Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4081 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 02 Август 2012 - 02:24

я долго тоже искал причину такого звука, у меня правда не постоянно.

#4082 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 02 Август 2012 - 09:31

после таго как ключ повернут в полежения ноль( глушим), мотор издаёт отчетливых два счелчка

один из щелчков - открываются жалюзи на радиаторе.

#4083 saWa_1

saWa_1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • 320d 2000
  • belarus

Отправлено 02 Август 2012 - 11:57

один из щелчков - открываются жалюзи на радиаторе.

Нет, я снимал жалюзи и оба ремня, что бы исключить навесное и ролики, демпфер тоже нормальный
Это что то в моторе, можеит натяжитель какой?

#4084 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 02 Август 2012 - 07:53

у тебя скорее всего просто выпускной тракт защиту задевает при глушении в районе гофры. когда глушишь - идет сильнее вибрация)

#4085 kopernik_83

kopernik_83

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • 320d м47н e46
  • molodechno

Отправлено 02 Август 2012 - 11:32

у тебя скорее всего просто выпускной тракт защиту задевает при глушении в районе гофры. когда глушишь - идет сильнее вибрация)

+1

#4086 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 03 Август 2012 - 09:47

Добрый день! На комп. диагностике на заглушенном моторе датчик наддува показывает значение 1013 hPa. На заведенном моторе значения колебляться в диапазоне 1013-1016 hPa. Сколько у кого показывает показание датчика наддува на заглушенном моторе? P.S. Так же висела ошибка: Ошибка регулятора наддува...

#4087 TyRusT

TyRusT

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E320d
  • Minsk

Отправлено 03 Август 2012 - 05:07

всем привет, позавчера не завелся хотя все было норм, сеня отогнал на сто сказали что скорее всего полетел тнвд, сказали прозвонят точно скажут, если так то где в Минске можно купить эту запчасть и скоко она будет стоить, посоветовали взять Б/У будет стоить 400 зеленых примерно.

#4088 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 03 Август 2012 - 05:59

Купить например на ф-авто советую ремонтировать свой на слабоде

#4089 TyRusT

TyRusT

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E320d
  • Minsk

Отправлено 03 Август 2012 - 09:15

позвонили сказали что проблема именно в электронной части, ремонт будет дешевле?и какой номерок на это слабоде?

#4090 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 04 Август 2012 - 10:48

позвонили сказали что проблема именно в электронной части, ремонт будет дешевле?и какой номерок на это слабоде?

покупка б.у. это кот в мешке
http://bosch-sloboda.by/

#4091 saWa_1

saWa_1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • 320d 2000
  • belarus

Отправлено 04 Август 2012 - 11:34

Машина 320 м47 1999 года, после таго как ключ повернут в полежения ноль( глушим), мотор издаёт отчетливых два счелчка, и так каждый раз, металлического типа...что это?

вот 6 секунда


#4092 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 04 Август 2012 - 06:22

Уважаемые кто-нить устранял неплотную посадку патрубка на вход в турбину,чувствуется что садится неплотно,да и замаслено всё вокруг от картерных газов,и ещё в этом же направлении как считаете если циклон поменять на валик он лучше будет справляться со своими обязанностями,чтобы масло во впуск не летело,моторчик не свежий,255000 км.Спасибо за внимание

#4093 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Август 2012 - 09:05

Уважаемые кто-нить устранял неплотную посадку патрубка на вход в турбину,чувствуется что садится неплотно,да и замаслено всё вокруг от картерных газов,и ещё в этом же направлении как считаете если циклон поменять на валик он лучше будет справляться со своими обязанностями,чтобы масло во впуск не летело,моторчик не свежий,255000 км.Спасибо за внимание

ну писали, что валик справляется лучше, но его постоянно менять надо, циклон вечный. Насчет посадки патрубка на турбину, можешь попробовать резинку уплотнительную поменять,, только перед этим обезжирив все.

#4094 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Август 2012 - 09:10

вот 6 секунда

у меня такие же щелчки. По звуку они вроде совсем не металлические. Да и слышны они только, когда глушишь с открытыми окнами. Думаю можно не загоняться, хотя хз че это.

позвонили сказали что проблема именно в электронной части, ремонт будет дешевле?и какой номерок на это слабоде?

ремонт будет дороже, но и результат думаю получше.

#4095 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 04 Август 2012 - 11:19

ну писали, что валик справляется лучше, но его постоянно менять надо, циклон вечный. Насчет посадки патрубка на турбину, можешь попробовать резинку уплотнительную поменять,, только перед этим обезжирив все.

в том и дело что резинка как новая,а сам патрубок немного приконце расширенный толи от времени толи от температуры




Яндекс.Метрика