Просто вам сюда: http://www.bmwclub.b...p?/topic/94264/А что за фильтр такой маслоотделителя?
Читаем внимательно.
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 11:14
Просто вам сюда: http://www.bmwclub.b...p?/topic/94264/А что за фильтр такой маслоотделителя?
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 11:16
зимой без свечей M47N не завести. С М57 проще - он заводится.
свечи важны для двигателя м47(система с центральной форсункой и насосом VP44), но не критичны для двигателей м47n(ty), м57, м57n(ty)(система common-rail)
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 01:06
какой смысл менять свечи ориг, если они исправные?Проверить - неисправные под замену, если все свечи оригинальные (с завода), даже исправные под замену - зимой без свечей M47N не завести. С М57 проще - он заводится.
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 01:09
Думаю потому что уже старые и не известно насколько быстро они прогревают твою камеру сгорания и прогревают ли вообще.какой смысл менять свечи ориг, если они исправные?
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 01:11
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 01:13
у меня оригинальные свечи с завода, зимой один раз только подвелаДумаю потому что уже старые и не известно насколько быстро они прогревают твою камеру сгорания и прогревают ли вообще.
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:13
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:25
А в данный момент машинка как себя ведёт?А вообще смотреть вакуум,управление геометрией турбины,чистка преобразователя давления,состояние вакуумных шлангов,ну и огромная дыра во впускном тракте вероятно,но это слышно сразу,машина гудит как пылесос,в faqе есть статья как чистить преобразовательм47tu на диогностике выбило ошибку- низкое давление надува. можно ли самому устранить?
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:42
вот из-за этой приспособы -ценник ахтунг
вот нашел http://mactak.info/s...stak_103_21205c
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:57
Из-за этой приспособы ценник не сильно прыгает, только вот без этой приспособы сам этот комплекс работ не сделаешь, а нужно в СТО, где есть в наличии эти приспособы..А в каких пределах ценник если не секрет? И вообще есть ли за эту цену уверенность что соберут по спеке?
За ссылку пасиб.
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:08
утечек ни каких нету, просто сбита регулировка надува на турбине.А в данный момент машинка как себя ведёт?А вообще смотреть вакуум,управление геометрией турбины,чистка преобразователя давления,состояние вакуумных шлангов,ну и огромная дыра во впускном тракте вероятно,но это слышно сразу,машина гудит как пылесос,в faqе есть статья как чистить преобразователь
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:15
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:17
А как по работе машина себя ведет ?? Выхлоп ???утечек ни каких нету, просто сбита регулировка надува на турбине.
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:21
Пасиб.Из-за этой приспособы ценник не сильно прыгает, только вот без этой приспособы сам этот комплекс работ не сделаешь, а нужно в СТО, где есть в наличии эти приспособы..
Напиши вот сюда, на СТО, тебе ценник скажут - http://www.bmwclub.b.../page__st__5910
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 01:01
пример: в прошлом году 10 лет моей машине, двигатель M47. Уже при +5---+10 она заводилась в течение 3-5 секунд, при дальнейшем похолодании все хуже, +облако непонятного дыма из выхлопной при заводке. Все свечи в авто родные. При замене проверил, работали все, но после замены на новые авто в -32 заводилось с полтыка, дальнейших проблем не было с запуском никогда. Вот поэтому нужно менять родные свечи, не знаю как в Commonrail, но в M47 точно нужно.какой смысл менять свечи ориг, если они исправные?