Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4171 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 24 Август 2012 - 10:08

Понял, буду диагностировать...Спасибо
Единственное, если турбине смерть, то почему масло ни грамма не жрет...

врятли к турбине пришла смерть, но может она уже близка, мне кажется проблема в топливной будет. gRAPov когда зажигание включаешь насос в баке слышно?
у меня как то в движении пришла смерть турбине, так сразу же пропала тяга (подергиваний небыло), задымила как паравоз, и оч много масла съело, правда это была не БМВ, но др.коммон рэйл

#4172 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Август 2012 - 10:25

Понял, буду диагностировать...Спасибо
Единственное, если турбине смерть, то почему масло ни грамма не жрет...

У меня тоже масло не жрала, а в один прекрасный момент тронулся со светофора и услышал какой-то типа хлопок под капотом. В общем погнуло всю крыльчатку не подавая перед этим никаких признаков кончины.

#4173 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 24 Август 2012 - 10:37

Тогда я думаю это две причины моей проблемы, одна это турбина, а вторая это незаводка.. Единственное, вопрос, это точно топливная, или может быть из за воздуха. Насос в баке слышно как жужжит. Хотел проверить поступает ли топливо на форсунки, так из-за коллектора не подлезть и не открутить патрубок. Думал перед топливным фильтром снять патрубок и проверить дрходит ли до него топливо. Как говорится сдклаю диагностику, а там может покажет что... Дело, то еще в том что за полгода машина вообще не дымила, заводка тоже без проблем, расходники, масло, все фильтра поменяны недавно Не завелась машина после того как постояла ночь, после того как задергалась и задымила, а за неделю до этого завыла турбина... И самое главное, когда обороты не большие вообще не дымит, когда давишь потихоньку на педаль газа или на гору подьем, так дергается немного и дымит клубками. И это все в дороге, что могло прийти в неисправность, чтобы после этого и не завел

#4174 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 24 Август 2012 - 11:48

без компьютерной диагностики будешь гадать на кофейной гуще. турбина скорее всего ни при чем. у меня свистит и громко ухает при сбросе газа, но она в порядке и люфт совсем небольшой. как вариант - магистральный насос.

#4175 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 24 Август 2012 - 11:52

без компьютерной диагностики будешь гадать на кофейной гуще.
турбина скорее всего ни при чем. у меня свистит и громко ухает при сбросе газа, но она в порядке и люфт совсем небольшой.
как вариант - магистральный насос.

Спасибо....
Думаю диагностика покажет что-нибудь..
На что делать упор при диагностике ???
Инпой или Дис все покажет, а то у меня с англ тоже проблемы, а дис на русском ..

#4176 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 24 Август 2012 - 12:07

считать ошибки. не важно чем. инпой просто быстрее. если машина не заводится, в реальном времени ты параметры не посмотришь.

#4177 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 24 Август 2012 - 12:15

считать ошибки. не важно чем. инпой просто быстрее. если машина не заводится, в реальном времени ты параметры не посмотришь.

а как же давление топлива при запуске?

#4178 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 24 Август 2012 - 02:17

Теперь я в заблуждении, считал ошибки и инпой и дисом, и там и там ошибок нет, параметры и графики тоже в норме в зеленой полосе как и были... Машина заводится и сразу глохнет... Единственное, заметил что когда поворачиваю ключ зажигание в положение 2, что-то под капотом начинает жужжать тихонечко, длительностью в одну минуту, потом перестает, послушал жужжит именно в районе двигателя, где клапан АГР, может чуть левее...Я так понял это ТНВД, или я не прав ?? Мысли остались только одни, снимать нижние защиты и проверять патрубки, катализатор вареный, с топл.фильтра скинуть и проверить идет ли топливо на него... Вопрос, если бы накрылся датчик коленвала, или насос какой-нибудь(в баке, подкачивающий), была бы ошибка ???

#4179 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 24 Август 2012 - 03:16

Вопрос, если бы накрылся датчик коленвала, была бы ошибка ???

...распредвала.

#4180 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 24 Август 2012 - 03:50

...распредвала.

