по моему вопросу кто-нибудь поможет?Добрый день!
На комп. диагностике на заглушенном моторе датчик наддува показывает значение 1013 hPa. На заведенном моторе значения колебляться в диапазоне 1013-1016 hPa.
Сколько у кого показывает показание датчика наддува на заглушенном моторе?
P.S. Так же висела ошибка: Ошибка регулятора наддува...

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4096
Отправлено 05 Август 2012 - 08:03
#4098
Отправлено 06 Август 2012 - 09:11
#4099
Отправлено 06 Август 2012 - 11:06
нифига себе передув,никогда б неподумал что так может резать!А по делу смотри геометрию и преобразователь давления,на хх сними шланжик на актуатор турбы и одень обратно,посмотри плавно ли ходит шток,а преобразователь мона поменять местами с преобразователем егр,хотя х.з какая у тебя машина,так и непонялребята, че скажите, есть соображения какие???
#4100
Отправлено 06 Август 2012 - 12:50
машина чипованая? тут датчик похоже наелся. либо что-то с показаниями инпы... как ведет себя машина? а, и двигатель какой? м47н? и на каких оборотах сняты показания?ребята, че скажите, есть соображения какие???
просто от такого давления что в рейле что во впускном (если бы оно такое реально было) - тебя бы в космос запустило давно


#4101
Отправлено 06 Август 2012 - 01:13
машина 320d 2004г.в. M47N, актуатор турбины электронный(
по чиповке не знаю, врятли, не едет она... до двух тысяч еще более менее, потом вообще печаль...
скрин инпы сделан где-то на 3 тыщях
машина чипованая? тут датчик похоже наелся. либо что-то с показаниями инпы... как ведет себя машина? а, и двигатель какой? м47н? и на каких оборотах сняты показания?
просто от такого давления что в рейле что во впускном (если бы оно такое реально было) - тебя бы в космос запустило давно![]()
сорри, что не указал машина 320d 2004г.в. M47N, актуатор турбины электронный(
нифига себе передув,никогда б неподумал что так может резать!А по делу смотри геометрию и преобразователь давления,на хх сними шланжик на актуатор турбы и одень обратно,посмотри плавно ли ходит шток,а преобразователь мона поменять местами с преобразователем егр,хотя х.з какая у тебя машина,так и непонял
#4102
Отправлено 06 Август 2012 - 01:37
передув, много воздуха. вот она и не едет у тебя.ребята, че скажите, есть соображения какие???
#4103
Отправлено 06 Август 2012 - 02:33

#4105
Отправлено 06 Август 2012 - 03:25
ну не совсем...электронный актуатор это замена турбы
#4106
Отправлено 06 Август 2012 - 04:31

#4107
Отправлено 06 Август 2012 - 05:07
в 65-ке поменяли актуатор-машина ездит. вся проблема его найти, отдельно никто продавать не хочет.как всегда не договариваешь
скрытая реклама услуг
другая сфера деятельности-мне реклама не нужна.
#4108
Отправлено 06 Август 2012 - 05:47
#4109
Отправлено 06 Август 2012 - 06:39
да, при передуве становится в аварию и скидывает давление. страшно тупит.блин, актуатор такой актуатор, турбу менять совсем не хочется)) так если попытаться сделать вывод из моего чтения инпой, получается, что ему капец? кста, после того как произойдет передув и как я понимаю включится аварийный режим, давление приходит в допустимые значения.
если верить ошибке то да, у тебя регулятор давления наддува. но я бы на твоем месте проверил сначала датчик давления.
#4110
Отправлено 06 Август 2012 - 07:07
проверку датчика давления наддува предлагаешь свести к замене или мот есть какой-нить еще способ?да, при передуве становится в аварию и скидывает давление. страшно тупит.
если верить ошибке то да, у тебя регулятор давления наддува. но я бы на твоем месте проверил сначала датчик давления.