
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4081
Отправлено 02 Август 2012 - 02:24
#4082
Отправлено 02 Август 2012 - 09:31
один из щелчков - открываются жалюзи на радиаторе.после таго как ключ повернут в полежения ноль( глушим), мотор издаёт отчетливых два счелчка
#4083
Отправлено 02 Август 2012 - 11:57
Нет, я снимал жалюзи и оба ремня, что бы исключить навесное и ролики, демпфер тоже нормальныйодин из щелчков - открываются жалюзи на радиаторе.
Это что то в моторе, можеит натяжитель какой?
#4084
Отправлено 02 Август 2012 - 07:53
#4085
Отправлено 02 Август 2012 - 11:32
+1у тебя скорее всего просто выпускной тракт защиту задевает при глушении в районе гофры. когда глушишь - идет сильнее вибрация)
#4086
Отправлено 03 Август 2012 - 09:47
#4087
Отправлено 03 Август 2012 - 05:07
#4088
Отправлено 03 Август 2012 - 05:59
#4089
Отправлено 03 Август 2012 - 09:15
#4090
Отправлено 04 Август 2012 - 10:48
покупка б.у. это кот в мешкепозвонили сказали что проблема именно в электронной части, ремонт будет дешевле?и какой номерок на это слабоде?
http://bosch-sloboda.by/
#4091
Отправлено 04 Август 2012 - 11:34
вот 6 секундаМашина 320 м47 1999 года, после таго как ключ повернут в полежения ноль( глушим), мотор издаёт отчетливых два счелчка, и так каждый раз, металлического типа...что это?
#4092
Отправлено 04 Август 2012 - 06:22
#4093
Отправлено 04 Август 2012 - 09:05
ну писали, что валик справляется лучше, но его постоянно менять надо, циклон вечный. Насчет посадки патрубка на турбину, можешь попробовать резинку уплотнительную поменять,, только перед этим обезжирив все.Уважаемые кто-нить устранял неплотную посадку патрубка на вход в турбину,чувствуется что садится неплотно,да и замаслено всё вокруг от картерных газов,и ещё в этом же направлении как считаете если циклон поменять на валик он лучше будет справляться со своими обязанностями,чтобы масло во впуск не летело,моторчик не свежий,255000 км.Спасибо за внимание
#4094
Отправлено 04 Август 2012 - 09:10
у меня такие же щелчки. По звуку они вроде совсем не металлические. Да и слышны они только, когда глушишь с открытыми окнами. Думаю можно не загоняться, хотя хз че это.вот 6 секунда
ремонт будет дороже, но и результат думаю получше.позвонили сказали что проблема именно в электронной части, ремонт будет дешевле?и какой номерок на это слабоде?
#4095
Отправлено 04 Август 2012 - 11:19
в том и дело что резинка как новая,а сам патрубок немного приконце расширенный толи от времени толи от температурыну писали, что валик справляется лучше, но его постоянно менять надо, циклон вечный. Насчет посадки патрубка на турбину, можешь попробовать резинку уплотнительную поменять,, только перед этим обезжирив все.