Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4186 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 26 Август 2012 - 09:34

вот вот...ЕГР тут не причем. Машина заводится вообще без впускного коллектора.
По твоему незаводу 99% что-то в топливной, возможно сеточка на регулирующем клапане ТНВД.

там на клапане тнвд нету сетки, она на том, который на рейле.

#4187 kopernik_83

kopernik_83

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • 320d м47н e46
  • molodechno

Отправлено 26 Август 2012 - 10:29

там на клапане тнвд нету сетки, она на том, который на рейле.


ЕСЛИ ОШИБОК ПО ТОПЛИВНОЙ НЕТ. ТО ПОПРОБУЙ СНЯТЬ ФОРСУНКИ НА ДИОГНОСТИКУ КОМПОМ ИХ НЕ ПОСМОТРИШЬ ПОКА МАШИНА НЕ ЗАВЕДИНА

#4188 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 26 Август 2012 - 11:00

он может посмотреть давление в рейле - если держится давление - форсы не будут влиять на то что машина глохнет. а я бы все равно проверил бы магистральный насос (начать можно с предохранителя) :)

#4189 kopernik_83

kopernik_83

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • 320d м47н e46
  • molodechno

Отправлено 27 Август 2012 - 07:43

я бы с форсунак.

#4190 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 27 Август 2012 - 08:41

Спасибо за помощь. А сеточка перед насосом в баке не стоит ? Может она забилась ? На форсунки я не грешу пока, так как если бы форсунка переливала и сливала в обратку машина бы завелась, но троила, а тут заводится и сразу глохнет. Нахожусь сейчас в другом городе от машины, вечером буду в гараже с компом, посматрю давление в рейле, еще раз проверю жужжат ли насосы в авто, по поводу жужжания под капотом, есть мысли ?

#4191 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 27 Август 2012 - 09:05

Форумчане вопрос такой,снимал ли кто-нибудь регулятор давления на рейле и ставил вновь,ничего не изменилось?просто возникла необходимость подмены для проверки а в тисе прочитал что ставится один раз,подскажите что делать?спасибо

#4192 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 27 Август 2012 - 09:07

Форумчане вопрос такой,снимал ли кто-нибудь регулятор давления на рейле и ставил вновь,ничего не изменилось?просто возникла необходимость подмены для проверки а в тисе прочитал что ставится один раз,подскажите что делать?спасибо

Про регулятор давления слышал, если снимаешь - ставь новый, а то потом еще полезешь

#4193 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 27 Август 2012 - 05:56

Не гоните пургу, пацаны. Всё снимается и ставится. ТИС пугает потому, что легко можно повредить прокладку с тефлоном и рез. колечко. Но это вопрос аккуратности.

#4194 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 27 Август 2012 - 06:36

Не гоните пургу, пацаны. Всё снимается и ставится.
ТИС пугает потому, что легко можно повредить прокладку с тефлоном и рез. колечко. Но это вопрос аккуратности.

Подтверждаю,пока всё гуд,никаких последствий вмешательства,,,

#4195 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 27 Август 2012 - 06:47

он может посмотреть давление в рейле - если держится давление - форсы не будут влиять на то что машина глохнет.
а я бы все равно проверил бы магистральный насос (начать можно с предохранителя) :)

На предохранители я бы тоже не сказал, так как это не та ситуация которая пришел с утра и не завел, а у меня другая ситкация, где в дороге что-то случилось и авто тянуть перестало, да и еще и дымить на больших оборотах, а на низах все впоряде, и только после этого с утра не завел, и мне кажется это друг с другом связано...Та как проблем раньше не с тягой, не с дымностью, не с заводкой не было...
Какими способами можно проверить насосы в баке и магистральный ??

#4196 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 27 Август 2012 - 07:18

На предохранители я бы тоже не сказал, так как это не та ситуация которая пришел с утра и не завел, а у меня другая ситкация, где в дороге что-то случилось и авто тянуть перестало, да и еще и дымить на больших оборотах, а на низах все впоряде, и только после этого с утра не завел, и мне кажется это друг с другом связано...Та как проблем раньше не с тягой, не с дымностью, не с заводкой не было...
Какими способами можно проверить насосы в баке и магистральный ??


а топливный фильтр давно менял? у меня было через пару недель после покупки авто, педаль в пол машина глохнет, на маленьких оборотах кое как ехала. на утро заводится и сразу глохнет. первое, что пришло в голову самое безболезненное поменять фильтр, поменял и машина снова поехала. не представляю чем он так резко у меня засрался, но случай такой был.

#4197 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 27 Август 2012 - 10:21

а топливный фильтр давно менял? у меня было через пару недель после покупки авто, педаль в пол машина глохнет, на маленьких оборотах кое как ехала. на утро заводится и сразу глохнет. первое, что пришло в голову самое безболезненное поменять фильтр, поменял и машина снова поехала. не представляю чем он так резко у меня засрался, но случай такой был.

Менял где-то 500 км назад...Топливный фильтр.
Сделал диагностику дополнительную, по поводу давления в рейле...
Значит как повеорачиваю ключ зажигания в положение 2 на холодную, давление в рейле фактическое -35.1 бар, давление в рейле заданное - 519, вот:
Изображение
Но, фактическое значение давления в рейле скачет сначала 35.1 потом 37.3, потом опять 35.1, и так постоянно с разницей в 2 секунды..
Как попробовал завести, давление в рейле фактическое поднялось до 80 где-то, и опять упало до 35.1 бара, заданное значения давления в рейле упало до 329.9 бар, вот:
Изображение
Еще просматрел авто инпой, по параметрам рейла, вот:
Изображение
Что за последний последний параметр ??
Знаю что это не есть хорошо, так как проверил авто друга, для сравнения значений, у него тоже БМВ 320дизель, рестайл 2002 год, только туринг, тоже механика, так у него на холодную без заводки 0.0 бар, фактическое давление в рейле, а заданное совпадает с моим, и они(значения) у него не прыгают и не скачют, а как завели, так стало 320 бар фактическое, ну там уже немного поскакивало...320, 314, 323 ит.д.
Есть мысли ???
По ошибкам, почти все чисто, только вот две ошибки в DDE нашел, но они у меня и раньше были, стирал, потом через месяца два снова...Вот
Изображение

#4198 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 28 Август 2012 - 12:21

Последнее это масса воздуха,измеряемая расходомером,почему такое значение большое заданное и фактическое?может т.к холодная,у меня во втором положении ключа фактически 2.0,

#4199 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 28 Август 2012 - 06:06

С 80 барами и не заведёшь, либо дохлые эл.насосы либо слив в обратку форсами.

#4200 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 28 Август 2012 - 11:28

С 80 барами и не заведёшь, либо дохлые эл.насосы либо слив в обратку форсами.

80 бар мало не спорю, но дело то в том что цифра то стремится и выше, но машина глохнет и цифра падает...
Я могу быть и не прав, но даже если бы насосы создавали и малое давление, то машина бы заводилась, но не ровно работала, так же и с форсунками, заводилась бы но не ровно работала, троила например, а тут сразу глохнет, как буд-то что то блокирует,
Мои параметры давления в рейле явно не в порядке, почему только ошибку не выбивает по низкому или наоборот давлению в рейле, да и на холодном двигателе у друга давление по 0, а у меня сразу 35, тоже непрадоподобно, но эти параметры то выдает датчик давления, может такой вариант что и ему пришел кирдык, а ошибку не выбивает, так как значения то дает, но неправельные, и блокирует запуск ДВС, может еще регулятору давления на ТНВД кирдык.
Если не прав или не правильно рассуждаю поправьте ?




Яндекс.Метрика