Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#3811 е-39

е-39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • е53
  • минская обл.

Отправлено 21 Июнь 2012 - 04:15

все это проверено. на компе одна ошибка- слишком высокое давление надува. до ремонта турбины вобще не ехала, а сейчас подхват с 3500 об. турбина стоит не родная, спецы сказали что нужно подрегулировать тягу на турбине.

#3812 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 21 Июнь 2012 - 07:09

все это проверено. на компе одна ошибка- слишком высокое давление надува. до ремонта турбины вобще не ехала, а сейчас подхват с 3500 об. турбина стоит не родная, спецы сказали что нужно подрегулировать тягу на турбине.

вези турбину туда где делали, они дилжны были и отрегулировать
передув может быть, из-за выкумной системы или преобразователь, может геометрия подклинивает

ошибка какая 65?

#3813 е-39

е-39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • е53
  • минская обл.

Отправлено 21 Июнь 2012 - 08:12

заненили вал и геометрию они почистили, а регулировку не трогали т.к. думали что турбина родная.

#3814 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 21 Июнь 2012 - 08:28

заненили вал и геометрию они почистили, а регулировку не трогали т.к. думали что турбина родная.

ну тогда варианта два, или криво почистили геометрию, т.к. она не закаксовывается как думают многие а снашивается, и второй, нужна регулировка геометрии на анероиде, либо анероидная коробка неисправна

как вариант либо назад на сто, они не могли думать- они должны были проверить регулировку
либо снимать самому и регулировать

#3815 е-39

е-39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • е53
  • минская обл.

Отправлено 21 Июнь 2012 - 08:42

а как самому?

#3816 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 21 Июнь 2012 - 08:52

а как самому?

страницы две назад в этой ветке я видео кидал, снимаешь турбу "раскалываешь" на горячую и холодные части,

зател накидываешь что и сомтришь чтобы до конца закрывался в одном положенни -открывался -затягиваешь контрогайку


можно не снимаю методом подбора, ноэто очень геморно и долго

#3817 е-39

е-39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • е53
  • минская обл.

Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:29

страницы две назад в этой ветке я видео кидал, снимаешь турбу "раскалываешь" на горячую и холодные части,

зател накидываешь что и сомтришь чтобы до конца закрывался в одном положенни -открывался -затягиваешь контрогайку


можно не снимаю методом подбора, ноэто очень геморно и долго

крутить гайку на тяге?

#3818 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2012 - 01:56

короче, инпа самый лучший софт для бмв! сегодня смотрели мою ласточку зеленым бошем с прогой еситроник и ничего не увидел! с моими-то болячками) да и вообще похвалил автос! а позиционировали его как спеца по бэмкам! приехал на с5 универсале без круглой фишки, зная про год выпуска! пришлось ехать за своей, которую впарил ему за 20)) еще убила фраза: "я лампочки в фарах не меняю" :)))у него софт за 500 евро в квартал и сертификация бош! вот такой вот серьезный спец, а я боялся) если кому интересно, продал за 8050 уе. с клубом не прощаюсь, посторою квартиру и возбму е60 530д.

#3819 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 24 Июнь 2012 - 02:06

короче, инпа самый лучший софт для бмв! сегодня смотрели мою ласточку зеленым бошем с прогой еситроник и ничего не увидел! с моими-то болячками) да и вообще похвалил автос! а позиционировали его как спеца по бэмкам! приехал на с5 универсале без круглой фишки, зная про год выпуска! пришлось ехать за своей, которую впарил ему за 20)) еще убила фраза: "я лампочки в фарах не меняю" :)))у него софт за 500 евро в квартал и сертификация бош! вот такой вот серьезный спец, а я боялся) если кому интересно, продал за 8050 уе. с клубом не прощаюсь, посторою квартиру и возбму е60 530д.


в общем, ждем в ветке счастливого покупателя

#3820 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2012 - 03:08

да там такой товарищ, что не дождетесь) хотя неоднократно про клуб упоминал! мол, есть знающие люди, готовые помочь и советом и делом!

#3821 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 24 Июнь 2012 - 03:31

Подскажите пожалуйста - решил произвести чистку всех клапанов, которые влияют на динамику. Мотор М47В20 (116 л.с.). Где находится преобразователь тубрины - разобрался. С манипуляциями, коотрые нужнопроизводить с ним - тоже. Немного не понятно где стоит клапан ЕГР, который тоже нужно чистить. По аналогии с мотором М51 понял, что он стоит там, куда приходит патрубок интеркулера (поправьте, если не так). Слышал, что на этом двигателе стоят два преобразователя давления, и еще что клапан ЕГР и преобразователь давления турбины меняют местами. Но как, если клапан ЕГР это кусок железа круглого сеченияи диаметром около 5 см, а преобразователь - это что-то в виде датчика с трубкой и сеточкой? И вообще тыкните носом, чтобы не плодить вопросов в теме, где почитать что в М47 нужно вычистить. Спасибо!!!

#3822 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2012 - 04:09

Меняют местами не клапан ЕГР, а преобразователь такой же как и на турбу, они идентичные. По расположению клапана ЕГР - патрубок с интеркуллера во впускной, между впускным коллектором и патрубком и есть клапан, но чистка его без чистки коллектора мало что даст, по крайней мере у меня так было. Засирался он очень быстро, пока не выкинул всю эту х***

#3823 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2012 - 04:19

а чистка коллектора это не так уж и сложно! все откручиватся на раз! только вот гайки не потерять! там резьба на 7!
Alexander_318i а у Вас разве мотор не м47д18!? чистка егр - временная мера, его удаление(или хотя бы глушение) - гораздо дейсвеннее! в этой ветке найдете исчерпывающую информацию. за два года общения с машиной много сделано своими руками, опыт есть!

#3824 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2012 - 04:28

и лучше купить новые прокладки под впускной 8 штучек и прокладку под клапан ЕГР на входе во впуск. Рубликов 100 за все..

#3825 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2012 - 05:16

и лучше купить новые прокладки под впускной 8 штучек и прокладку под клапан ЕГР на входе во впуск. Рубликов 100 за все..

можно ничего не покупать или если уж есть такое непреодолимое желание - покупать только прокладки круглого сечения...2.5долл\шт.




Яндекс.Метрика