
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4411
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:34
#4412
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:43
а если лишнего намажешь, куда он полетит, если что? вот и решай.хотел спросить у тех, кто себе глушил егр. заглушку, которая ставится на выпускном коллекторе, на гермет садить надо? что-то мне кажется она не совсем плотно прижимается. и еще свист при разгоне какой-то появился, при чем не всегда. грешу на эту заглушку.
#4413
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 02:30
егр заглушен, термостата егр нету.egr не клинит ?
to google - раз норма, значит норма, спасибо.
#4414
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 09:15


#4416
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 10:10
точно такжену у меня точно так же, пока катишься обороты чуть выше холостых. никогда не загонялся по этому поводу.
#4417
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 12:52
хотел спросить у тех, кто себе глушил егр. заглушку, которая ставится на выпускном коллекторе, на гермет садить надо? что-то мне кажется она не совсем плотно прижимается. и еще свист при разгоне какой-то появился, при чем не всегда. грешу на эту заглушку.
Я садил на гермет. Свист или треск? Может треск со стороны преобразователя ЕГР?
#4418
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 02:50
Я садил на гермет. Свист или треск? Может треск со стороны преобразователя ЕГР?
не, не треск точно. сегодня слушал, ваще похоже на то как ремни визжат. еще и проблема плавающая. вот машина постоит с пол часа, потом первая-вторая передача свист при разгоне и все, со следующего светофора уже нету. пока катаешься больше нету. потом опять постоит и опять свист. блин, а могут ремни проскальзывать из-за того, что на них антифриз попал? я просто когда термостат снимал, так все антифризом позаливал.
#4419
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 02:53
ниразу ни у кого не встерачал чтобы появился свист от проливки антифа,а при замене термов он по любахе проливался,но свиста ни у кого небыло.а могут ремни проскальзывать из-за того, что на них антифриз попал? я просто когда термостат снимал, так все антифризом позаливал.
#4420
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 02:55
ниразу ни у кого не встерачал чтобы появился свист от проливки антифа,а при замене термов он по любахе проливался,но свиста ни у кого небыло.
ладно, попробую тогда заглушку на гермет посадить, авось пройдет этот свист. просто реально непонятно почему эта фигня не постоянная. если бы из-под заглушки, так наверно постоянно свистело бы.

#4421
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:09
#4422
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:31
до недавнего времени думал что нормаподскажите плиз, при коррекции форсунок 1-1.5 могут сними быть проблемы или такая коррекция норма? мотр м47n евро4
вот коррекция http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jZCZexoj7-U&list=LL6XHMTByuOYV3avs537eUNg снято в движении при разгоне до 3000 об , и вот форсунки http://www.bmwclub.b...ttach_id=152081
#4423
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 12:19
а как у Вас машина ведет себя в плане дымности??до недавнего времени думал что норма
вот коррекция http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jZCZexoj7-U&list=LL6XHMTByuOYV3avs537eUNg снято в движении при разгоне до 3000 об , и вот форсунки http://www.bmwclub.b...ttach_id=152081
прбывали какую-нить заразу типо кастрол тда?
#4424
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 12:20
#4425
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 01:08
а как у Вас машина ведет себя в плане дымности??
прбывали какую-нить заразу типо кастрол тда?
200км назад пропустил через систему литр виннса(из банки с отключением бака)а хули толку, я на ночь в остатках виннса распылители замочил--них не растворяет он эту окалину.Распылители свой ресурс отработали вдвойне а то и втройне(230тыс)
Как паравоз не коптит , но при резком разгоне плюется слегка , днем почти не видно , а ночью в свете фар --очень даже

меня больше беспокоит резкое отличие внешнего вида одной форсунки от остальных трех, ждал чела с компрессометром --так и не дождался...