http://tis.bmwcats.com/doc1061768/стал замечать, что в движении если скинуть на нейтраль, стрелка тахометра становится чуть выше нормальных холостых (миллиметра 2) , и так до полной остановки, т.е. на нормальные холостые машина выходит только при полной остановке, может подскажете в чем проблема?

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4471
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:14
#4472
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 06:59
#4473
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 08:44
скоре всего контактная группа замка. Ехать на перепайку щеток или новый стартер ?
#4474
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 08:46
#4475
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 12:20
на Некрасова 73 в магазе с запчастями для разных жиг и маскарадов покупал вакуумный шланг 3,5х1,8 (по каталогу нужен 3,5х2,0) за 30 тыс метр.
был сегодня на некрасова, поспрашивал в разных отделах со шлангами, сказали 3.5 не существует. говорю в бмв существует, пожимают плечами

#4476
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 12:50
Не верю, ну да ладно.ну мне же ты сам чистил. и говорил, что он внутри как новый. но вот с новым разница ого-го какая. так что могу с уверенностью сказать, все эти чистки лажа. может и помогают, но либо не сильно, либо ненадолго. шланги я перед установкой нового не менял. тупо снял старый преобразователь и поставил новый.
Отдашь за пиво старый, раз говно, по твоим словам?
Или подари?
#4477
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 12:55
Юра, так а что там ломается или изнашивается?+1 за новый
Разница особо чувствуется по зависающим оборотам-медленно падает стрелка,об этом собственно я и писал в своей 39й теме (по всем остальным параметрам "чистый" будет типа в норме,т.е тем у кого сетка была наглухо забита после прочистки появляется эффект,но как видим не всегда он до конца),когда клапан не успевает как бы подклинивает,и мгновенная реакция стрелки тахометра на новой преобразователе.
Учитывая нынешнюю цену(которая упала в 2 раза)я также считаю что лучше ставить новый преобразователь,всё таки что ни говори,а новый есть новый...хотя я раньше считал чему там собственно ломаться,но вот по подвисающим оборотам(не всегда,но если знать как авто должно ехать это сразу понятно) я понял что разница та как раз есть.
PS у себя ставил новый и чищенный и разницы нет? На оба авто не ленился и ставил, так в чем прикол?
Резина на мембране дубеет?
#4478
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 01:09
хз,но факт что по манометру показания между новым и полностью почищенным востановленным разнятся,сам был удивлён но факт остаётся фактом,50$ не деньги поставил новый и забыл,а чистка хороша когда надо проверить на скорую руку когда нового нет под рукой чтобы понять в нём причина или нетЮра, так а что там ломается или изнашивается?
PS у себя ставил новый и чищенный и разницы нет? На оба авто не ленился и ставил, так в чем прикол?
Резина на мембране дубеет?
#4479
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 01:15
Ладно флудану еще разок!хз,но факт что по манометру показания между новым и полностью почищенным востановленным разнятся,сам был удивлён но факт остаётся фактом,50$ не деньги поставил новый и забыл,а чистка хороша когда надо проверить на скорую руку когда нового нет под рукой чтобы понять в нём причина или нет
Но я ставил, переставлял и разницы не заметил?( может мои просто грязные были?)
Согласен, когда все дешевеет, то смысл теряется.
PS все же интересно, что в них ломается или изнашивается?
#4480
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 01:17
Ну можешь не верить, но я просто так не писал бы. а в теме подарю я уже написал, что за сок отдамНе верю, ну да ладно.
Отдашь за пиво старый, раз говно, по твоим словам?
Или подари?

#4481
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 01:18
#4482
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 01:19
Снимешь коллектор и увидешь))кто знает в е46 318D 2004год заслонки в коллекторе есть? Некоторые говорят да и надо вырезать, некоторые что их нету...
#4483
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 01:23
На авто это заметно по работе штока,на новом он реально отрабатывает быстрее,а на чищенных получается хоть и с небольшой, но с задержкой.что в поведении авто лучше всего заметно на акпп,если знать как проверять,ибо с виду может показаться что и с чищенными порядок полный,хотя это и не полностью так...как говорится не всеж ездят тапку в пол и потом сразу же отпустить газ,когда передача ещё не переключилась,именно в таком режиме и особенно видна работа нового и почищенного более всего.(на механике разницы в движении вообще почти незаметно)Ладно флудану еще разок!
Но я ставил, переставлял и разницы не заметил?( может мои просто грязные были?)
Согласен, когда все дешевеет, то смысл теряется.
PS все же интересно, что в них ломается или изнашивается?
#4484
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 01:46
Давай, заберу на опыты, раз их так лажают!Ну можешь не верить, но я просто так не писал бы. а в теме подарю я уже написал, что за сок отдам
Позвоню, расскажешь, что и как проверить, но новые без колец идут и их сложнее разбирать!На авто это заметно по работе штока,на новом он реально отрабатывает быстрее,а на чищенных получается хоть и с небольшой, но с задержкой.что в поведении авто лучше всего заметно на акпп,если знать как проверять,ибо с виду может показаться что и с чищенными порядок полный,хотя это и не полностью так...как говорится не всеж ездят тапку в пол и потом сразу же отпустить газ,когда передача ещё не переключилась,именно в таком режиме и особенно видна работа нового и почищенного более всего.(на механике разницы в движении вообще почти незаметно)
#4485
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:12
!сегодня ехал с Минска на бмв 320д m47 заглохла и не заводилась!потом приехал знакомый попробовали с толкача завелась но стала троить обороты плавают 500-1000 начинаю трогаться глохнет,газую а тахометр даже не поднимается такое чувство что газа нет вообще!!!!!Давай, заберу на опыты, раз их так лажают!
Позвоню, расскажешь, что и как проверить, но новые без колец идут и их сложнее разбирать!