
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3946
Отправлено 15 Июль 2012 - 08:17
#3947
Отправлено 15 Июль 2012 - 08:20
ну поменял четыре уплотнительных кольца на самом насосе и два шланга обратки, ну да и так вроде всё кругом сухо. ну а так то заводится утром с пол тыка, а то дык надо маслать и дым валит белыйпочему ты так уверен?
#3948
Отправлено 15 Июль 2012 - 08:29
а трубки топливные до насоса пустые?ну поменял четыре уплотнительных кольца на самом насосе и два шланга обратки, ну да и так вроде всё кругом сухо. ну а так то заводится утром с пол тыка, а то дык надо маслать и дым валит белый
долгое мослание убъёт насос, тем более по такой жаре
#3949
Отправлено 15 Июль 2012 - 09:13
ну трубки я не знаю там как пустые или как, просто они не прозрачные! самое интересное, что машина на холодную заводится не понятно как, то сразу с пол тыка или крутить надо по догу времени. так если бы был подсос воздуха так я полагаю, так он был бы постоянно. может всё-таки это клапан обратки мозг долбит?а трубки топливные до насоса пустые?
долгое мослание убъёт насос, тем более по такой жаре
#3950
Отправлено 15 Июль 2012 - 09:14
если бы клапан обратки, то так же как и с подсосом воздуха - постояннону трубки я не знаю там как пустые или как, просто они не прозрачные! самое интересное, что машина на холодную заводится не понятно как, то сразу с пол тыка или крутить надо по догу времени. так если бы был подсос воздуха так я полагаю, так он был бы постоянно. может всё-таки это клапан обратки мозг долбит?
#3951
Отправлено 15 Июль 2012 - 09:24
#3952
Отправлено 15 Июль 2012 - 09:27
ну если только один случай из 100так получается, если клапан обратки не держит, то значит не держит постоянно, а такого быть не может, что раз держит, а другой раз нет???
#3953
Отправлено 15 Июль 2012 - 09:45
#3954
Отправлено 15 Июль 2012 - 10:11
попробуй почитать во время заводкиа реле на насосе стоит ещё какое-то по управлению подачи топлива, может быть оно отсекает рано подачу? или насос в баке не создаёт нужного давления
кстати по насосу тнвд ошибок нет?
#3955
Отправлено 15 Июль 2012 - 10:26
#3956
Отправлено 15 Июль 2012 - 11:36
по насосу ТНВД ошибок не было! может насос в баке не давит нужное давление, в принципе я вчера отсоеденял шланг подачи на фильтр, так соляра лупит вроде не плохо, но опять-таки это ж на глаз всёпопробуй почитать во время заводки
кстати по насосу тнвд ошибок нет?
#3957
Отправлено 16 Июль 2012 - 08:25
а как вы думаете,если укоротить тягу вакуумника,соответственно лепестки дольше будут прикрыты и раскываться не полностью,могу ли я добиться прибавки давления,разумеется аккуратно чтоб не переборщить,понемногу,для начала куплю шнурка и почитаю может там всё неплохо и так,но этот пинок на 195 смущает,я не гонщик но хочется чтоб машинка ехала как ей положенона таких оборотах уже ничего не происходит
#3958
Отправлено 16 Июль 2012 - 09:10
нет, не добьешься.а как вы думаете,если укоротить тягу вакуумника,соответственно лепестки дольше будут прикрыты и раскываться не полностью,могу ли я добиться прибавки давления,разумеется аккуратно чтоб не переборщить,понемногу,для начала куплю шнурка и почитаю может там всё неплохо и так,но этот пинок на 195 смущает,я не гонщик но хочется чтоб машинка ехала как ей положено
...а за шнурком обращайся

#3959
Отправлено 16 Июль 2012 - 11:04
#3960
Отправлено 16 Июль 2012 - 11:29
