у любой конторы есть брак(просто у именитых он минимален),видимо автору неповезло и попался такой. за пробег спасибо невнимательно его пост читал вот и пропустил этот момент.лично мне с кнехтом везло, еще ни разу косячные резинки не попадались тьфу-тьфу-тьфу)))
о пробеге автор в посте №4546 писал)

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4546
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 09:24
#4547
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 11:26
#4548
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 06:35

#4549
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 06:37
Подсказали, что наше дизельное топливо суховато..И желательно добавлять масло для двухтактных двигателей в бак приблизительно 40-50 мг..может кто льет?
вот обсуждалось http://www.bmwclub.b..._1#entry1543014 , мнения расходятся.
#4550
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:38
Тут на форуме припоминаю жалобы на течь из под крышки и неоднократные. Налицо косячные резинки и как раз у Кнехта вроде...
Вентиляция непричём, в стакане чисто давление насоса.
У меня был случай, в торопях оставил старое кольцо на м57 - итог потекло как положено. Открутил крышку заменил кольцо - ноу проблем.
В данном случае с пробегом 9тык - я бы ваще голову не ломал, что делать...
Тоже гнало масло из-под крышки фильтра. Масло и фильтр менял не сам, а контора, кот ремонтировала турбину. Но дело не в этом. Купил кнехт, снял старую резинку она в 1,5 раза тоньше, чем та которая идет с кнехтом. Пока ничего не течет, рекомендую открывать коробку с фильтром, пофик какого производителя и смотреть на кольцо. Сейчас про толщину врать не буду, если кому нужно, могу померять старое, которое текло. А на холодную выдавливает больше, т.к. давление на холодную, на холостых 4-5 кг, а как прогреется 1,5. Ну и соответственно если крутить до 4 тыс, будет больше давить - давление масла больше.
#4551
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:51
Wynn's Supremium Diesel --смазка, очиститель и ингибитор коррозииПодсказали, что наше дизельное топливо суховато..И желательно добавлять масло для двухтактных двигателей в бак приблизительно 40-50 мг..может кто льет?
#4552
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 03:47
Тогда уж лучше спец.присадку для дизельных систем, мешают с диз.топливом.Подсказали, что наше дизельное топливо суховато..И желательно добавлять масло для двухтактных двигателей в бак приблизительно 40-50 мг..может кто льет?
#4553
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 07:39
#4554
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 08:00
+8 ЭТО ОЧ МНОГОВсем привет!
Столкнулся с проблемой - на холостом ходу двигатель работает не ровно и дымит, причем проблема иногда проходит сама если погазовать выше 1200 оборотов или перезапустить двигатель. Едет нормально, масложора нет. На комп диагностике показало высокую коррекцию в 1 цилиндре (+8 ),в остальных (-1.5).
Это форсунки?
#4555
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:23
Всем привет!
Столкнулся с проблемой - на холостом ходу двигатель работает не ровно и дымит, причем проблема иногда проходит сама если погазовать выше 1200 оборотов или перезапустить двигатель. Едет нормально, масложора нет. На комп диагностике показало высокую коррекцию в 1 цилиндре (+8 ),в остальных (-1.5).
Это форсунки?
+8 это однозначно нехорошо.
Народ, а неисправный расходомер или датчик давления в коллекторе могут такой эффект давать, и будет ли по ним ошибка записываться?
#4556
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 04:38
Расходомер или датчик давления можно проверить, скинув с них фишки, и смотреть изменится ли что в работе двигателя.+8 это однозначно нехорошо.
Народ, а неисправный расходомер или датчик давления в коллекторе могут такой эффект давать, и будет ли по ним ошибка записываться?
Первую причину ты уже выяснил, +8 по коррекции форсунки, исправь ее, а потом если дело не вней, двигайся дальше.
