Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4396 skala

skala

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • пешеход
  • Мозырь

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 04:14

Привет! Мотор M 57N. При диагностике выявили 2 ошибки по двигателю: пленочный датчик температуры всасываемого воздуха (показывает 148 градусов), и реле свечей накала (нет связи). Мастер сказал что этот датчик находится в одном узле с расходомером, это так? Или он где-то на коллекторе? Ошибка по датчику может давать наводящуюся ошибку на реле, или только замена? Если кто нибудь сталкивался с этой проблемой просьба ответить.

#4397 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 04:18

Не во всех я имел ввиду, и не 2011 года авто, а года так 2006-07

С завода в M57n2 действительно ничего не стоит,а ставить нужно валик что люди заботящиеся о своём авто и делают.Уже проверенный неединожды факт,что валик лучше фильтрует и продлевает жизнь турбине.

Не смотрел, масло не кидает? Я просто поставил пластик, так немного масла кидает на турбину, думаю вернуться к валику.

И правильно что хотите вернутся к валику,пользы будет намного лучше,и масла не будет закидывать.
Единственный его минус это частая замена,а так сплошные плюсы в сравнении с тем же циклоном который что стоит,что не стоит, погоды особо не делает.

з.ы конечно счас пойдёт споры.но я собирая огромную статистику пришёл именно к такому выводу,ну а там каждый пусть решает сам что ставить.

#4398 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 05:48

Привет! Мотор M 57N. При диагностике выявили 2 ошибки по двигателю: пленочный датчик температуры всасываемого воздуха (показывает 148 градусов), и реле свечей накала (нет связи). Мастер сказал что этот датчик находится в одном узле с расходомером, это так? Или он где-то на коллекторе? Ошибка по датчику может давать наводящуюся ошибку на реле, или только замена? Если кто нибудь сталкивался с этой проблемой просьба ответить.

Изображение
датчик под номером 10.

#4399 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 06:43

60*150 точно можно.


как раз в этих годах его уже не ставили.

Может быть, не спорю, мной не проверенная информация, сказал со слов продавца запчастей

#4400 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 06:50

Привет! Мотор M 57N. При диагностике выявили 2 ошибки по двигателю: пленочный датчик температуры всасываемого воздуха (показывает 148 градусов), и реле свечей накала (нет связи). Мастер сказал что этот датчик находится в одном узле с расходомером, это так? Или он где-то на коллекторе? Ошибка по датчику может давать наводящуюся ошибку на реле, или только замена? Если кто нибудь сталкивался с этой проблемой просьба ответить.

Датчик стоит на патрубке идущем от интеркуллера до клапана агр.

#4401 skala

skala

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • пешеход
  • Мозырь

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 08:08

Датчик стоит на патрубке идущем от интеркуллера до клапана агр.


Спасибо. А что с реле? Менять однозначно?

#4402 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 08:17

Спасибо. А что с реле? Менять однозначно?

чаще всего помогает просто пропайка

#4403 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 08:22

Спасибо. А что с реле? Менять однозначно?

иногда ремонтируется
а для начала проверить--поступает ли на него питание

#4404 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:17

стал замечать, что в движении если скинуть на нейтраль, стрелка тахометра становится чуть выше нормальных холостых (миллиметра 2) , и так до полной остановки, т.е. на нормальные холостые машина выходит только при полной остановке, может подскажете в чем проблема?

#4405 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:25

стал замечать, что в движении если скинуть на нейтраль, стрелка тахометра становится чуть выше нормальных холостых (миллиметра 2) , и так до полной остановки, т.е. на нормальные холостые машина выходит только при полной остановке, может подскажете в чем проблема?

это не проблема-это норма.

#4406 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:25

стал замечать, что в движении если скинуть на нейтраль, стрелка тахометра становится чуть выше нормальных холостых (миллиметра 2) , и так до полной остановки, т.е. на нормальные холостые машина выходит только при полной остановке, может подскажете в чем проблема?

обороты повышаться должны когда электродогреватель работакт

#4407 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:44

может я плохо объяснил, но машина прогрета полностью (на улице допустим +20), если в движении скинуть на нейтраль и катиться, стрелка тахометра "зависает" не доходя 2мм до нормальных холостых, как только авто полностью остановилось, стрелка резко падает на нормальные холостые. ПыСы: звук двигателя меняется соответственно

#4408 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:59

egr не клинит ?

#4409 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:03

может я плохо объяснил, но машина прогрета полностью (на улице допустим +20), если в движении скинуть на нейтраль и катиться, стрелка тахометра "зависает" не доходя 2мм до нормальных холостых, как только авто полностью остановилось, стрелка резко падает на нормальные холостые.
ПыСы: звук двигателя меняется соответственно

еще раз напишу-это норма.

#4410 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:30

может я плохо объяснил, но машина прогрета полностью (на улице допустим +20), если в движении скинуть на нейтраль и катиться, стрелка тахометра "зависает" не доходя 2мм до нормальных холостых, как только авто полностью остановилось, стрелка резко падает на нормальные холостые.
ПыСы: звук двигателя меняется соответственно

ну у меня точно так же, пока катишься обороты чуть выше холостых. никогда не загонялся по этому поводу.




Яндекс.Метрика