

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3856
Отправлено 28 Июнь 2012 - 09:50

#3857
Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:35
#3858
Отправлено 28 Июнь 2012 - 01:48
а какую именно? а то там присадок много есть даже сертифицированные BMWя раз в 4-5 тыс. в дальние дороги на бак заливаю ликви-молли присадку. Коррекцию частенько корректирует.
#3859
Отправлено 28 Июнь 2012 - 02:10
тоже интерессноа какую именно? а то там присадок много есть даже сертифицированные BMW

#3860
Отправлено 28 Июнь 2012 - 05:36
На сервисе все сами должны сказать...Мужики привет! Подскажите пожалуйста что обязательно нужно докупить при установке нового двигателя - там фильтры, прокладки, ремни...
Ты сам будешь ставить что ли?
Двигатель без навесного брал?
Сальник коробка --> двигатель, прокладку безасбестовую между турбой и выпускным коллектором и т.д.
#3861
Отправлено 28 Июнь 2012 - 10:30
Мужики привет! Подскажите пожалуйста что обязательно нужно докупить при установке нового двигателя - там фильтры, прокладки, ремни...
мне когда меняли, меняли только ремени и жидкости + масляный фильтр соответственно (m47n)...

#3862
Отправлено 28 Июнь 2012 - 11:11
#3863
Отправлено 28 Июнь 2012 - 11:58
вот эту: http://catalogue.liq...506&like_name=1а какую именно? а то там присадок много есть даже сертифицированные BMW
она реально работает.
#3864
Отправлено 29 Июнь 2012 - 09:30
Спасибо, это была из наиболее вероятных к выбору и покупке присадок, попробуювот эту: http://catalogue.liq...506&like_name=1
она реально работает.
еще положил глаз на http://catalogue.liq...211&like_name=1 эта вроде как и официально одобрена BMW (допуски BMW 81 22 9 407 528)
#3865
Отправлено 29 Июнь 2012 - 09:46
#3866
Отправлено 29 Июнь 2012 - 10:33
с того света не вернет, но подлечить возможно сможетЯ мыл такой, только не в бак добавлял, а на прямую, через топливную магистраль и обратку...ни лучше ни хуже не стало..одна форсунка как была убитая так и осталась ))...чудес не бывает.

#3867
Отправлено 29 Июнь 2012 - 10:48
#3868
Отправлено 05 Июль 2012 - 10:12
#3869
Отправлено 05 Июль 2012 - 09:45
Был долго в коммандировке. Сегодня добрался до машины наконец.Вчера вечером поковырялся.
Насосы работают оба , снимал шланг перед топл фильтром и смотрел как идет ДТ. при вкл зажигания магистральный насос за 3-5 с. накачал около 0,25-0,3 л ДТ.
может датчик давления в рэйле глюканул или датчик распредвала?
Снял впускной коллектор и клапан на насосе.
Впускной оказался без заслонок.

А клапан оказался с поврежденными резиновыми кольцами.


Я так понимаю клапан под замену.
К стати хотел спросить: Можно ли без впускного коллектора завести машину ?

#3870
Отправлено 06 Июль 2012 - 12:13