
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3826
Отправлено 25 Июнь 2012 - 10:22
#3827
Отправлено 25 Июнь 2012 - 10:58
товарищи подскажите авто 2002г 150лс , сильно сопливит как показано на рисунках
егр заглушен (вакуумный шланг заглушил болтом + всобачил манету в сам клапан егр)
началось в принципе все это после того как поменял валик на циклон и заглушил егр.
связано ли это между собой, и может зря я манету всунул.
ПыСы: термостата егр нету
ну раз на первой фотке масло, значит через циклон оно туда кидается, у меня на турбу тож немного масла через циклон попадает. насчет второй фотки, так если шланг заглушил, то монетку можно было не ставить. а вообще лучше всю ситему егр выкинуть и поставить заглушки.
#3828
Отправлено 25 Июнь 2012 - 11:13
а зачем монету ставил? Главное хорошо почистить сам клапан, чтобы он плотно закрылся и все. Монета может не дать плотного прилегания.товарищи подскажите авто 2002г 150лс , сильно сопливит как показано на рисунках
егр заглушен (вакуумный шланг заглушил болтом + всобачил манету в сам клапан егр)
началось в принципе все это после того как поменял валик на циклон и заглушил егр.
связано ли это между собой, и может зря я манету всунул.
ПыСы: термостата егр нету
#3829
Отправлено 25 Июнь 2012 - 11:38

#3830
Отправлено 25 Июнь 2012 - 11:41
#3831
Отправлено 26 Июнь 2012 - 01:07
и цену. вроде нашли решение проблемы.
#3832
Отправлено 26 Июнь 2012 - 01:16
Подскажите какой номер у -топливная трубка высокого давления форсунки- для e46 дизель M47
и цену. вроде нашли решение проблемы.
если на картинке под №1

то № запчасти 13532247300
я так понял они продаются комплектом, ценник под 80уе будет
#3833
Отправлено 27 Июнь 2012 - 12:10
Мотор М47D20.а чистка коллектора это не так уж и сложно! все откручиватся на раз! только вот гайки не потерять! там резьба на 7!
Alexander_318i а у Вас разве мотор не м47д18!? чистка егр - временная мера, его удаление(или хотя бы глушение) - гораздо дейсвеннее! в этой ветке найдете исчерпывающую информацию. за два года общения с машиной много сделано своими руками, опыт есть!
#3834
Отправлено 27 Июнь 2012 - 03:34

#3835
Отправлено 27 Июнь 2012 - 03:59
Нет, меняется форсунка целиком.Подскажите для форсунки под номером 7 есть ли возможность отдельно поменять датчик подъема иглы?
#3836
Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:04
#3837
Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:07
Кто подтвердит или опровергнет мои наблюдения? Пару раз заправил свою ласточку Евродизелем - разница по-сравнению с обычно солярой ощутима - прирост мощности и мотор хорошо на низах начал тянуть. Да и в общем мотор как-то тише работать стал. Немного уменьшился расход топлива - где-то как раз на разницу в цене между обычным дизелем и евро. Так все-таки евродизель для наших моторов или нет?
уже писал в другой ветке. проехал целый бак на евро 5 дизеле. тарахтеть тише не стала, вибраций меньше не стало, по тяге тоже отличий не заметил, а расход на данном баке даже больше получился (но это возможно больше по городу ездил). в общем лью опять евро 4 и не парюсь.
#3838
Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:15
а ты знаешь чем евро 4 от евро 5 отличаеться?Кто подтвердит или опровергнет мои наблюдения? Пару раз заправил свою ласточку нашим Евродизелем - разница по-сравнению с обычно солярой ощутима - прирост мощности и мотор хорошо на низах начал тянуть. Да и в общем мотор как-то тише работать стал. Немного уменьшился расход топлива - где-то как раз на разницу в цене между обычным дизелем и евро. Так все-таки наш евродизель для наших моторов или нет?
налей в бак с закрытыми глазами
#3839
Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:17
а ты знаешь чем евро 4 от евро 5 отличаеться?
налей в бак с закрытыми глазами
после моего эксперимента могу сказать точно, отличается ценой

#3840
Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:20
вот именно, а то прям и с низов рвёт и мощности 30 % добавилось )после моего эксперимента могу сказать точно, отличается ценой