Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4336 norbelman

norbelman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 01:44

Я с похожим симптомом долго разбирался, много мест объездил...Никто толком ничего сказать не мог...Пока не переломало коленвал в районе 4-го цилиндра...



и в чем была проблема ?

#4337 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 02:09

и в чем была проблема ?

В том, что М47 мотор имеет конструктивный недостаток...Говорят, что на М47N частично усилили коленвал, хотя случаи все равно случаются...
У патриота стояла E90 320d - то же поломало коленвал...

#4338 norbelman

norbelman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 02:22

В том, что М47 мотор имеет конструктивный недостаток...Говорят, что на М47N частично усилили коленвал, хотя случаи все равно случаются...
У патриота стояла E90 320d - то же поломало коленвал...


тоесть звук о котором писал Coder издает коленвал ?

#4339 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 02:24

Коллеги, есть просьба, кому не сложно - снимите пожалуйста вакуумный патрубок (тоненький в оплетке) с клапана EGR и дуньте в него, у меня когда в него дуешь - воздух проходит (шипит где-то под впускным) что-то мне кажется что так быть не должно.

Млин,самому стало интересно,щас пойду и дуну :)))
Подозреваете что мембрана не держит?

Попробовал ,не дуется,преобразователь стоит около стакана масляного фильтра,может просто шланг сильно потрескан или слетел вообще,а если предположить что мембрана пробита по идее воздух должен идти дальше в магистраль,и в месте соединения с магистралью плохая посадка либо далее,вообщем дальше смотреть вакуумную магистраль

#4340 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 02:34

Млин,самому стало интересно,щас пойду и дуну :)))
Подозреваете что мембрана не держит?

Да вообще хочется разобраться, периодически выскакивает ошибка 4501 - сам клапан чистил, преобразователь давления на EGR чистил, пытался провести тест DIS по EGR, но не могу его завершить, дохожу до того момента где нужно держать обороты 4000 тыс...сначала тачка держит 4030, но потом снижается до 3970 и тест блок не возможно закончить. Сама вакуумная трубка от EGR до преобразователя целая, дальше не проверял так как морда в двигатель не пролазит ))))...вот, а вчера что-то стрельнуло в голову снять трубку с EGR и дунуть в нее, снял - дунул, услышал шипение воздуха под коллектором, подумал что так быть не должно, сегодня у товарища на e60 m57tu2 снял с егр трубку и дунул - у него держит..поэтому возник вопрос.

Если вы про мембрану на самом клапане, то я дул в другую сторону, т.е от клапана в сторону преобразователя. Вот в эту.

Прикрепленные изображения

  • _MG_6647.jpg


#4341 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 03:04

кто подскажет номер черных подушечек(резинок) .Находятся под глушителем, на защите (рейки такие, перпендикулярно трубе) . Где-то потерялись,постукивает труба об защиту

#4342 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 03:32

Да вообще хочется разобраться, периодически выскакивает ошибка 4501 - сам клапан чистил, преобразователь давления на EGR чистил, пытался провести тест DIS по EGR, но не могу его завершить, дохожу до того момента где нужно держать обороты 4000 тыс...сначала тачка держит 4030, но потом снижается до 3970 и тест блок не возможно закончить. Сама вакуумная трубка от EGR до преобразователя целая, дальше не проверял так как морда в двигатель не пролазит ))))...вот, а вчера что-то стрельнуло в голову снять трубку с EGR и дунуть в нее, снял - дунул, услышал шипение воздуха под коллектором, подумал что так быть не должно, сегодня у товарища на e60 m57tu2 снял с егр трубку и дунул - у него держит..поэтому возник вопрос.

Если вы про мембрану на самом клапане, то я дул в другую сторону, т.е от клапана в сторону преобразователя. Вот в эту.

И я так дул,а тест и у меня не проходит нифига,как с заглушенным ваккумным шлангом так и подключенным егр,заглушите егр вообще винтиком в шланжик и более чистый впуск и тяга на низах порадует,а вообще на холостых вакуум есть от этого шланчика?

