
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3796
Отправлено 20 Июнь 2012 - 05:36
#3797
Отправлено 21 Июнь 2012 - 09:56
#3798
Отправлено 21 Июнь 2012 - 10:30
#3799
Отправлено 21 Июнь 2012 - 10:39
с чего ты взял что она там срабатывает?в чем может быть проблема турбина срабатывает после 3000-3500 оборотов
может, в идеалезнающие люди подскажите, Е46 2.0дэ, рестайл. в инпе коррекция по форсункам 0, и даже не дергается! Такого же быть не может?
#3800
Отправлено 21 Июнь 2012 - 10:41
#3801
Отправлено 21 Июнь 2012 - 10:44
а инпа хоть рабботает? индификация идёт?ну не знаю...хоть что-то да должно бы проскочить, хоть сотая какая. может с блоком что-то? почему не считывается инфа?
#3802
Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:14
ps sharman ты, не?

http://www.bmwclub.b...ost__p__1866872
#3803
Отправлено 21 Июнь 2012 - 12:33
#3804
Отправлено 21 Июнь 2012 - 01:22
попробуй дисом что бы сопоставить фактыинпа работает, все параметры просматриваются. как говорится, не первый раз. Но такую коррекцию вижу в первый. Точнее она не просматривается, почему-то
ps sharman ты, не?![]()
http://www.bmwclub.b...ost__p__1866872
на какой именно фото?
какой шлан с какого ваукумаЗаглушил ЕГР, и шланг с вакуума, тяги нет, коптит... народ подскажите что делать!
для начала либо описать всё попорядку и подробно, либо на диагностику скатать
тут шаманов нет.
#3805
Отправлено 21 Июнь 2012 - 01:54
знающие люди подскажите, Е46 2.0дэ, рестайл. в инпе коррекция по форсункам 0, и даже не дергается! Такого же быть не может?
у меня так на втором и четвертом цилиндре по нулям, под нагрузкой второй совсем немного дергается, а четвертый ноль всегда. Тоже все говорят что что то странное. рестайл 2002 год 245 тыс пробег.
#3806
Отправлено 21 Июнь 2012 - 03:04
#3807
Отправлено 21 Июнь 2012 - 03:14
а тут все 4 форсунки абсолютные нулиу меня так на втором и четвертом цилиндре по нулям, под нагрузкой второй совсем немного дергается, а четвертый ноль всегда. Тоже все говорят что что то странное. рестайл 2002 год 245 тыс пробег.
#3808
Отправлено 21 Июнь 2012 - 03:21
а тут все 4 форсунки абсолютные нули
что то не то, попробуй дисом как советовали что он покажет
#3809
Отправлено 21 Июнь 2012 - 03:33
после 3500 об. уходит как сомолет, а у знакомого это происходит с 1700-2000 об.
примерно похожее был у меня, только она то ехала, то вообще не ехала, потом всегда стала "не ехать"
причин этого масса:
- перестала ехать совсем потому что закоксовался клапан ЕГР (на диагностике заглушили шланг витиком и поехала)
- то ехала, то не ехала из за порванного уплотнительного кольца которое на холодную часть турбы одевается и наверх кольца патрубок от воздушного фильтра (подсос воздуха был мимо расдохометра, поэтому так тупила)
проверь вакуумные шланги, если прохудились замени.
почисти сеточку клапана вакуумного управления турбины
но перед тем как делать всё это обязательно диагностируй компом - может там что то по топливной, если ошибок нет делай все что я описал.
#3810
Отправлено 21 Июнь 2012 - 03:50
расходомерпосле 3500 об. уходит как сомолет, а у знакомого это происходит с 1700-2000 об.