Датчик коленвала и датчик распредвала, это насколько я знаю разные вещи...
...
Вот:
Датчик коленвала БМВ Е46

Датчик положения коленвала функционирует в связке с синхродиском, в результате чего выдаются импульсы синхронизации. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором располагается чувствительный элемент, который и занимается тем, что считывает количество оборотов двигателя бмв. Неисправность этой важной детали (о которой сигнализирует соответствующая аварийная система машины) часто приводит к самопроизвольному глушению двигателя и даже к тому, что его просто невозможно бывает завести. Он устанавливается на кронштейне рядом со шкивом привода генератора.
...

Датчик распредвала БМВ Е46

Во время своей работы датчик распредвала BMW E46 считывает информацию о фазах вращения этой важной детали автомобиля и транслирует ее через специальный интерфейсный кабель на ЭБУ, где она соответствующим образом обрабатывается. Это позволяет подавать на форсунки команды о дозировке топлива, то есть датчик распредвала позволяет правильно регулировать его фазированный впрыск в камеры сгорания силового агрегата бмв. По конструкции он представляет собой комбинацию чувствительно элемента и вторичного преобразователя сигнала, а его неисправность ведет к повышенному расходу топлива и проблемам при запуске двигателя.

#4181 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 25 Август 2012 - 03:40

Датчик коленвала и датчик распредвала, это насколько я знаю разные вещи...
...
Вот:
Датчик коленвала БМВ Е46

Датчик положения коленвала функционирует в связке с синхродиском, в результате чего выдаются импульсы синхронизации. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором располагается чувствительный элемент, который и занимается тем, что считывает количество оборотов двигателя бмв. Неисправность этой важной детали (о которой сигнализирует соответствующая аварийная система машины) часто приводит к самопроизвольному глушению двигателя и даже к тому, что его просто невозможно бывает завести. Он устанавливается на кронштейне рядом со шкивом привода генератора.
...

Датчик распредвала БМВ Е46

Во время своей работы датчик распредвала BMW E46 считывает информацию о фазах вращения этой важной детали автомобиля и транслирует ее через специальный интерфейсный кабель на ЭБУ, где она соответствующим образом обрабатывается. Это позволяет подавать на форсунки команды о дозировке топлива, то есть датчик распредвала позволяет правильно регулировать его фазированный впрыск в камеры сгорания силового агрегата бмв. По конструкции он представляет собой комбинацию чувствительно элемента и вторичного преобразователя сигнала, а его неисправность ведет к повышенному расходу топлива и проблемам при запуске двигателя.

за процесс синхронизации в твоем моторе отвечает как раз датчик распредвала.

#4182 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Август 2012 - 07:33

gRAPov,какое давление в рейле при старте, когда глохнет оно падает? Датчик распредвала ошибку часто не бьет, но обычно даже и не схватывает. Если исключишь топливную - пробуй его менять.

#4183 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 26 Август 2012 - 08:18

gRAPov,какое давление в рейле при старте, когда глохнет оно падает?
Датчик распредвала ошибку часто не бьет, но обычно даже и не схватывает. Если исключишь топливную - пробуй его менять.

Вот насчет давления в рейле не успел глянуть, но сделаю это в скором времени...А так ошибок вообще не было...
Знаю что это не есть хорошо, так бы знал в чем проблема, а так и вправду придется гадать на кофейной гуще и все поочереди менять.
Спасибо за дельные советы, мне так же ещё посоветовали клапан АГР глянуть...

#4184 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 26 Август 2012 - 12:54

Вот насчет давления в рейле не успел глянуть, но сделаю это в скором времени...А так ошибок вообще не было...
Знаю что это не есть хорошо, так бы знал в чем проблема, а так и вправду придется гадать на кофейной гуще и все поочереди менять.
Спасибо за дельные советы, мне так же ещё посоветовали клапан АГР глянуть...

закрывай уши когда слушаешь такие дельные советы.

#4185 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Август 2012 - 09:20

вот вот...ЕГР тут не причем. Машина заводится вообще без впускного коллектора. По твоему незаводу 99% что-то в топливной, возможно сеточка на регулирующем клапане ТНВД.




Яндекс.Метрика