отдай старые преобразователи, могу и пиво поставить?
скорее всего вы и шлаги меняли и еще что- то.
там нет износа, пробовал ставил и новый и очищенный- нет разницы. Не на одном авто проверялось.
ЗЫ можно и новый авто купить!
Разница в скорости срабатывания, вот цитата с российского Е46 форума(весьма полезно , всем рекомедую разобраться):
DIS гласит: отключите вакуумный шланг от AGR и подключите его к измерительному прибору, что и делают на всех СТО. Результат этого теста мы видим ниже.
http://www.youtube.com/v/AqjzkCYgnwc
На глаз все ОК. Вердикт диагностики на СТО, в том числе небезъизвестного Иваныча, а так же мой первоначальный вывод:вакуумный клапан рабочий
На днях, появилась идея сделать тот же самый тест, подключив измеритель вакуума в разрыв между вакуумным клапаном и AGR, через тройник. И вот что я увидел.
http://www.youtube.com/v/R6MyMRq7m5E
Замедленное нарастание вакуума еще как-то можно объяснить, например, временем необходимым насосу откачать воздух из камеры AGR. Но как объяснить такой медленный сброс вакуума – т.е. заполнение воздухом??? В случае открытия модулятора давления, вакуум должен сброситься мгновенно. Почему вакуум не сбрасывается мгновенно, если модулятор в отключенном состоянии свободно продувается и сеточка чистая? Это те вопросы, на которые я искал ответы на неделе.
Немного поразмыслив, было принято решение купить новый модулятор давления за 100$.
Ниже результат того же самого теста с новым модулятором
http://www.youtube.com/v/ST51cautcSI
В отличие от предыдущего теста, вакуум сбрасывается мгновенно.
А что мы имеем с новым клапаном при резком нажатии на газ?
http://www.youtube.com/v/XHE8xyVS528
Как видим, резкое нажатие на педаль газа ведет к мгновенному и полному закрытию AGR на любых оборотах.при плавном нажатии на газ AGR закрывается при 2800 об
Почему же на нескольких СТО не смогли правильно диагностировать работу вакуумного клапана? ::butch:: Вероятно потому, что согласно DIS –овскому тесту при подключении измерительного прибора непосредственно к вакуумной трубке, идущей на AGR, изношенный вакуумный клапан сбрасывает вакуум, т.е. заполняет воздухом вакуумную трубку объемом ~ 5 мл., в пределах допуска < 0,5 сек. (на глаз, что 0,5 сек, что 1 сек. разница не видна), и мастера не видят никакого подвоха. Однако в случае подключения прибора в разрыв, между вакуумным клапаном и AGR (чего естественно никто на СТО не делал), изношенный вакуумный клапан не справляется стравливать вакуум за те же < 0,5 сек, т.е. заполнять воздухом вакуумную трубку + камеру AGR ~ 60 мл. На данный объем уходило непозволительных 4-5 секунд (!!!). А ведь это время - было реальным временем закрытия AGR, что влияет на динамику и на расход.
PS тоже самое вероятно происходит и с изношенным вакуумным клапаном управления турбиной (в случае вакуумного управления геометрией).
П.С. чищеные модуляторы в принципе рабочие, но для спокойной , экономной езды