Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4531 hecby

hecby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • e46 320d м47, е91 м47n2
  • Брест

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 11:52

Не покажет. На м47 показывается одна общая ошибка свечи/реле. А дальше уже проверяй, что не работает. Я у себя поменял сразу все свечи, ошибка не пропала, потом поменял и реле, ошибка ушла :)


проверка "руками" возможно только после скидывания впускного коллектора?

#4532 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 12:57

проверка "руками" возможно только после скидывания впускного коллектора?

да, только так, я менял в прошлом году все, проблем в -30 никаких не было,проверим как в этом году будет. Меняй все и не парься.

#4533 hecby

hecby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • e46 320d м47, е91 м47n2
  • Брест

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 01:06

да, только так, я менял в прошлом году все, проблем в -30 никаких не было,проверим как в этом году будет. Меняй все и не парься.


спасибо. В прошлом году моя тоже заводилась без вопросов и в -30. Поеду на диагностику сначала, может и менять ничего не надо будет. Зря воду баламучу раньше времени)))))

#4534 Dranik182

Dranik182

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • E46 320d
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 01:43

Подскажите пожалуйста. Прёт масло из под крышки маслянного фильтра. Читал что связано с вентиляцией картера, но фильтр картера менял на циклон месяца 3 назад, мембрана жёлтая в корпусе вроде целая была. За что браться и что проверять?

#4535 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 02:13

Подскажите пожалуйста. Прёт масло из под крышки маслянного фильтра. Читал что связано с вентиляцией картера, но фильтр картера менял на циклон месяца 3 назад, мембрана жёлтая в корпусе вроде целая была. За что браться и что проверять?

Вообщето писалось и не раз что на пробежных авто надо как раз ставить валик который лучше фильтрует,а вы поставили циклон и получили то что получили.

#4536 Dranik182

Dranik182

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • E46 320d
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 05:59

Вообщето писалось и не раз что на пробежных авто надо как раз ставить валик который лучше фильтрует,а вы поставили циклон и получили то что получили.


Т.е. если вернуть назад валик проблема исчезнет?
Снял корпус с фильтром там почти чисто....

#4537 hecby

hecby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • e46 320d м47, е91 м47n2
  • Брест

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 07:02

Подскажите пожалуйста. Прёт масло из под крышки маслянного фильтра. Читал что связано с вентиляцией картера, но фильтр картера менял на циклон месяца 3 назад, мембрана жёлтая в корпусе вроде целая была. За что браться и что проверять?


а может дело в уплотнительном резиновом кольце крышки, которое меняется вместе с масленым фильтром? или просто слабым моментом закручена...

#4538 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 07:05

А может банально маслянный фильтр так себе или брак.Кстати проблема появилась сразу же после замены масла,или через какое-то время?

#4539 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 08:02

Вообщето писалось и не раз что на пробежных авто надо как раз ставить валик который лучше фильтрует,а вы поставили циклон и получили то что получили.

Как то не логично....циклонник хуже фильтрует, но с ним меньше риск избыточного давления, в данном случае то масло не во впуске, а выдавливает...тут наверное стоит вспомнить(тоже много писали )о клапвне масляного стакана

#4540 Dranik182

Dranik182

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • E46 320d
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 08:11

Проблема была и с предыдущим фильтром. Но там совсем немного влажно под корпусом. Последнее то было перед поездкой в Европу там тыщ 7 и уже по РБ около 2х. И вот неделю где-то назад началось - на холодную из под крышки течь по периметру, выхлоп дребезжит, ад какой-то. Фильтр кнехт. Масло мотюль 5в40. Уже литр долил. До этого все гут было. Скинул патрубок с егр там все чисто. Заодно уже раз выходной потерян снял коллектор заслонки удалить и решил свечи глянуть. Достал а на них как будто песок. Хз в общем что делать. Может подскажете куда лучше обратится, если хороших мыслей не появится

#4541 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 08:11

Логично не логично,но были случаи когда у людей при установке циклонника стало уходить масло,возвращение валика вернула исправило ситуацию. Пока у авто небольшой пробег циклонник может и лучше,но для пробежных авто(250-300тыщ и более) лично я бы рекомендовал только валик. У меня знакомый авто с пробегом 647тыщ турбина родная!!! а секрет прост,каждая вторая замена валика+хорошее масло и никаких проблем с таким то пробегом нет. А вообще каждый сам решает что ему ставить :heey:

#4542 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 02:04


Вообщето писалось и не раз что на пробежных авто надо как раз ставить валик который лучше фильтрует,а вы поставили циклон и получили то что получили.

Как то не логично....циклонник хуже фильтрует, но с ним меньше риск избыточного давления, в данном случае то масло не во впуске, а выдавливает...тут наверное стоит вспомнить(тоже много писали )о клапвне масляного стакана


Логично не логично,но были случаи когда у людей при установке циклонника стало уходить масло,возвращение валика вернула исправило ситуацию.
Пока у авто небольшой пробег циклонник может и лучше,но для пробежных авто(250-300тыщ и более) лично я бы рекомендовал только валик.
У меня знакомый авто с пробегом 647тыщ турбина родная!!! а секрет прост,каждая вторая замена валика+хорошее масло и никаких проблем с таким то пробегом нет.
А вообще каждый сам решает что ему ставить :heey:

никто ж не спорит что валик лучше фильтрует на впуск, какое отношение к выдавливанию масла из стакана?

#4543 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 06:53

Тут на форуме припоминаю жалобы на течь из под крышки и неоднократные. Налицо косячные резинки и как раз у Кнехта вроде... Вентиляция непричём, в стакане чисто давление насоса. У меня был случай, в торопях оставил старое кольцо на м57 - итог потекло как положено. Открутил крышку заменил кольцо - ноу проблем. В данном случае с пробегом 9тык - я бы ваще голову не ломал, что делать...:tongue:

#4544 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 08:48

В данном случае с пробегом 9тык - я бы ваще голову не ломал, что делать...:tongue:

+1
Поменял бы масло вместе с фильтром
А что правда у кнехта были косячные,или это партия такая была?
p/s ктати а как узнал что он после замены масла уже 9к проехал?

никто ж не спорит что валик лучше фильтрует на впуск, какое отношение к выдавливанию масла из стакана?

А с чего ты взял что у него целый литр выдавило? выдавило ну никак не литр.

#4545 hecby

hecby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • e46 320d м47, е91 м47n2
  • Брест

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 09:11

+1
Поменял бы масло вместе с фильтром
А что правда у кнехта были косячные,или это партия такая была?
p/s ктати а как узнал что он после замены масла уже 9к проехал?


лично мне с кнехтом везло, еще ни разу косячные резинки не попадались тьфу-тьфу-тьфу)))
о пробеге автор в посте №4546 писал)




Яндекс.Метрика