кто подскажет номер черных подушечек(резинок) .Находятся под глушителем, на защите (рейки такие, перпендикулярно трубе) . Где-то потерялись,постукивает труба об защиту

у меня была немного она погнута и камешек между ними попал ,хотя резинок тож нет,снял выправил,стука больше нет

#4343 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 03:42

а вообще на холостых вакуум есть от этого шланчика

у меня вчера не было, но двигатель был прогретый, я так понимаю что вакуум должен быть на холодную. Наверное моему преобразователю каюк, так как его недавно залило маслом не фигово и скорее всего чистка уже ему не помогла.

#4344 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 03:52

у меня вчера не было, но двигатель был прогретый, я так понимаю что вакуум должен быть на холодную. Наверное моему преобразователю каюк, так как его недавно залило маслом не фигово и скорее всего чистка уже ему не помогла.

я проверял на горячей,сразу после заводки,присасывает хорошо,поэтому скорее всего что он,если вакуум не теряется нигде дальше,тормоза в норме,давление турбы в норме тогда фиг с ним пусть не работает,ошибка ведь только в памяти
ну для достоверности дуньте в выход преобразователя турбы и т.к они одинаковы по своей сущности то всё станет ясно

#4345 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 03:59

достоверности дуньте в выход преобразователя турбы и т.к они одинаковы по своей сущности то всё станет ясно

попробую вечером..в принципе все становится на свои места..если преобразователь умер и сифонит,то тот шипящий звук, что я слышал, был звук накачиваемого воздуха в ресивер.

#4346 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 04:02

попробую вечером..в принципе все становится на свои места..если преобразователь умер и сифонит,то тот шипящий звук, что я слышал, был звук накачиваемого воздуха в ресивер.

как-то так,

#4347 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 04:12

тоесть звук о котором писал Coder издает коленвал ?


Хочется надеятся на гидрокомпенсаторы :) Но звук как раз с задней части мотора из р-на 4-го цилиндра.
Скорее не коленвал, а скорее сопряжение механических частей где нарушен зазор - вкладыш, палец, поршень об клапан, пооршень об цилиндр, здохший гидрокомпенсатор, износ распредвала.
Так просто мысль, возможно, нарушение фаз газораспределения в 4 котле из-за зазоров клапанов - увеличенная нагрузка на коленвал - тот имеет "слабость" и ломается. Поэтому этот звук хочу вычислить, может коленвал дотерпит.

Услышать трудно из-за того, что в дизеле (по крайней мере в моем) все тарахтит и звук этот сливается со всеми остальными, на холодную - слышен явно.

Я с похожим симптомом долго разбирался, много мест объездил...Никто толком ничего сказать не мог...Пока не переломало коленвал в районе 4-го цилиндра...


Как проблему решил. если не секрет? Продал, капиталил или мотор поменял?
Пасиб.

#4348 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 04:45

Хочется надеятся на гидрокомпенсаторы :) Но звук как раз с задней части мотора из р-на 4-го цилиндра.
Скорее не коленвал, а скорее сопряжение механических частей где нарушен зазор - вкладыш, палец, поршень об клапан, пооршень об цилиндр, здохший гидрокомпенсатор, износ распредвала.
Так просто мысль, возможно, нарушение фаз газораспределения в 4 котле из-за зазоров клапанов - увеличенная нагрузка на коленвал - тот имеет "слабость" и ломается. Поэтому этот звук хочу вычислить, может коленвал дотерпит.

Услышать трудно из-за того, что в дизеле (по крайней мере в моем) все тарахтит и звук этот сливается со всеми остальными, на холодную - слышен явно.



Как проблему решил. если не секрет? Продал, капиталил или мотор поменял?
Пасиб.

Секрета нет. Поменял столбик всборе...Прдолжаю кататься...

#4349 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 05:45

Секрета нет. Поменял столбик всборе...Прдолжаю кататься...


Прости, не вкурил, что есть " столбик всборе"?

#4350 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 06:05

Прости, не вкурил, что есть " столбик всборе"?

Я брал мотор всборе без навесного оборудования. На разборках называют "столбиком" :rolleyes:




Яндекс.Метрика