#4557
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 01:00
Проблема была и с предыдущим фильтром. Но там совсем немного влажно под корпусом. Последнее то было перед поездкой в Европу там тыщ 7 и уже по РБ около 2х. И вот неделю где-то назад началось - на холодную из под крышки течь по периметру, выхлоп дребезжит, ад какой-то. Фильтр кнехт. Масло мотюль 5в40. Уже литр долил. До этого все гут было. Скинул патрубок с егр там все чисто. Заодно уже раз выходной потерян снял коллектор заслонки удалить и решил свечи глянуть. Достал а на них как будто песок. Хз в общем что делать.Может подскажете куда лучше обратится, если хороших мыслей не появится
Масло фильтра поменял, фильтр картера почистил, мембрана в корпусе по прежнему в порядке... Масло давить из под крышки вроде перестало. Но обнаружились ацкие подтёки на стыках интеркулера и патрубка на впуск. Видимо беда с турбиной. На это указывают и дребезжащий выхлоп и сухой шипящий звук на разгоне - появились симптомы эти вместе с прущим маслом...
Тут возникает вопрос что причина и что следствие. Т.е масло пёрло из-за уставшей турбины или турбина устала из-за давления в картере, а прущее масло просто симптом??? Ну я к тому - снимать турбу и везти востанавливать или сначала искать неисправность в остальном?
П.С. может кто подскажет мастеров, кот смогут чётко разобраться в проблеме!?
#4558
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 01:04
Масло фильтра поменял, фильтр картера почистил, мембрана в корпусе по прежнему в порядке... Масло давить из под крышки вроде перестало. Но обнаружились ацкие подтёки на стыках интеркулера и патрубка на впуск. Видимо беда с турбиной. На это указывают и дребезжащий выхлоп и сухой шипящий звук на разгоне - появились симптомы эти вместе с прущим маслом...
Тут возникает вопрос что причина и что следствие. Т.е масло пёрло из-за уставшей турбины или турбина устала из-за давления в картере, а прущее масло просто симптом??? Ну я к тому - снимать турбу и везти востанавливать или сначала искать неисправность в остальном?
П.С. может кто подскажет мастеров, кот смогут чётко разобраться в проблеме!?
масло у тебя там появилось потому что поставил пластик вместо валика. теперь масло кидает в турбину, а турбина соответственно кидает во впуск. у меня тоже в месте крепления патрубка к интеркулеру всё в масле, и появилось это вроде именно после того как поставил циклон. вот собираюсь поменять обратно на валик, да руки не доходят.
#4559
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 01:16
на холодную сними патрубок с турбины на интеркулер и пошевели вал турбиныМасло фильтра поменял, фильтр картера почистил, мембрана в корпусе по прежнему в порядке... Масло давить из под крышки вроде перестало. Но обнаружились ацкие подтёки на стыках интеркулера и патрубка на впуск. Видимо беда с турбиной. На это указывают и дребезжащий выхлоп и сухой шипящий звук на разгоне - появились симптомы эти вместе с прущим маслом...
Тут возникает вопрос что причина и что следствие. Т.е масло пёрло из-за уставшей турбины или турбина устала из-за давления в картере, а прущее масло просто симптом??? Ну я к тому - снимать турбу и везти востанавливать или сначала искать неисправность в остальном?
П.С. может кто подскажет мастеров, кот смогут чётко разобраться в проблеме!?
если люфта нет то не мучай турбину а заливай нормальное масло
#4560
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 04:04
никогда не менял резинки которые с фильтром идут. всегда оставлял старую.Тоже гнало масло из-под крышки фильтра. Масло и фильтр менял не сам, а контора, кот ремонтировала турбину. Но дело не в этом. Купил кнехт, снял старую резинку она в 1,5 раза тоньше, чем та которая идет с кнехтом. Пока ничего не течет, рекомендую открывать коробку с фильтром, пофик какого производителя и смотреть на кольцо. Сейчас про толщину врать не буду, если кому нужно, могу померять старое, которое текло. А на холодную выдавливает больше, т.к. давление на холодную, на холостых 4-5 кг, а как прогреется 1,5. Ну и соответственно если крутить до 4 тыс, будет больше давить - давление масла больше.
уже 5 замен все гут, вери гут)))