судя по скринам, ее заводить и не пробовалиС 80 барами и не заведёшь, либо дохлые эл.насосы либо слив в обратку форсами.

Отправлено 28 Август 2012 - 12:50
судя по скринам, ее заводить и не пробовалиС 80 барами и не заведёшь, либо дохлые эл.насосы либо слив в обратку форсами.
Отправлено 28 Август 2012 - 01:23
Пробовал, но она де сразу заглохла, не успел скрин сделать, только визуально смотрел за изменениями давления в рейлесудя по скринам, ее заводить и не пробовали
Отправлено 28 Август 2012 - 02:00
Пробуй отпустить датчик давления,если давление упадет 0-2 то проблема в регуляторе давления на др стороне рейла,если нет то в датчике давленияПробовал, но она де сразу заглохла, не успел скрин сделать, только визуально смотрел за изменениями давления в рейле
Скрины да, с незаведенной машины, но давление даже на незаведенной прыгает, а так не должно
Отправлено 28 Август 2012 - 02:15
Подобрался сегодня к насосам, тот который основной (за пассажиром) издает легкий, слегка различимый гул, если питание отключить - гул прекращается - это признак того, что он работает? а откуда тогда хорошо различимый гул насоса(?) под днищем, который был после включения защигания, когда машина легко заводилась с полутыка? Как можно проверить насос не доставая его из бака??При включенной зажигалке постучи по защите в районе магистралки. Хотя бы рукой. При первичных отказах - помогает 100%.
Отправлено 28 Август 2012 - 02:35
Насосы соеденены параллельно и вкл одним релеПодобрался сегодня к насосам, тот который основной (за пассажиром) издает легкий, слегка различимый гул, если питание отключить - гул прекращается - это признак того, что он работает? а откуда тогда хорошо различимый гул насоса(?) под днищем, который был после включения защигания, когда машина легко заводилась с полутыка? Как можно проверить насос не доставая его из бака??
Второй насос (подкачивающий?- за водителем) молчит, так и должно быть? из-за этого может не заводится??
Заранее благодарю за помощь!
Отправлено 28 Август 2012 - 03:10
Отправлено 28 Август 2012 - 03:13
Насосы можно так же активировать через Дис или Инпу, правда не по одному а все сразу, т.к. одним реле включаются, диагностика нужнаПодобрался сегодня к насосам, тот который основной (за пассажиром) издает легкий, слегка различимый гул, если питание отключить - гул прекращается - это признак того, что он работает? а откуда тогда хорошо различимый гул насоса(?) под днищем, который был после включения защигания, когда машина легко заводилась с полутыка? Как можно проверить насос не доставая его из бака??
Второй насос (подкачивающий?- за водителем) молчит, так и должно быть? из-за этого может не заводится??
Заранее благодарю за помощь!
Отправлено 28 Август 2012 - 03:28
Без магистрального накачивает ,а без подкачивающего нетТ.е. они должны работать при включении зажигания одновременно?! А значит подкачивающий скорее всего мертв, так? но разве из за него может авто не заводится - основной то, наверное, в систему топливо накачивает, так?
Отправлено 28 Август 2012 - 03:39
Таким образом, подытожу: 1. если хотя бы один насос исправен, то значит смотреть предохранители\реле смысла нет - на них напряжение подается параллельно.Без магистрального накачивает ,а без подкачивающего нет
Отправлено 28 Август 2012 - 06:35
отключай уже датчик давления, который передний и заводиНасосы можно так же активировать через Дис или Инпу, правда не по одному а все сразу, т.к. одним реле включаются, диагностика нужна
Отправлено 28 Август 2012 - 06:44
Ну блин и нагородили вы...Таким образом, подытожу: 1. если хотя бы один насос исправен, то значит смотреть предохранители\реле смысла нет - на них напряжение подается параллельно.
2. главным является не магистральный насос (находится под задним сиденьем за пассажиром), который по идее накачивает топливо в систему, а как раз таки подкачивающий? (находится за водителем), т.е. его и на замену для начала? - я правильно все понял?
Можно ли проверить работают ли насосы, сняв шланжики,которые находится рядом с фишками питания? - я, так понимаю по ним идет топливо?
Отправлено 28 Август 2012 - 07:09
Не совсем понял какой датчик давления имеется ввиду, может проясните?отключай уже датчик давления, который передний и заводи
Отправлено 28 Август 2012 - 07:42
это не вам адресовано.Не совсем понял какой датчик давления имеется ввиду, может проясните?
Отправлено 28 Август 2012 - 07:43
Отправлено 28 Август 2012 - 09:01
Одно слово китай говорит само за себя, еще анг глаза китай можно, но насос бы не советовао- мое мнение, делай как сам знаешь...Всем спасибо за помощь, пойду менять подкачивающий насос.
Кстати, есть какой то китаец на экзисте - Starke, стоит в 4 раза дешевле, может кто сталкивался с таким, сколько он прожить может ??