неправильная смесь, ктото переливает или воздуха мало
какая коррекция по форсам, догревается ли мотор до нужной температуры
Отправлено 23 Май 2012 - 06:46
богатая смесь. Начни с ЕГР и расходомера. А 3500об - это много для дизеля, дветыщи и не мучай старый трактар.А если хорошо дать)) со светофора, то сзади стоящие автомобилисты и марку машины не разберут в клубах черного дыма. Я говорю, о нормальном режиме 3000-3500 об/мин.
Отправлено 24 Май 2012 - 08:41
При диагностике двигателя сказали, что расходомер работает хорошо, а вот ЕГР не очень! Посоветуй куда лучше обратиться с этой проблемой!богатая смесь. Начни с ЕГР и расходомера. А 3500об - это много для дизеля, дветыщи и не мучай старый трактар.
Отправлено 24 Май 2012 - 09:28