В продолжении темы. Трабла осталась. На сервисах сказали все норм
. Сейчас, при более низкой температуре 0..-1, при холодном старте утром (стартует без проблем, почти с полоборота) из выхлопа идет белый (ближе к серому всетаки) дым, пахнет солярой. Дыма много
. По мере прогрева до рабочей температуры дым проходит. Есть вибрация, т.е. вроде как троит. Еще заметил, что на Евро5 работает мягче однозначно.
Инпа показывает коррекцию в по форсункам в зеленом интервале, 4-й немного выбивается из картины +1, остальные 0-0,6 на холодную. Более точно приаатачу фото вечером.
Ошибок по двигателю нет.
В связи с этим два направления:
1. Недостаточная компрессия в одном/нескольких/всех цилиндрах
2. Льет форсунка(ки)
Вопросы:
1. Сколько стоит замерить компрессию на M47N? (компрессометр. кот не требует доработки стоит мин 100$) Есть ли резон его покупать?
2. Может кто может дать компрессометр в аренду на сутки-полтора? Сделать замер на холодную и на прогретом моторе.
3. Кто имеет опыт ремонта форсунок, порекомендуйте сервис, пожалуйста. И что занимает по времени.
Спасибо.
Ниже прикрепил скрины с инпы, похоже что ничего сильно выделяющегося нету, что вы думаете?
Спасибо за ответы.
Всетаки идет дым, а не пар, если бы пар, то я бы не парилсяИ именно при заводке клуба дыма нету, появляется при работе. На видео оттенок синий - но это не так - дым сероватый. Обратите внимание на мокрое пятно от дыма на асфальте. На видео дыма мало, машина простояла 8 часов, утром намного больше.
http://www.youtube.com/embed/3QadXJcBkJM
При этом в INPA вот такие показатели
Если погазовать то current-air-mass возвращается к desired-air-mass c задержкой
Дальше,
Компрессия ОК, при темп мотора 40С - 25-26 по всем 4-м цилиндрам. При 10С - 26-27. Т.е. недостаточную компрессию исключаю.
Остается некорректная работа форсунок. Может кто подскажет нормальный сервис по проверке и ремонту форсунок на M47N, есть ли в Минске контора, которая после ремонта оных пересчитывает IMA коды форсунок?
Да, пасиб, разобрался.да, Charge-air pressure - давление наддува - определяется датчиком давления во впускном.
Air-mass - воздушная масса - считается расходомером.