Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4321 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 01:31

пример: в прошлом году 10 лет моей машине, двигатель M47. Уже при +5---+10 она заводилась в течение 3-5 секунд, при дальнейшем похолодании все хуже, +облако непонятного дыма из выхлопной при заводке. Все свечи в авто родные. При замене проверил, работали все, но после замены на новые авто в -32 заводилось с полтыка, дальнейших проблем не было с запуском никогда. Вот поэтому нужно менять родные свечи, не знаю как в Commonrail, но в M47 точно нужно.

Там еще магистральник посредине - еще один припон для движения топлива.

#4322 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 01:58

Думаю потому что уже старые и не известно насколько быстро они прогревают твою камеру сгорания и прогревают ли вообще.


У новой свечи BERU сопротивление 0.4 Ом (за вычетом сопротивления щупов омметра), если оно стало , например 0.8 Ом , мощность подогрева упадет в два раза, ошибок при этом диагностика не покажет

ЗЫ новые боши перегорели за один сезон, ставьте BERU

#4323 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 05:00

У меня вот тоже, хоть и лето, а ошибка по свече накала в цилиндре 1 бьется раз в месяц, стираю, потом через месяц опять.... Думаю надо их проверять, ну или реле накала тоже проверить... Думал они срабатывают только при -5, в предыдущей дизельной машине так было...

#4324 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:20

Парни, как правильно измерять компрессию на M47N? Какие есть нюансы? Что нужно отключать? Где-то в интернете читал, что это можно сделать при помощи DIS..верится с трудом, но если правда, подскажите как тест план называется.

#4325 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:21

Там еще магистральник посредине - еще один припон для движения топлива.

да, но проблема конкретно была в них...

#4326 е-39

е-39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • е53
  • минская обл.

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:21

А как по работе машина себя ведет ?? Выхлоп ???

выхлоп нормальный. просто немного подтупливает.

#4327 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:01

У новой свечи BERU сопротивление 0.4 Ом (за вычетом сопротивления щупов омметра), если оно стало , например 0.8 Ом , мощность подогрева упадет в два раза, ошибок при этом диагностика не покажет

не вижу в этом ничего страшного.

#4328 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:22

не вижу в этом ничего страшного.

страшного то ничего , человек спрашивал как проверить и стоит ли менять, а раз уж добрался до свечей под впускной коллектор--нужно менять не только перегоревшие , но и с повышенным сопротивлением

#4329 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:27

Парни, как правильно измерять компрессию на M47N? Какие есть нюансы? Что нужно отключать?
Где-то в интернете читал, что это можно сделать при помощи DIS..верится с трудом, но если правда, подскажите как тест план называется.

по-любому впускной коллектор скидывать нужно... :facepalm:

#4330 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 08:11

по-любому впускной коллектор скидывать нужно... :facepalm:

это ясно...прежде всего интересует как обрубить подачу топлива и что вообще нужно отключать, что бы что-нить не загубить, а то наши сервисмены они такие - криворукие.

#4331 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:13

это ясно...прежде всего интересует как обрубить подачу топлива и что вообще нужно отключать, что бы что-нить не загубить, а то наши сервисмены они такие - криворукие.

Вот - http://tis.bmwcats.com/doc1072761/

#4332 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:18

это ясно...прежде всего интересует как обрубить подачу топлива и что вообще нужно отключать, что бы что-нить не загубить, а то наши сервисмены они такие - криворукие.

Кроме отсоединения разъемов от форсунок ТИС предупреждает только о снятии с передачи :D

http://tis.bmwcats.com/doc1049443/

#4333 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:51

Кроме отсоединения разъемов от форсунок ТИС предупреждает только о снятии с передачи :D

http://tis.bmwcats.com/doc1049443/

Ну и спецприспособления нужны-)

#4334 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:36

Подскажите плиз толкового моториста по M47N, или кто встречал похожее. На холодную имею посторонний звук в такт одному цилиндру. В принципе, чтобы его услышать нужно прислушаться - сливается с общим шумом мотора. На КС слушали на холодную - сказали все в порядке. Но звук однозначно есть. Описывать - смысла нету, но что-то похожее на вкладыш. Слушал стетоскопом - вроде не гидрокомпенсаторы, да и вкладыш вроде не прослушивается. Звук усиливается под нагрузкой и отчетливее слышен из салона чем снаружи. При увеличении оборотов до 2000 затихает. По мере нагрева - постепенно уходит. Если дать движку поработать на холостых, пока стрелка выйдет из синей зоны - звук практически уходит, и при езде не слышен. Если сразу ехать - то слышен даже после прогрева, но по мере езды постепенно опять уходит. При уровне масла на нижней отметке - звук громче.

Есть кто в Минске, кто мог бы задиагностировать и сказать - что загибается (или загнулось) и когда ожидать пипец?

Я с похожим симптомом долго разбирался, много мест объездил...Никто толком ничего сказать не мог...Пока не переломало коленвал в районе 4-го цилиндра...

#4335 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 01:19

Коллеги, есть просьба, кому не сложно - снимите пожалуйста вакуумный патрубок (тоненький в оплетке) с клапана EGR и дуньте в него, у меня когда в него дуешь - воздух проходит (шипит где-то под впускным) что-то мне кажется что так быть не должно.




Яндекс.Метрика