Я с похожим симптомом долго разбирался, много мест объездил...Никто толком ничего сказать не мог...Пока не переломало коленвал в районе 4-го цилиндра...
и в чем была проблема ?
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 01:44
Я с похожим симптомом долго разбирался, много мест объездил...Никто толком ничего сказать не мог...Пока не переломало коленвал в районе 4-го цилиндра...
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 02:09
В том, что М47 мотор имеет конструктивный недостаток...Говорят, что на М47N частично усилили коленвал, хотя случаи все равно случаются...и в чем была проблема ?
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 02:22
В том, что М47 мотор имеет конструктивный недостаток...Говорят, что на М47N частично усилили коленвал, хотя случаи все равно случаются...
У патриота стояла E90 320d - то же поломало коленвал...
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 02:24
Млин,самому стало интересно,щас пойду и дунуКоллеги, есть просьба, кому не сложно - снимите пожалуйста вакуумный патрубок (тоненький в оплетке) с клапана EGR и дуньте в него, у меня когда в него дуешь - воздух проходит (шипит где-то под впускным) что-то мне кажется что так быть не должно.
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 02:34
Да вообще хочется разобраться, периодически выскакивает ошибка 4501 - сам клапан чистил, преобразователь давления на EGR чистил, пытался провести тест DIS по EGR, но не могу его завершить, дохожу до того момента где нужно держать обороты 4000 тыс...сначала тачка держит 4030, но потом снижается до 3970 и тест блок не возможно закончить. Сама вакуумная трубка от EGR до преобразователя целая, дальше не проверял так как морда в двигатель не пролазит ))))...вот, а вчера что-то стрельнуло в голову снять трубку с EGR и дунуть в нее, снял - дунул, услышал шипение воздуха под коллектором, подумал что так быть не должно, сегодня у товарища на e60 m57tu2 снял с егр трубку и дунул - у него держит..поэтому возник вопрос.Млин,самому стало интересно,щас пойду и дуну
Подозреваете что мембрана не держит?
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 03:04
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 03:32
И я так дул,а тест и у меня не проходит нифига,как с заглушенным ваккумным шлангом так и подключенным егр,заглушите егр вообще винтиком в шланжик и более чистый впуск и тяга на низах порадует,а вообще на холостых вакуум есть от этого шланчика?Да вообще хочется разобраться, периодически выскакивает ошибка 4501 - сам клапан чистил, преобразователь давления на EGR чистил, пытался провести тест DIS по EGR, но не могу его завершить, дохожу до того момента где нужно держать обороты 4000 тыс...сначала тачка держит 4030, но потом снижается до 3970 и тест блок не возможно закончить. Сама вакуумная трубка от EGR до преобразователя целая, дальше не проверял так как морда в двигатель не пролазит ))))...вот, а вчера что-то стрельнуло в голову снять трубку с EGR и дунуть в нее, снял - дунул, услышал шипение воздуха под коллектором, подумал что так быть не должно, сегодня у товарища на e60 m57tu2 снял с егр трубку и дунул - у него держит..поэтому возник вопрос.
Если вы про мембрану на самом клапане, то я дул в другую сторону, т.е от клапана в сторону преобразователя. Вот в эту.
у меня была немного она погнута и камешек между ними попал ,хотя резинок тож нет,снял выправил,стука больше неткто подскажет номер черных подушечек(резинок) .Находятся под глушителем, на защите (рейки такие, перпендикулярно трубе) . Где-то потерялись,постукивает труба об защиту
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 03:42
у меня вчера не было, но двигатель был прогретый, я так понимаю что вакуум должен быть на холодную. Наверное моему преобразователю каюк, так как его недавно залило маслом не фигово и скорее всего чистка уже ему не помогла.а вообще на холостых вакуум есть от этого шланчика
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 03:52
я проверял на горячей,сразу после заводки,присасывает хорошо,поэтому скорее всего что он,если вакуум не теряется нигде дальше,тормоза в норме,давление турбы в норме тогда фиг с ним пусть не работает,ошибка ведь только в памятиу меня вчера не было, но двигатель был прогретый, я так понимаю что вакуум должен быть на холодную. Наверное моему преобразователю каюк, так как его недавно залило маслом не фигово и скорее всего чистка уже ему не помогла.
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 03:59
попробую вечером..в принципе все становится на свои места..если преобразователь умер и сифонит,то тот шипящий звук, что я слышал, был звук накачиваемого воздуха в ресивер.достоверности дуньте в выход преобразователя турбы и т.к они одинаковы по своей сущности то всё станет ясно
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 04:02
как-то так,попробую вечером..в принципе все становится на свои места..если преобразователь умер и сифонит,то тот шипящий звук, что я слышал, был звук накачиваемого воздуха в ресивер.
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 04:12
тоесть звук о котором писал Coder издает коленвал ?
Я с похожим симптомом долго разбирался, много мест объездил...Никто толком ничего сказать не мог...Пока не переломало коленвал в районе 4-го цилиндра...
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 04:45
Секрета нет. Поменял столбик всборе...Прдолжаю кататься...Хочется надеятся на гидрокомпенсаторы
Но звук как раз с задней части мотора из р-на 4-го цилиндра.
Скорее не коленвал, а скорее сопряжение механических частей где нарушен зазор - вкладыш, палец, поршень об клапан, пооршень об цилиндр, здохший гидрокомпенсатор, износ распредвала.
Так просто мысль, возможно, нарушение фаз газораспределения в 4 котле из-за зазоров клапанов - увеличенная нагрузка на коленвал - тот имеет "слабость" и ломается. Поэтому этот звук хочу вычислить, может коленвал дотерпит.
Услышать трудно из-за того, что в дизеле (по крайней мере в моем) все тарахтит и звук этот сливается со всеми остальными, на холодную - слышен явно.
Как проблему решил. если не секрет? Продал, капиталил или мотор поменял?
Пасиб.
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 05:45
Секрета нет. Поменял столбик всборе...Прдолжаю кататься...
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 06:05
Я брал мотор всборе без навесного оборудования. На разборках называют "столбиком"Прости, не вкурил, что есть " столбик всборе"?