Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#3781 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 19 Июнь 2012 - 07:08

возможно клапан вакуумного управления так подклинивает порой? т.к. в своём почистил сеточку, без результатов, потом купил б.у. клапан (в нем тоже почистил сеточку) и поменял его и в тоже время поменял уплотнительное кольцо - машина поехала.

не может так на динамику влять это кольцо

#3782 bletter

bletter

    VIP Member

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений
  • санки
  • п. Лесной

Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:41

Ребята помогите советом. Ни с того ни с сего престал заводится м57 мотор на 330 с АКПП. Предистория: вчера сутра как ни в чем не бывало завелся поехал на работу, в обед поехал по рабочим вопросам по городу, и заметил что пропала тяга, а потом помотавшись по городу и возвращаясь в офис тяга вернулась. После работы заводя машину мне показалось что она заводилась больше обычного, как бы с подхватом. Выехал с работы и заехал в гиппо на логойке возле А-100. Вышел с магазина а машина не заводиться. Так и не завелась. Притянул домой в лесной на галстуке. Грешу на магистральный + еще в баке насосы. Или может быть причина в другом?

#3783 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2012 - 09:37

Ребята помогите советом.

Ни с того ни с сего престал заводится м57 мотор на 330 с АКПП.

Предистория: вчера сутра как ни в чем не бывало завелся поехал на работу, в обед поехал по рабочим вопросам по городу, и заметил что пропала тяга, а потом помотавшись по городу и возвращаясь в офис тяга вернулась.

После работы заводя машину мне показалось что она заводилась больше обычного, как бы с подхватом. Выехал с работы и заехал в гиппо на логойке возле А-100. Вышел с магазина а машина не заводиться. Так и не завелась.

Притянул домой в лесной на галстуке.

Грешу на магистральный + еще в баке насосы.

Или может быть причина в другом?


Была похожая история только не у меня, на е39, М57.
Перестала заводиться...Долго искали...Оказалась проблема в клапане, который находится в ТНВД...
Заменили его и машина полетела...

#3784 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 19 Июнь 2012 - 10:35

не может так на динамику влять это кольцо


может. кольцо было разорвано, сосало воздух мимо расходометра в итоге постоянная тупость. заменил - сразу по другому.

#3785 OperNoF

OperNoF

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E 46 320D 2000
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2012 - 01:51

Подскажите: плывет из 3 форсунок (там где трубка в форсунку гайкой прикручивается). уже 7 раз на бошдизельсервисе был. конкретики никакой. Может есть толковые дизелисты ? посоветуйте пожалуйста. e46 320d 2000г мотор N47 П.С. Снял защиту - то плывет, то не плывет. может трешина форсунки какая7 или резьба уже с точилась.....по динамике все отлично.

#3786 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:22

почему может подклинивать муфта компрессора кондиционера?! на ХХ то работает,то нет. на оборотах работает... перестали открываться жалюзи, вакуум не сходит...пришлось скинуть шланг. вентилятор не включается при 105 градусах!??! WTF??? напрямую крутит, хоть принудиловку ставь! шкив на помпе болтается как собачьи уши... собрался магину продавать блин :angry:

#3787 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:32

Подскажите: плывет из 3 форсунок (там где трубка в форсунку гайкой прикручивается). уже 7 раз на бошдизельсервисе был. конкретики никакой.

Может есть толковые дизелисты ? посоветуйте пожалуйста.

e46 320d 2000г мотор N47

П.С. Снял защиту - то плывет, то не плывет. может трешина форсунки какая7 или резьба уже с точилась.....по динамике все отлично.

Только мотор у Вас М47!
А N47 не на всех е 90 и Х3 ставили!
А по ремонту не подскажу!

#3788 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2012 - 09:29

ребята, все тот же вопрос, температура двигла с легкостью достигает свои 100 градусов, может и больше, при любой температуре наружного воздуха. Радиатор чист, жидкость заменена и прокачана.. Термостату 13000 километров.

#3789 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 19 Июнь 2012 - 09:34

вискомуфта есть ? патрубки щупали ? радиатор горячий ? машина не парит из выхлопной ?

#3790 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2012 - 12:03

вискомуфта есть ? патрубки щупали ? радиатор горячий ? машина не парит из выхлопной ?

из выхлопной не парит, вискомуфты нет, по остальному не знаю

#3791 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2012 - 12:24

какие патрубки пощупать? Что если радиатор будет горячим?

#3792 bletter

bletter

    VIP Member

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений
  • санки
  • п. Лесной

Отправлено 20 Июнь 2012 - 09:01

Ребята помогите советом.
Ни с того ни с сего престал заводится м57 мотор на 330 с АКПП.
Предистория: вчера сутра как ни в чем не бывало завелся поехал на работу, в обед поехал по рабочим вопросам по городу, и заметил что пропала тяга, а потом помотавшись по городу и возвращаясь в офис тяга вернулась.
После работы заводя машину мне показалось что она заводилась больше обычного, как бы с подхватом. Выехал с работы и заехал в гиппо на логойке возле А-100. Вышел с магазина а машина не заводиться. Так и не завелась.
Притянул домой в лесной на галстуке.
Грешу на магистральный + еще в баке насосы.



Или может быть причина в другом?

Вчера вечером поковырялся.


Насосы работают оба , снимал шланг перед топл фильтром и смотрел как идет ДТ. при вкл зажигания магистральный насос за 3-5 с. накачал около 0,25-0,3 л ДТ.


может датчик давления в рэйле глюканул или датчик распредвала?

#3793 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 20 Июнь 2012 - 10:27

Вчера вечером поковырялся.


Насосы работают оба , снимал шланг перед топл фильтром и смотрел как идет ДТ. при вкл зажигания магистральный насос за 3-5 с. накачал около 0,25-0,3 л ДТ.


может датчик давления в рэйле глюканул или датчик распредвала?

ты где обитаешь?

#3794 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 20 Июнь 2012 - 10:40

какие патрубки пощупать? Что если радиатор будет горячим?

охлаждения, на-от радиатора
термопару засунь в радиатор если он горячий и померяй его температуру

из выхлопной не парит, вискомуфты нет, по остальному не знаю

ну если нет вискомуфты то при +30 вполне будет под 100
потому что у меня с вискомуфтой как раз завывание(т.е. блокировка от температуры блока в 90-100 градусов) было в +30

#3795 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:09

почему может подклинивать муфта компрессора кондиционера?! на ХХ то работает,то нет. на оборотах работает...

перестали открываться жалюзи, вакуум не сходит...пришлось скинуть шланг.

вентилятор не включается при 105 градусах!??! WTF??? напрямую крутит, хоть принудиловку ставь!

шкив на помпе болтается как собачьи уши...


собрался магину продавать блин :angry:

Смотри датчик температуры ОЖ, на его данных всё завязано, ну и помпу соответственно.




Яндекс.Метрика