Да, схема эта, но мне её дали чтобы мастер на СТО указал что именно менять, потому что за 30$ это ремкомплект, а менять может надо будет только что-то одно, а это будет дешевле. Поэтому пока не могу указать номер, как узнаю отпишусь.Случаем не эта схема? если эта то какой номер на схеме?
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#406
Отправлено 04 Май 2011 - 02:43
#407
Отправлено 04 Май 2011 - 02:47
пятая (по идее) как и задняя должна включатся с усилием, только для задней усилие побольшекак я понял можно записывать в болячки e46).
сейчас заметил в обед, если стала по центру то 5я передача гораздо тяжелее включается. такое чуство как будто что то не смазано??
#408
Отправлено 04 Май 2011 - 02:52
#409
Отправлено 04 Май 2011 - 03:47
#410
Отправлено 04 Май 2011 - 06:25
может кто подскажет хороший развал-схождение интересует....ато бывает как сделают кажется что лучше бы и не делали вообще.
Давно был там, выдают квиток с углами. Старовиленская, 100. телефон вроде +375296343136
#411
Отправлено 04 Май 2011 - 08:15
у меня первый раз бмв я лил репсол испанский 5w-40 двигло М47 136 лошадей , кто подскажет в этом движке насос-фарсунка или тнвд ?просьба если починитесь отпишитесь сколько по деньгам вышло.
Завтра еду на замену масла.
Может какие кто рекомендации кто даст по выбору масла. мотор m47n. пробег 298 тыщ.
когда записывался спросили если фильтр FAP , сказал что не знаю. как проверить?
#412
Отправлено 04 Май 2011 - 08:18
двиг м47-тнвд- VP44у меня первый раз бмв я лил репсол испанский 5w-40 двигло М47 136 лошадей , кто подскажет в этом движке насос-фарсунка или тнвд ?
#413
Отправлено 04 Май 2011 - 08:29
мне посоветовали если тнвд лить двухтактного масла грамм 100 при заправке , есть у кого мнения по этому поводу?двиг м47-тнвд- VP44
#415
Отправлено 05 Май 2011 - 12:24
Преобразователи снимал оба, чистил сетки(чтоб они забились,я незнаю склько и где машина должна ездить!)Не трогай их,там всё норм! Хочешь проверить скинь шланг,каторый на турбу идёт пальцем вакуум почувствуеш как сасёт! А что у тебя за беда?и ещё, подскажите подбробней плз как найти, как выглядит этот преобразователь давления, легко ли его разобрать чтобы промыть там какую то сеточку.
и ещё один вопрос в нагрузку, друг пригнал бмв Е46 320д 2002, ща восстанавливает под себя, парни которые ему ремонт делают сказали что подвску там можно регулировать по высоте, это у всех бмв так или только у особенных ?
#416
Отправлено 05 Май 2011 - 12:28
Маё мнение-не занемайся ерундой,ты видел где нибудь саляру обезжириную?мне посоветовали если тнвд лить двухтактного масла грамм 100 при заправке , есть у кого мнения по этому поводу?
#417
Отправлено 05 Май 2011 - 08:04
#418
Отправлено 05 Май 2011 - 08:53
dimondnk, тесты разблокировал?
не совпадает, потому как у тебя стоит среднестатистический с завода коэф. = 1000. Каждая новая форсунка за единицу времени открытия дает Х литров топлива, причем, плюс-минус - оно все равно разное. Твоя старая за ту же единицу времени уже дает не Х литров, а Х+Z топлива из-за износа/забитости самой форсунки, разной плотности/качества/примесей.../ топлива, давления в раме, баке, магистральнике и т.д. Что-то вроде этого. Для этого ты сам эмпирическим методом должен вычислить и внести корректировки.
стоит ли заливать промывку форсунок, для борьбы с этой проблемой(подчеркнуто)? к примеру хай гир для дизеля на 3000км?
#419
Отправлено 05 Май 2011 - 11:37
Суховатая саляра-прикольно! Всеровно что-вода сухая!!!наша евросоляра та которая счас на всех заправках пошла - суховатая потому что серы мало....
Мало серы-это хорошо,но саляра от этого суше не становится!
В двигатель bmw(дизель)разрешено, произвадителем, добовлять 1\3 керосина(где-то читал),а керосин,действительно сухой,вот и делай выводы!
Летом у людей саляра суховатая,а зимой керосин в неё ботяжут-да вам ,батенька не угодить!!!
К тому моменту,когда у нас дизельное топливо будет соответствавать евро стандартам, у меня правнуки будут!!!
Порылся в нете, последний обзац-это по нашему:
Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства. В России такие присадки пока еще серийно не производятся. И это не единственная проблема, связанная с переходом на новые стандарты.
К сожалению, на наших АЗС до сих пор не организован раздельный сбыт дизельных топлив разных марок, отличающихся по содержанию в них серы и другим показателям, характеризующим их экологичность. Эта актуальная задача должна быть решена, так как смешение топлив в одной емкости АЗС приводит к ухудшению качества экологичных сортов. Но это уже вопрос реформирования инфраструктуры, которое потребует немалого времени.
#420
Отправлено 05 Май 2011 - 02:33