Норм у тя давление, а смысл было его мерять. Начитался страшилок про колено?Если кому интересно, для измерения давления масла на M47N (думаю и на другие моторы то же самое) отлично подходит вот этот манометр http://topauto-spb.r...o/drug/2&key=12. Нужен тот, в комплекте которого идет переходник на резьбу M12x1,5 - датчик давления имеет эту резьбу.
Чтобы открутить датчик давления на M47N понадобится длинная головка на 24, чтобы полностью налезла на датчик. Переходник из "масломера" вкручивается головой на 17, и шланг масломера накручивается легко рожковым ключом на 17.
Измерял у себя:
на *холодную* после старта на холостых: 5 кг/см2,
по мере прогрева давление падает и при прогретом моторе на холостых 1,5 кг/см2.
на прогретом моторе
- 2000 об - 4 кг/см2
- 4000 об - 5 кг/см2
Кто знает какое давление на холостых должно быть?
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4381
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 07:41
#4382
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 10:08
Типа того http://www.bmwclub.b...ost__p__1965355Норм у тя давление, а смысл было его мерять. Начитался страшилок про колено?
#4383
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 01:20
#4384
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 04:07
60*100Добрый день, подскажите какой диаметр и длинна гофры, под движком что стоит в выхл. систему идет?? машина 2001г. до рестайл. 2.0d
#4385
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 08:46
Вчера наконец-то решил разобраться с троением на холодную. Пробег 260 тыс. Из них 30 по РБ отъездил сам, до этого машина каталась по дойчланду.
И так, машина немного троила на холодную, когда прогревалась троения не было. Расход 5,5-6 литров трасса, 7-8 город. Разгонялась быстро, не дымила в общем все пучком кроме троения.
На холодную на холостых inpa показывала положительную коррекцию в третьем цилиндре (рис.1) Прогретая на холостых не троила(рис2). В движении коррекция по всем цилиндрам была в пределах нормы. В общем вчера поехал на стенд на bosch service Автотехинжиниринг - по итогу ни одна из 4-х форсунок не прошла тест блок (хотя по графикам коррекции я грешил только на 3-ю). Будут ремонтировать форсунки - замена всего кроме корпуса )))...по деньгам оч больно, но решил бу не брать. Пусть восстанавливают. Во вторник забираю машину, потом отпишу по результатам.
Теперь немного для статистики - у меня МКПП и M47N - заслонки на коллекторе были, причем в весьма не плохом состоянии для пробега 260 тыс, ничего не болталось, особого налета не было, только в одной сопливило через оську - от греха по дальше удалил их - ломались плоскогубцами очень легко. Впуск был относительно чистым, притом, что EGR я не глушил, видно сказываются в основном загородние пробеги..в городе особо не тошню. Глушил отверстия в корпусе заслонки при помощи кровельных шурупов (спасибо Maksx за идею - стали как родные).
Поставили отремонтированные форсунки, теперь коррекция по всем цилиндрам около нуля. Меняли позиции 1, 4, 7, 60, 800 вот pdf с номерами запчастей форсунка bosch 0 445 110 131
#4386
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:36
Merzavetss , ESI TRONIK у тебя стоит?Поставили отремонтированные форсунки, теперь коррекция по всем цилиндрам около нуля. Меняли позиции 1, 4, 7, 60, 800
посмотри пожалуйста момент затяжки гайки 20
#4387
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 10:06
#4388
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:50
Я меняю каждую вторую замену масла валикну вроде каждую третью замену меняют. но суть не в этом. там фильтр с виду в состоянии будто его только недавно поставили и он вот только успел маслом вымазаться. как-то мой при замене пострашнее был и значительно толще.
вот по состоянию он короче раза в 2 тоньше этого
#4389
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:57
Не смотрел, масло не кидает? Я просто поставил пластик, так немного масла кидает на турбину, думаю вернуться к валику.Я меняю каждую вторую замену масла валик
#4390
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:11
Вообще читал по отзывам что пластик ничего не фильтрует, даже в новых авто с завода нще валики стоят, да и у Мистейка в магазине мне тоже самое сказали, плюс пластика что его не нужно менять.Не смотрел, масло не кидает? Я просто поставил пластик, так немного масла кидает на турбину, думаю вернуться к валику.
Хотя мне не трудно раз в 20 тыщ поменять...
У меня турбина недавно подвывать стала, масло чуточку было, не думаю что из за валика
#4391
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:19
в новых авто с завода там нет ничего...Вообще читал по отзывам что пластик ничего не фильтрует, даже в новых авто с завода нще валики стоят, да и у Мистейка в магазине мне тоже самое сказали, плюс пластика что его не нужно менять.
Хотя мне не трудно раз в 20 тыщ поменять...
У меня турбина недавно подвывать стала, масло чуточку было, не думаю что из за валика
#4392
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 07:48
Не во всех я имел ввиду, и не 2011 года авто, а года так 2006-07в новых авто с завода там нет ничего...
#4393
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 08:29
ф64х150 как думаешь можно будет вварить???60*100
#4394
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:16
#4395
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:35
60*150 точно можно.ф64х150 как думаешь можно будет вварить???
как раз в этих годах его уже не ставили.Не во всех я имел ввиду, и не 2011 года авто, а года так 2006-07