
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4621
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 09:51
#4622
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 04:06
Регулировка давления в магистрали Rail, DDE5.0/5.1
И по работе расходомера
Расходомер воздуха, DDE 5.0
#4623
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 08:13
Клапан давления - ясно, что за клапан регулировки кол-ва МРВ? Для тех , кто ссылку читал...Вот может кому интересно, по поводу управления давлением в рейле (плавание оборотов, дым, не заводится и т.п.)
Регулировка давления в магистрали Rail, DDE5.0/5.1
#4624
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 10:13
На ТНВД стоитКлапан давления - ясно, что за клапан регулировки кол-ва МРВ? Для тех , кто ссылку читал...
№ 13 51 7 787 186, только МРВ здесь ни при чем.
#4625
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 11:18
На ТНВД стоит
№ 13 51 7 787 186, только МРВ здесь ни при чем.
Решаю свою проблему с дымом на холодную (если кому интересно есть видос записанный с инпы при прогреве). Изначально имел пониженное давление наддува при прогреве, думал что датчик давления, но DIS не показал значительных отклонений в показаниях датчика. Замена преобразователя давления на турбину на новый - сделала отклонения по давлению совсем незначительными, можно сказать решила проблему по заниженному давлению наддува. Но дым остался.
Дальше интереснее:
Эти виды регулировки активны в следующие рабочие моменты:
При пуске двигателя всегда активна регулировка давления.
При работающем двигателе:
При температуре охлаждающей жидкости ниже 19°C всегда активна регулировка давления.
При температуре охлаждающей жидкости выше 19°C всегда активна регулировка количества.
Так вот в DIS есть проверка системы питания, так вот там есть тест для регулятора количества, при котором желаемый результат - машина должна глохнуть, у меня меняется только звук и двигло даже не пытается глохнуть. Причем видео прогрева показывает. что как раз-таки в районе 16-19 градусов дым и начинается, при этом давление в рейле (желаемое и действительное) начинает снижаться с 380 до 340 и далее до 320.
Так что у себя по дыму буду менять регулятор количества. Стоит детка дохрена и заменителей нет. Если есть у кого рабочий, дайте на тест плиз. Пишите в личку договоримся.
#4626
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 09:23
#4627
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 11:20
Парни хелп.отдавал на станцию авто с проблемой по стартеру(иногда не заводилась).сняли, почистили счетки.оказалось все гуд.у них заводилось много раз.Забрал,довольный поехал.Раз 5 сам глушил,заводил. После магазина на 10мин. Опять не заводилась. Стартер молчит как портизан. Только после 15мин.дрочки ключем зажигания завелась. Подскажите что может быть.
Сигнализация?
Попробуй вот так еще http://www.navigator...e-startera.html
#4628
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 11:58
#4629
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 01:57
Решаю свою проблему с дымом на холодную (если кому интересно есть видос записанный с инпы при прогреве). Изначально имел пониженное давление наддува при прогреве, думал что датчик давления, но DIS не показал значительных отклонений в показаниях датчика. Замена преобразователя давления на турбину на новый - сделала отклонения по давлению совсем незначительными, можно сказать решила проблему по заниженному давлению наддува. Но дым остался.
Дальше интереснее:
Эти виды регулировки активны в следующие рабочие моменты:
При пуске двигателя всегда активна регулировка давления.
При работающем двигателе:
При температуре охлаждающей жидкости ниже 19°C всегда активна регулировка давления.
При температуре охлаждающей жидкости выше 19°C всегда активна регулировка количества.
Так вот в DIS есть проверка системы питания, так вот там есть тест для регулятора количества, при котором желаемый результат - машина должна глохнуть, у меня меняется только звук и двигло даже не пытается глохнуть. Причем видео прогрева показывает. что как раз-таки в районе 16-19 градусов дым и начинается, при этом давление в рейле (желаемое и действительное) начинает снижаться с 380 до 340 и далее до 320.
Так что у себя по дыму буду менять регулятор количества. Стоит детка дохрена и заменителей нет. Если есть у кого рабочий, дайте на тест плиз. Пишите в личку договоримся.
Похоже, нужно проверить еще и вот это Система предпускового разогрева, DDE5.0/5.1, в частности
Послепусковой разогрев
После пуска двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 30°C производится послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и системы выпуска ОГ.
Напомню, проблема - дым на холодную, который начинает идти !не сразу!, как было бы очевидно при неисправном разогреве свечей.
Вопрос в следующем, комп выдавал ошибку по свечам накала, после замены свечей (1-1,5 мес назад) ошибка не появляется. Может ли при этом быть неисправным блок накала?
#4630
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 09:15
пускатель стартера исправен?, провод от гены к стартеру?Спасибо.Как то замыкал втягивающее + - но было без щелчков. А как определить если сигнализация.при открытии центральным повороты не моргают и нет датчика нахождения кого либо в салоне.(мож я не знаю). Вин код wbaap91040jn00818 .поеду снова на сто.
#4631
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 08:31

#4632
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 10:41
Парни нашел где собака зарыта.История тру.летом ключ мой начал плохо дистанционно отк закр.запосной ваще дист не хотел.на бмв сто дал ключи чтобы поминяли акумы в ромбиках. В августе по 100тбр типо поменяли.внутри было все на соплях.оба заработали.Через неделю основной вновь не хотел дистанционно. Стал пользаваться запасным. И месяц назад с ним начались траблы. Щас он отк.закр.отлично,но не заводит, а тот наоборот не открывает,но заводит. Как зарядить его? Почему основной не заводит,его почистил-все равно. Спасибо вам.
Аккумулятор внутри ключа подзаряжается каждый раз, когда ключ находится в замке зажигания (при езде).
http://forum.bmwland...php/t88258.html
http://forum.bmwland...php/t81045.html
http://wds.spaghetti...FB466135001.htm
#4633
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 10:37
#4634
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 10:34
поднимай голову, клапан похоже прогорел или заслонка улетела.здраствуйте!проблема следующая мотор м57н 3,0д проблемы с впускным клапаном на 6 котле при заводке без впускного коллектора из одного отверстия подачи воздуха идут отработанные газы и мотор ужасно колбасит.куда обратится за квалифицированной помощью?
#4635
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 12:39