не насос в баке исключаю, снимал шланг подачи на фильтр и включал зажинание так за 1 секунду малиновский стакан соляры набегал, я думаю, что свои 0,5 бар он качает. Ну а если даже насос, то после того как завелась, то тоже какие-то изменения были бы при не исправном насосе? Типа может бы плохо разгонялось бы?насос в баке рабочий? у меня приходилось долго маслать, когда насос лег.

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4156
Отправлено 16 Август 2012 - 09:22
#4157
Отправлено 21 Август 2012 - 08:03
#4158
Отправлено 21 Август 2012 - 08:18
Сам прикинь, авто работает - топливо расходует, но в пространстве не перемещается. Что должно быть с расходом в Л/100км?Доброго времени суток. У меня такая проблема, в общем, когда находу сбиваю средний расход топлива на экране, он начинает расти с нажатием на педаль газа (как и должен), но и при остановке (работе на нейтралке) цифры бегут вверх. В чём может быть проблема или это вовсе и не проблема-то? Машинка e46 318D(m47)
#4159
Отправлено 21 Август 2012 - 06:14
Так бывает. Не души машину при трогании такими оборотами... Давление создаётся при нормальных оборотах двигателя, при их падении вполне возможно и снижение давления до критической отметки. Уровень масла ещё проверь и его качество...Доброго времени суток. Есть проблема такого характера при отпускании педали газа и подении скорасти начинает мигать что бешаная лампочка давление масла ( 320d 98г. Выпуска) кто сталкивался подскажите.
#4160
Отправлено 21 Август 2012 - 06:17
В них стальные коллектора не ставили ? Была похожая ситуация на 60ке 2004 года, дымила в районе турбы, но сильно только на холодную и плавали обороты, колбасило пока не прогреется. Замена прокладок и коллетора на чугун решила проблему.2003.10
#4161
Отправлено 21 Август 2012 - 09:43
У меня была подобная проблема на автомобиле другой марки. Попробуй заменить датчик давления масла, скорее всего, ему пришел ололо.Доброго времени суток. Есть проблема такого характера при отпускании педали газа и подении скорасти начинает мигать что бешаная лампочка давление масла ( 320d 98г. Выпуска) кто сталкивался подскажите.
#4162
Отправлено 22 Август 2012 - 01:41
это нормДоброго времени суток. У меня такая проблема, в общем, когда находу сбиваю средний расход топлива на экране, он начинает расти с нажатием на педаль газа (как и должен), но и при остановке (работе на нейтралке) цифры бегут вверх. В чём может быть проблема или это вовсе и не проблема-то? Машинка e46 318D(m47)
#4163
Отправлено 22 Август 2012 - 08:24

#4164
Отправлено 22 Август 2012 - 08:37
где машина стоит?Может кто подскажет, BMW 318д М47n, перестал заводится - стартер крутит хорошо, но совсем не схватывает, выключив музыку, понял что под днищем исчез приятный гул работающего насоса
![]()
До этого раньше пару раз такое было - выключал зажигание, ждал 1-2 мин - и заводилась с полутыка. Грешу на электрику (не должен ведь насос так нечаянно умирать без агонии?), кто подскажет
где какие реле/предохранители смотреть? Спасибо.
90пр насос
#4165
Отправлено 22 Август 2012 - 09:09
#4166
Отправлено 22 Август 2012 - 09:31
25 буду на островскогоК сожалению, машина стоит на стоянке перед домом (Островского) и ямы по близости нет. А где стоит реле искать, и стоит ли?
насос признаки жизни подаёт?
#4167
Отправлено 23 Август 2012 - 06:24
При включенной зажигалке постучи по защите в районе магистралки. Хотя бы рукой. При первичных отказах - помогает 100%.Может кто подскажет, BMW 318д М47n, перестал заводится - стартер крутит хорошо, но совсем не схватывает, выключив музыку, понял что под днищем исчез приятный гул работающего насоса
![]()
До этого раньше пару раз такое было - выключал зажигание, ждал 1-2 мин - и заводилась с полутыка. Грешу на электрику (не должен ведь насос так нечаянно умирать без агонии?), кто подскажет
где какие реле/предохранители смотреть? Спасибо.
#4168
Отправлено 23 Август 2012 - 11:34
#4169
Отправлено 24 Август 2012 - 08:38
#4170
Отправлено 24 Август 2012 - 08:54
Понял, буду диагностировать...СпасибоgRAPov, топливная. Подключай комп и смотри давление в рейле. Но гул-свист не отменяет смерть турбины.
Единственное, если турбине смерть, то почему масло ни грамма не жрет...