Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#3766 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 18 Июнь 2012 - 06:16

а ошибки какие/?


в том то и дело что нет ошибок. была по воздушной массе - в итоге просто кольцо уплотнительное порвано и сосало воздух возле холодной улитки, заменил чуть лучше поехала, но залипает по прежнему порой в основном на второй скорости, на третьей прорывает немного не не до конца.

#3767 aka_pavlik

aka_pavlik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • F30 320i
  • Борисов

Отправлено 18 Июнь 2012 - 06:26

так а по хард кору обясни что делать то!!

#3768 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 18 Июнь 2012 - 06:42

в том то и дело что нет ошибок. была по воздушной массе - в итоге просто кольцо уплотнительное порвано и сосало воздух возле холодной улитки, заменил чуть лучше поехала, но залипает по прежнему порой в основном на второй скорости, на третьей прорывает немного не не до конца.

если бы "залипало" была ошибка
а параметры в движении при затупах читали?

#3769 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 18 Июнь 2012 - 07:51

если бы "залипало" была ошибка
а параметры в движении при затупах читали?


затупы не всегда появляются, читали, но вероятно их не было тогда.

#3770 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:14

затупы не всегда появляются, читали, но вероятно их не было тогда.

всё равно в памяти должна остаться ошибка

#3771 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:24

всё равно в памяти должна остаться ошибка


если так тогда нет в памяти никаких ошибок. Я просто снимал впускной, чистил его и датчик наддува в нём, потом подкидывал расходомер на другой (думал дело в нем), потом заменил уплотнительное кольцо на холодной улитке. После этого она вообще не ехала, скинули ошибки, поехала очень хорошо, но потом опять залипать начала, как и раньше. Потом через пару сотен км. поехал на комп - ошибок не было.
шток двигается или нет - не смотрел т.к. не видно его, надо фильтр воздушный снимать и пластик.
если залипла - педалью газа немного поиграешь и прорывает, при этом звук турбины слышен (как будто под сильной нагрузкой она - гудит, когда утром едешь на холодную- такого звука нет, и едет бодро)

#3772 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:27

если так тогда нет в памяти никаких ошибок. Я просто снимал впускной, чистил его и датчик наддува в нём, потом подкидывал расходомер на другой (думал дело в нем), потом заменил уплотнительное кольцо на холодной улитке. После этого она вообще не ехала, скинули ошибки, поехала очень хорошо, но потом опять залипать начала, как и раньше. Потом через пару сотен км. поехал на комп - ошибок не было.
шток двигается или нет - не смотрел т.к. не видно его, надо фильтр воздушный снимать и пластик.
если залипла - педалью газа немного поиграешь и прорывает, при этом звук турбины слышен (как будто под сильной нагрузкой она - гудит, когда утром едешь на холодную- такого звука нет, и едет бодро)

до сброса какие ошибки были?
первое что надо посмотреть это шток, фильтр снимать не нужно, только его подводы.
надо компом посмотреть, есть ли передув

#3773 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:36

до сброса какие ошибки были?
первое что надо посмотреть это шток, фильтр снимать не нужно, только его подводы.
надо компом посмотреть, есть ли передув


до сброса т.к. снимал расходомер и впускной коллектор - была инфа что снималось это все.
всегда висят ошибки - по егр-у (он заглушен) и догреватель перегорел, больше не помню ничего такого. машина евро 3.
инпой смотрели - передува не было. залипания не очень сильно выражены, но слышно как при этом турбина посвистывает и трудно ехать.

#3774 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:46

до сброса т.к. снимал расходомер и впускной коллектор - была инфа что снималось это все.
всегда висят ошибки - по егр-у (он заглушен) и догреватель перегорел, больше не помню ничего такого. машина евро 3.
инпой смотрели - передува не было. залипания не очень сильно выражены, но слышно как при этом турбина посвистывает и трудно ехать.

