

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3751
Отправлено 17 Июнь 2012 - 12:44

#3752
Отправлено 17 Июнь 2012 - 08:17
диагностика молчит( по абс нет проблем...а диагностика?
да где-то видел отчет по разбору, главное снять) потом разберусь. под сраку даю в городе, а как на трассу-залипает(без полного разбора турбы с выниманием кассеты ниче ты там не поправишь - нечего там чистить. она крутится с огромной скоростью и там нормальные температуры такие - дай под сраку пару раз и се бут гут
#3753
Отправлено 17 Июнь 2012 - 10:09
+1.без полного разбора турбы с выниманием кассеты ниче ты там не поправишь - нечего там чистить. она крутится с огромной скоростью и там нормальные температуры такие - дай под сраку пару раз и се бут гут
Снять турбу не сложно, главное запастись головкой многогранной, размера точно не помню - 13-16, чтобы открутить ее от выпускного. Иначе можешь просто все посрывать. Ну и ее саму не спеши раскручивать - отмочи болты все, сломать очень легко.
#3754
Отправлено 17 Июнь 2012 - 12:17

#3755
Отправлено 17 Июнь 2012 - 06:38
#3756
Отправлено 17 Июнь 2012 - 09:54
На сто впервые заметил, что после простоя в режиме N (на АКПП) при заводке педаль тормоза ушла в пол, потом подкачалсь будто и все норм. Так и должно быть?
И еще все не могу понять из-за чего проблема. При резком наборе скорости 70-120 чувствуется вибрация, потом отпустил газ и снова притопил, уже вибрации нет. По симптомам в инете нарыл, что может быть такое из-за муфты. Но на сто сказали, что она нормальная.
А мне кто-то ответит? Или никто с таким не сталкивался?
#3757
Отправлено 17 Июнь 2012 - 10:19
как разобраться с турбиной ссылка по чистке, отличий мало от твоей будетдиагностика молчит( по абс нет проблем...
да где-то видел отчет по разбору, главное снять) потом разберусь. под сраку даю в городе, а как на трассу-залипает(
а с чего решил что залипает?
#3759
Отправлено 18 Июнь 2012 - 03:49
#3760
Отправлено 18 Июнь 2012 - 04:02
#3761
Отправлено 18 Июнь 2012 - 04:10
Зачетно!

Боялся в турбу лезть как огня!
Надо пробовать чистить! (Был у знакомого печальный опыт, но с полным разбором и без балансировки)
#3762
Отправлено 18 Июнь 2012 - 04:14
#3763
Отправлено 18 Июнь 2012 - 06:09
#3764
Отправлено 18 Июнь 2012 - 06:10
так вроде ж у тебя турба восстановленная? обычно когда клинит - машину юзали долго пенсионерской ездой много тысяч километров.
да так оно и есть, но после этого она не ехала как надо, причина была в порваном уплотнительном на холодной улитке, заменил - поехала, но залипает на второй, на третьей прорывает но все равно не так как надо. Думаю что, что то в геометрией - или закоксовалась или после восстановления настройки сбились.
На холодную всегда едет как надо, потом прогреется - начинает залипать. Диагностика компом - все ок, заменены трубки, регулятор давления.
#3765
Отправлено 18 Июнь 2012 - 06:14
если бы залипала, то это было и на горячую и на холодную, шток актуатора ходит?да так оно и есть, но после этого она не ехала как надо, причина была в порваном уплотнительном на холодной улитке, заменил - поехала, но залипает на второй, на третьей прорывает но все равно не так как надо. Думаю что, что то в геометрией - или закоксовалась или после восстановления настройки сбились.
На холодную всегда едет как надо, потом прогреется - начинает залипать. Диагностика компом - все ок, заменены трубки, регулятор давления.
если есть провалы, то диагностика компом не может юыть всё ок
в плохой солярки с рукПовторюсь еще раз, машина 2001г. 2,0 до рестайла. Начала дымить черным дымом когда давишь газ, при спокойной езде такого нет. При езде подергивает, примерно так же когда турбина подхватывает. Дергать начала 2 недели назад, когда залил плохой салярки с рук, думал из-за топливного фильтра, поменял, проблема не ушла. До этого все было гуд. В чем косяк??? подскажите плз...