с интервалом в 1,5 секунды изменяется с 0000 на 0018утром скажу, кстати, озвучь свои

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4066
Отправлено 31 Июль 2012 - 11:38
#4067
Отправлено 31 Июль 2012 - 12:33
Это что значит, 0.0-1.8 л/ч?с интервалом в 1,5 секунды изменяется с 0000 на 0018
#4068
Отправлено 31 Июль 2012 - 02:28
#4069
Отправлено 31 Июль 2012 - 04:06
А не много ли 1.8 л/ч, или это с кондеем?а у тебя как-то по другому выводится на приборке? у меня вот так..
#4070
Отправлено 31 Июль 2012 - 04:49
#4071
Отправлено 31 Июль 2012 - 04:57
значит что-то не то смотрите,ибо так небываетс кондеем не меняется, кондер исправен..
всегда с вкл.кондея расход больше это неопровержимый факт.
#4072
Отправлено 31 Июль 2012 - 06:04
Спасибо,успокоили,пока буду ездить так,проехал 1000,сухо тамсам когда-то ездил со сломанным вторым болтом около трёх месяцев, но оказалось, что заменить их не такая уж проблема. Когда снимал коллектор чтобы заменить один болт,сломал ещё два
. Обломанная часть болта выкрутилась с головки руками, с коллектора нужно просто потянуть посильнее и он достаётся. Поставил обычные болты соответствующего размера и езжу радуюсь
#4073
Отправлено 31 Июль 2012 - 06:11
тест 4.1 - не меняется, тест 4.0 если ехать на ходу, то + 0.6 когда кондер включаюзначит что-то не то смотрите,ибо так небывает
всегда с вкл.кондея расход больше это неопровержимый факт.
#4074
Отправлено 31 Июль 2012 - 07:30
Должно увеличиться, т.к. нагрузка на мотор возрастает. У меня сразу подскакивает до 1.7-2.0.тест 4.1 - не меняется, тест 4.0 если ехать на ходу, то + 0.6 когда кондер включаю
#4075
Отправлено 31 Июль 2012 - 09:19
ну, неправильной смеси все равно какие поршни жечьвроде как сильно мучать чип не будет. пока людей с проблемами не нашел. для драйва есть мото) ))тоже bmw. Суть не в этом. в городе моего дизиляки хватает на все 100% ,а вот на трассе при обгонах нет, а это прежде всего безопасность.

Главное - правильный чип. Если реальные 138 000 км и грамотный чип - то можно попробовать сделать

#4076
Отправлено 01 Август 2012 - 09:02
#4077
Отправлено 01 Август 2012 - 10:24
пусть те стартер скинетага осталось найти грамотный чип)
#4078
Отправлено 01 Август 2012 - 11:12
#4079
Отправлено 01 Август 2012 - 09:49
#4080
Отправлено 01 Август 2012 - 11:40
у меня абсолютно тоже самое. меняется с нулей на 0018. при включении кондера начинает прыгать 0000, 0018, 0036 в произвольном порядке.с интервалом в 1,5 секунды изменяется с 0000 на 0018
Машина 320 м47 1999 года, после таго как ключ повернут в полежения ноль( глушим), мотор издаёт отчетливых два счелчка, и так каждый раз, металлического типа...что это?
у меня тоже после глушения издает, никогда не загонялся по данному вопросу.