Подскажите плиз толкового моториста по M47N, или кто встречал похожее. На холодную имею посторонний звук в такт одному цилиндру. В принципе, чтобы его услышать нужно прислушаться - сливается с общим шумом мотора. На КС слушали на холодную - сказали все в порядке. Но звук однозначно есть. Описывать - смысла нету, но что-то похожее на вкладыш. Слушал стетоскопом - вроде не гидрокомпенсаторы, да и вкладыш вроде не прослушивается. Звук усиливается под нагрузкой и отчетливее слышен из салона чем снаружи. При увеличении оборотов до 2000 затихает. По мере нагрева - постепенно уходит. Если дать движку поработать на холостых, пока стрелка выйдет из синей зоны - звук практически уходит, и при езде не слышен. Если сразу ехать - то слышен даже после прогрева, но по мере езды постепенно опять уходит. При уровне масла на нижней отметке - звук громче.
В продолжении темы. Трабла осталась. На сервисах сказали все норм


Инпа показывает коррекцию в по форсункам в зеленом интервале, 4-й немного выбивается из картины +1, остальные 0-0,6 на холодную. Более точно приаатачу фото вечером.
Ошибок по двигателю нет.
В связи с этим два направления:
1. Недостаточная компрессия в одном/нескольких/всех цилиндрах
2. Льет форсунка(ки)
Вопросы:
1. Сколько стоит замерить компрессию на M47N? (компрессометр. кот не требует доработки стоит мин 100$) Есть ли резон его покупать?
2. Может кто может дать компрессометр в аренду на сутки-полтора? Сделать замер на холодную и на прогретом моторе.
3. Кто имеет опыт ремонта форсунок, порекомендуйте сервис, пожалуйста. И что занимает по времени.
Спасибо.