
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3871
Отправлено 06 Июль 2012 - 08:13
#3872
Отправлено 06 Июль 2012 - 02:25
#3873
Отправлено 06 Июль 2012 - 04:05
какие показание по воздуху?как мне обяснили раходомер здесь не при чём,спасибо за внимание,
заданный и фактические?
легко может быть и расходомер, когда появилась проблема?
#3874
Отправлено 06 Июль 2012 - 04:28
#3875
Отправлено 06 Июль 2012 - 04:43
#3876
Отправлено 06 Июль 2012 - 05:25
#3877
Отправлено 06 Июль 2012 - 11:27
#3878
Отправлено 06 Июль 2012 - 11:42
а ещё глучащий расходомер например, неверная регулировка геометрии, неисправнусть вакумного насосаесли турбина крутится (не развалилась и масло не кидает), то с ней скорее всего все нормально. шток ходит - значит положение лопаток геометрии меняется. у тебя фактическая масса воздуха большая. вообще лучше инпой читать такие вещи - она удобнее выводит с графиком.
может врать датчик, может быть тупо дыра где после турбины перед впуском (патрубки, интеркуллер) - мог не заметить.
но по твоему рассказу - типа начинает дуть а потом резко все - это симптомы того, что мозги регистрируют передув (причин на самом деле всего 3 - кривой чип, неисправный датчик, клинящая геометрия).
почитай именно ошибки компом.
#3879
Отправлено 07 Июль 2012 - 02:19
#3880
Отправлено 07 Июль 2012 - 08:06
#3881
Отправлено 07 Июль 2012 - 08:36
#3882
Отправлено 07 Июль 2012 - 09:43
#3883
Отправлено 07 Июль 2012 - 10:06
#3884
Отправлено 07 Июль 2012 - 10:44
можноБыл долго в коммандировке. Сегодня добрался до машины наконец.
Снял впускной коллектор и клапан на насосе.
Впускной оказался без заслонок.
А клапан оказался с поврежденными резиновыми кольцами.
Я так понимаю клапан под замену.
К стати хотел спросить: Можно ли без впускного коллектора завести машину ?
#3885
Отправлено 07 Июль 2012 - 10:49
+1.получается оба преобразователя наелись...