
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4396
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 04:14
#4397
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 04:18
С завода в M57n2 действительно ничего не стоит,а ставить нужно валик что люди заботящиеся о своём авто и делают.Уже проверенный неединожды факт,что валик лучше фильтрует и продлевает жизнь турбине.Не во всех я имел ввиду, и не 2011 года авто, а года так 2006-07
И правильно что хотите вернутся к валику,пользы будет намного лучше,и масла не будет закидывать.Не смотрел, масло не кидает? Я просто поставил пластик, так немного масла кидает на турбину, думаю вернуться к валику.
Единственный его минус это частая замена,а так сплошные плюсы в сравнении с тем же циклоном который что стоит,что не стоит, погоды особо не делает.
з.ы конечно счас пойдёт споры.но я собирая огромную статистику пришёл именно к такому выводу,ну а там каждый пусть решает сам что ставить.
#4398
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 05:48
Привет! Мотор M 57N. При диагностике выявили 2 ошибки по двигателю: пленочный датчик температуры всасываемого воздуха (показывает 148 градусов), и реле свечей накала (нет связи). Мастер сказал что этот датчик находится в одном узле с расходомером, это так? Или он где-то на коллекторе? Ошибка по датчику может давать наводящуюся ошибку на реле, или только замена? Если кто нибудь сталкивался с этой проблемой просьба ответить.

датчик под номером 10.
#4399
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 06:43
Может быть, не спорю, мной не проверенная информация, сказал со слов продавца запчастей60*150 точно можно.
как раз в этих годах его уже не ставили.
#4400
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 06:50
Датчик стоит на патрубке идущем от интеркуллера до клапана агр.Привет! Мотор M 57N. При диагностике выявили 2 ошибки по двигателю: пленочный датчик температуры всасываемого воздуха (показывает 148 градусов), и реле свечей накала (нет связи). Мастер сказал что этот датчик находится в одном узле с расходомером, это так? Или он где-то на коллекторе? Ошибка по датчику может давать наводящуюся ошибку на реле, или только замена? Если кто нибудь сталкивался с этой проблемой просьба ответить.
#4401
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 08:08
Датчик стоит на патрубке идущем от интеркуллера до клапана агр.
Спасибо. А что с реле? Менять однозначно?
#4402
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 08:17
чаще всего помогает просто пропайкаСпасибо. А что с реле? Менять однозначно?
#4403
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 08:22
иногда ремонтируетсяСпасибо. А что с реле? Менять однозначно?
а для начала проверить--поступает ли на него питание
#4404
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:17
#4405
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:25
это не проблема-это норма.стал замечать, что в движении если скинуть на нейтраль, стрелка тахометра становится чуть выше нормальных холостых (миллиметра 2) , и так до полной остановки, т.е. на нормальные холостые машина выходит только при полной остановке, может подскажете в чем проблема?
#4406
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:25
обороты повышаться должны когда электродогреватель работактстал замечать, что в движении если скинуть на нейтраль, стрелка тахометра становится чуть выше нормальных холостых (миллиметра 2) , и так до полной остановки, т.е. на нормальные холостые машина выходит только при полной остановке, может подскажете в чем проблема?
#4407
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:44
#4408
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:59
#4409
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:03
еще раз напишу-это норма.может я плохо объяснил, но машина прогрета полностью (на улице допустим +20), если в движении скинуть на нейтраль и катиться, стрелка тахометра "зависает" не доходя 2мм до нормальных холостых, как только авто полностью остановилось, стрелка резко падает на нормальные холостые.
ПыСы: звук двигателя меняется соответственно
#4410
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:30
ну у меня точно так же, пока катишься обороты чуть выше холостых. никогда не загонялся по этому поводу.может я плохо объяснил, но машина прогрета полностью (на улице допустим +20), если в движении скинуть на нейтраль и катиться, стрелка тахометра "зависает" не доходя 2мм до нормальных холостых, как только авто полностью остановилось, стрелка резко падает на нормальные холостые.
ПыСы: звук двигателя меняется соответственно