то что ты называешь залипанием может быть аварийным режимом, причины которого скрываються не только в "залипании турбины"
как давно её востанавливали, не может быть чтобы при этом не трогали лапатки геометрии

#3775 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 18 Июнь 2012 - 09:00

то что ты называешь залипанием может быть аварийным режимом, причины которого скрываються не только в "залипании турбины"
как давно её востанавливали, не может быть чтобы при этом не трогали лапатки геометрии


восстанавливали полгода тому, купил я машину и она уже не очень ехала, давил сильно и лопнул горячий вал, когда снимали - холодный вал вообще без люфта.
поставили после восстановления - едет, но не так как должна, начал искать причины - одна из них из за которой вообще плохо ехала - порвано уплотнительное кольцо на холодной улитке - в результате подсос воздуха и тупость. Заменил, поехала, но залипания на второй скорости остались, не всегда но есть. При покупке диагностировал ошибок нет, когда искал причины почему не едет - много раз диагностировал ошибки были по воздушной смеси (это был подсос воздуха из за уплотнительного). все. после этого ошибок по наддуву и прочих серьёзных небыло. Но есть одно НО - коррекция форсунок - вторая и четвертая всегда нули. Кто то говорит что такого быть не может. Обороты не плавают.

#3776 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2012 - 10:03

че это не может быть коррекция в 0? все может быть. это просто значит что у тя форсы работают как надо)

#3777 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 18 Июнь 2012 - 10:05

поставили после восстановления - едет, но не так как должна, начал искать причины - одна из них из за которой вообще плохо ехала - порвано уплотнительное кольцо на холодной улитке - в результате подсос воздуха и тупость. Заменил, поехала, но залипания на второй скорости остались, не всегда но есть. При покупке диагностировал ошибок нет, когда искал причины почему не едет - много раз диагностировал ошибки были по воздушной смеси (это был подсос воздуха из за уплотнительного).

я так понимаю кольцо стояло на отводе от турбы до ик?
может причина того что его сорвало передув?

#3778 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 19 Июнь 2012 - 12:23

я так понимаю кольцо стояло на отводе от турбы до ик?
может причина того что его сорвало передув?


я имею ввиду уплотнительное кольцо которое одевается на часть турбины с холодной улиткой, а наверх его одевается патрубок от расходомера с воздушным фильтром.

дело было так, купил я машину (при этом турба посвистывала), поездил тысч 5, еду, хорошо топлю, потом глухой хлопок и турбина как реактивная гудит и тяги нет. Я на диагностику на комп (по неопытности). Диагностика ничего не показала. Еду обратно и решил немного оборотов больше 2 тыс добавить - вал и сломало. Потом когда разбирали - люфта не было на холодном валу, а горячий сломало, и кто восстанавливал турбу сказали что уже её делали до этого. После замены турбы - работала тихо, потом через тысч 10 начала посвистывать когда крутишь резко до 3 тысч и выше.

сегодня вечером поездил ещё раз на машине - в принципе едет неплохо, но после 2,5-2,7 оборотов чувствуется что не тот подхват, иногда просто может залипнуть т.е до 3 тыс даёшь - её как будто держит кто то. Если при этом педалью газа немного ослабить и надавить - прорывает.
может быть геометрия? нарушили? из за этой геометрии может случится дисбаланс горячего вала? т.к как я понимаю при покупке машины у меня она свистела, потом вал горячий разбалансировался при нагрузках (моих) лопасти погнуло и его сломало, теперь уже на восстановленной турбе после 10 тыс. км примерно турбинка начинает свистеть при нагрузках (когда только поставили не свистела)

есть мысли купить б.у. турбу, но все больше задумываюсь что может не помочь мне это.

отчего бывает передув и как его победить?
возможно клапан вакуумного управления так подклинивает порой? т.к. в своём почистил сеточку, без результатов, потом купил б.у. клапан (в нем тоже почистил сеточку) и поменял его и в тоже время поменял уплотнительное кольцо - машина поехала.

#3779 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 19 Июнь 2012 - 12:26

че это не может быть коррекция в 0? все может быть. это просто значит что у тя форсы работают как надо)


так то оно так, только пробег уже 245 тысч, и не думаю что форсы менялись, хотя всякое бывает. Диагносты опытные говорят что, что то тут не то, и не один человек а несколько. Но когда покупал - сказали коррекция как у новой машины.

#3780 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2012 - 01:07

значит предыдущий хозяин промыл форсы на стенде и поменял распылители. вот и все.




Яндекс.Метрика