Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4201 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 28 Август 2012 - 12:50

С 80 барами и не заведёшь, либо дохлые эл.насосы либо слив в обратку форсами.

судя по скринам, ее заводить и не пробовали %)

#4202 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 28 Август 2012 - 01:23

судя по скринам, ее заводить и не пробовали %)

Пробовал, но она де сразу заглохла, не успел скрин сделать, только визуально смотрел за изменениями давления в рейле
Скрины да, с незаведенной машины, но давление даже на незаведенной прыгает, а так не должно

#4203 Konstantin.0001

Konstantin.0001

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • e46 320d 150л.с
  • Борисов

Отправлено 28 Август 2012 - 02:00

Пробовал, но она де сразу заглохла, не успел скрин сделать, только визуально смотрел за изменениями давления в рейле
Скрины да, с незаведенной машины, но давление даже на незаведенной прыгает, а так не должно

Пробуй отпустить датчик давления,если давление упадет 0-2 то проблема в регуляторе давления на др стороне рейла,если нет то в датчике давления

#4204 Arik007

Arik007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E46 318D 2004
  • Могилев

Отправлено 28 Август 2012 - 02:15

При включенной зажигалке постучи по защите в районе магистралки. Хотя бы рукой. При первичных отказах - помогает 100%.

Подобрался сегодня к насосам, тот который основной (за пассажиром) издает легкий, слегка различимый гул, если питание отключить - гул прекращается - это признак того, что он работает? а откуда тогда хорошо различимый гул насоса(?) под днищем, который был после включения защигания, когда машина легко заводилась с полутыка? Как можно проверить насос не доставая его из бака??
Второй насос (подкачивающий?- за водителем) молчит, так и должно быть? из-за этого может не заводится??
Заранее благодарю за помощь!

#4205 Konstantin.0001

Konstantin.0001

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • e46 320d 150л.с
  • Борисов

Отправлено 28 Август 2012 - 02:35

Подобрался сегодня к насосам, тот который основной (за пассажиром) издает легкий, слегка различимый гул, если питание отключить - гул прекращается - это признак того, что он работает? а откуда тогда хорошо различимый гул насоса(?) под днищем, который был после включения защигания, когда машина легко заводилась с полутыка? Как можно проверить насос не доставая его из бака??
Второй насос (подкачивающий?- за водителем) молчит, так и должно быть? из-за этого может не заводится??
Заранее благодарю за помощь!

Насосы соеденены параллельно и вкл одним реле

#4206 Arik007

Arik007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E46 318D 2004
  • Могилев

Отправлено 28 Август 2012 - 03:10

Т.е. они должны работать при включении зажигания одновременно?! А значит подкачивающий скорее всего мертв, так? но разве из за него может авто не заводится - основной то, наверное, в систему топливо накачивает, так?

#4207 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 28 Август 2012 - 03:13

Подобрался сегодня к насосам, тот который основной (за пассажиром) издает легкий, слегка различимый гул, если питание отключить - гул прекращается - это признак того, что он работает? а откуда тогда хорошо различимый гул насоса(?) под днищем, который был после включения защигания, когда машина легко заводилась с полутыка? Как можно проверить насос не доставая его из бака??
Второй насос (подкачивающий?- за водителем) молчит, так и должно быть? из-за этого может не заводится??
Заранее благодарю за помощь!

Насосы можно так же активировать через Дис или Инпу, правда не по одному а все сразу, т.к. одним реле включаются, диагностика нужна

#4208 Konstantin.0001

Konstantin.0001

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • e46 320d 150л.с
  • Борисов

Отправлено 28 Август 2012 - 03:28

Т.е. они должны работать при включении зажигания одновременно?! А значит подкачивающий скорее всего мертв, так? но разве из за него может авто не заводится - основной то, наверное, в систему топливо накачивает, так?

Без магистрального накачивает ,а без подкачивающего нет

#4209 Arik007

Arik007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E46 318D 2004
  • Могилев

Отправлено 28 Август 2012 - 03:39

Без магистрального накачивает ,а без подкачивающего нет

Таким образом, подытожу: 1. если хотя бы один насос исправен, то значит смотреть предохранители\реле смысла нет - на них напряжение подается параллельно.
2. главным является не магистральный насос (находится под задним сиденьем за пассажиром), который по идее накачивает топливо в систему, а как раз таки подкачивающий? (находится за водителем), т.е. его и на замену для начала? - я правильно все понял?
Можно ли проверить работают ли насосы, сняв шланжики,которые находится рядом с фишками питания? - я, так понимаю по ним идет топливо?

#4210 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 28 Август 2012 - 06:35

Насосы можно так же активировать через Дис или Инпу, правда не по одному а все сразу, т.к. одним реле включаются, диагностика нужна

отключай уже датчик давления, который передний и заводи

#4211 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 28 Август 2012 - 06:44

Таким образом, подытожу: 1. если хотя бы один насос исправен, то значит смотреть предохранители\реле смысла нет - на них напряжение подается параллельно.
2. главным является не магистральный насос (находится под задним сиденьем за пассажиром), который по идее накачивает топливо в систему, а как раз таки подкачивающий? (находится за водителем), т.е. его и на замену для начала? - я правильно все понял?
Можно ли проверить работают ли насосы, сняв шланжики,которые находится рядом с фишками питания? - я, так понимаю по ним идет топливо?

Ну блин и нагородили вы...
В правой половине бака( за пассажиром) - подкачивающий насос, без него заводиться будет при достаточном уровне топлива.
В левой эл.насоса нет.
Магистральник - под водителем на днище, без него никто никуда не едет.

#4212 Arik007

Arik007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E46 318D 2004
  • Могилев

Отправлено 28 Август 2012 - 07:09

отключай уже датчик давления, который передний и заводи

Не совсем понял какой датчик давления имеется ввиду, может проясните?

#4213 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 28 Август 2012 - 07:42

Не совсем понял какой датчик давления имеется ввиду, может проясните?

это не вам адресовано.

#4214 Arik007

Arik007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E46 318D 2004
  • Могилев

Отправлено 28 Август 2012 - 07:43

Всем спасибо за помощь, пойду менять подкачивающий насос. Кстати, есть какой то китаец на экзисте - Starke, стоит в 4 раза дешевле, может кто сталкивался с таким, сколько он прожить может ??

#4215 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 28 Август 2012 - 09:01

Всем спасибо за помощь, пойду менять подкачивающий насос.
Кстати, есть какой то китаец на экзисте - Starke, стоит в 4 раза дешевле, может кто сталкивался с таким, сколько он прожить может ??

Одно слово китай говорит само за себя, еще анг глаза китай можно, но насос бы не советовао- мое мнение, делай как сам знаешь...
А мне от датчика давления разьем отключать или сам датчик снимать ???




Яндекс.Метрика