
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4606
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 02:35
#4607
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 04:25
ты возможно взял силикон. силикон 1-2 месяца работает нормально, а дальше пищит (такая же беда и у меня, решил силикон попробовать).Если свечи BERU по качеству такие же, как и их щетки-дворники, то берите лучше BOSCH...
млять, взял летом эти гребанные щетки- они уже скрипят и резина издает пизд***е звуки по стеклу...гребанные китаезы...
лучше брать графитовые, они дешевле в 2 раза и не пищат.
#4608
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 04:54
но в тисе про м47 обычный написано. а человек спрашивал про m47tu. вот по второй ссылке написано, что тоже коррекцию сбрасывать надо, а делается это точно так же как и в инструкции на m47?
пытаюсь найти.
#4609
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 08:11
#4610
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 08:50
#4611
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 02:07
#4612
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 09:36
Стенд показал, что форсунки сливают в обратку больше в 2-3 раза и переливают в 2 раза больше. Отремонтировал по полной, от стоимости прикуел
и энтузиазм иметь дизель резко понизился...
После установки, мотор стал работать мягче, при разгоне уже не слышно "надрыва". Сегодня утром завел (4С) и посмотрел на предмет проблемы с дымом. Поведение осталось, т.е. после старта проходит около минуты и начинает идти "дым", НО после ремонта форсунок его ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше и проходит быстрее, раньше приходилось ждать пока стрелка температуры выйдет из синей зоны, на данный момент дым идет в течении 1-2 мин. Скорее даже это уже пар, надо понаблюдать. Жду 0 -1С, тогда проявлялось более очевидно.
Настораживает поведение датчика давления в коллекторе. После старта двигателя, его показания стоят на одном месте, скажем 965,85, при желаемых 1010. И в процессе разогрева остаются тоже неизменными, если увеличивать обороты, то его показание увеличивается, но расхождения с желаемым могут быть как в +100 так и в -50 при разных оборотах. Может есть у кого-нибудь видео показателей desired/actual после холодного старта и прогрева скажем в течении 5 минут. Или кто может показать "в живую", буду благодарен.
На холостых вибрация осталась, но это скорее всего уже демпфер...
расскажи что меняли в форсунках и сколько это стоило? И где делал (можно в личку).
Последнее время M47N стал кушать 10 литров, хотя на приборке около 6,5-7
#4613
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 11:36
расскажи что меняли в форсунках и сколько это стоило? И где делал (можно в личку).
Последнее время M47N стал кушать 10 литров, хотя на приборке около 6,5-7
Да в общем не секрет.
Ремонтировал тут http://ate.by/. Сделали тест на стенде, показали распечатку, в которой было прописано, что форсунки переливают в 2 раза больше + сливают в обратку в 3 раза больше. Они настаивали на полном ремонте: замена распылителей, клапанов и еще каких-то внутренностей. Причем форсунки у меня оказались уже снятыми с производства и они сказали, что не могут найти клапан мультипликатор под них. Но интернет+телефон мне помогли, я нашел что мои форсунки 080 имеют заменитель 131 и от них подошли запчасти. Короче ремонт одной 175$ из которых работа 300 000 бел.руб. остальное запчасти (распылитель, клапан-мультипликатор + еще по мелочи. если честно не помню как называется). Я отремонтировал 4, вышло 700 баксов.
Но, пока вызванивал по клапану, нарвался вот на такого чела http://chstup-viktum.deal.by/, который мне в принципе много чего рассказал по запчастям, и рассказал что в его конторе другой подход и они стараются делать только самое необходимое, т.е. теоретически можно сэкономить.
Снимал/ставил сам, у них это стоит около 1,5 млн вроде.
По диагностике - 75000 за штуку.
#4614
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:32
#4615
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:44
Какое топливо заливаете ? Из каких источников ?
Если вопрос ко мне, то уже три мес заливаю евро5 на белнефтехиме.
#4616
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 01:32
#4617
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 01:51
а до ? присадку лили ?
Это у Golandia расход 10л. У меня до ремонта форсов был 7,5 - сейчас пожоже на 6,8-7. Доезжу заправку до лампы - буду знать точнее. А себе я присадку как-то заливал для очистки. но - ничего не менялось.
#4618
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 02:38
#4619
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 02:39
товарищи, просветите в таком моменте, все пишут что допустим на m47 бывают 5 и 12 вольтовые свечи, но по каталогу beru 12 вольтовых нету, только 11, та же история с bosch и ngk.
значит не 12 а 11 вольтовые.
ну все правильно, 11 вольт на обычный м47, 5 вольт на m47tu.
#4620
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:50
+1ну все правильно, 11 вольт на обычный м47, 5 вольт на m47tu.