
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4036
Отправлено 29 Июль 2012 - 11:06
#4037
Отправлено 29 Июль 2012 - 10:28
а в чем вопрос? что именно интересует? и мотор правильно напиши.кто-нибудь тут чиповал 318д двигатель M47DU1 ?
#4038
Отправлено 30 Июль 2012 - 12:00
#4039
Отправлено 30 Июль 2012 - 07:57
#4040
Отправлено 30 Июль 2012 - 09:15
что там делает буква "д" в названии, правильнее по-моему м47TU1? или 20 4D 4? или как? поправьте господа диагносты.ну правильно он написал мотор. у него дефорсированный 2.0 дизельный овощ 113 лошадей.
насчет чипануть - можно все, я только не знаю какая у тебя турбина стоит, от этого напрямую будет зависеть выигрыш при чиповке.
а по делу-мотор твой идентичен 110кв, а значит выдержит столько же без проблем. отличие в турбине и форсунках, на них и ляжен вся нагрузка.
при желании можно поставить турбину от 110кв и еще больше выжать. форсунки должны выдержать увеличение производительности.
как-то заморачивался этим вопросом, даже турбина от 110кв где-то лежит, до ремонта так и не доехала...
#4041
Отправлено 30 Июль 2012 - 09:38
#4042
Отправлено 30 Июль 2012 - 10:36
#4043
Отправлено 30 Июль 2012 - 10:40
я скопировал данные с мотора с вина. 318d 2004 год. по вину M47DU1
M47DU1=M47TU=M47N ---> 2.0л 116 сил 2003 - 2005 для E46 318D
#4044
Отправлено 30 Июль 2012 - 10:42
#4045
Отправлено 30 Июль 2012 - 10:48
и масло допуском понижекороче, в 118д ставили 2 мотора - по-моему до 2003 года ставился старый м47 (соответственно и чипуется как обычный м47), а после м47du - дефорсированная версия м47tu с другой турбиной. ну 150 лошадей тебе чипом может сделают без сильного ущерба.
ресурс напрямую зависит от состояния машины и качества обслуживания. чипуя машину ты обязуешься вовремя менять масло и фильтры, заливать хорошее масло и топливо (т.к. при чипе меняется не только давление наддува, но и фазы газораспределения).
#4046
Отправлено 30 Июль 2012 - 10:53
и как качество масла и фильтров влияет на измененные фазы и давление наддува?короче, в 118д ставили 2 мотора - по-моему до 2003 года ставился старый м47 (соответственно и чипуется как обычный м47), а после м47du - дефорсированная версия м47tu с другой турбиной. ну 150 лошадей тебе чипом может сделают без сильного ущерба.
ресурс напрямую зависит от состояния машины и качества обслуживания. чипуя машину ты обязуешься вовремя менять масло и фильтры, заливать хорошее масло и топливо (т.к. при чипе меняется не только давление наддува, но и фазы газораспределения).
#4047
Отправлено 30 Июль 2012 - 11:09
#4048
Отправлено 30 Июль 2012 - 12:53
Доброе утро уважаемые!вчера выкмдывал заслонки,при снятии коллектора отсутствовали опорные кольца 7,но в экзисте для моего мотора показаны они для крепления верхних каналов почему-то, и сломался один болт крепления верхних каналов,второй если считать от маслозаливной горловины,критично ли это?,я так и оставил всё,т.к х.з от куда брать эти кольца,ездил без них,а болт не знаю как достать из коллектора,спасибо за внимание!И ещё прилагаю скрин моей борьбы с геометрией,
сам когда-то ездил со сломанным вторым болтом около трёх месяцев, но оказалось, что заменить их не такая уж проблема. Когда снимал коллектор чтобы заменить один болт,сломал ещё два


#4049
Отправлено 30 Июль 2012 - 01:10
найди startera он первый кто чиповал такую, было это года два назад, поделиться впечатлениямиспасибо за ответы, нашел уже 2ух владельцев 318д с чипом. один из них уже 2года катается без проблем, второй только пол года пока. Тот что 2года ездит, делал замер на стенде.
СТОК: 116 h.p. 280 Nm
ЧИП: 144 h.p. 320 Nm (463 Nm с двс)
#4050
Отправлено 30 Июль 2012 - 01:21