Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4651 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 06:23

ты главное убедись что у тебя фильтр маслоотделителя не забит, который возле форсунок в клапанной крышке
ты его менял хоть раз ? или смотрел что там ?
потому что я тоже думал что турба сопливит а оказалось что давит из под прокладки из-за забитого этого фильтра
и оно там так всё расположено что капает с прокладки на турбу, а с турбы на компрессор кондея

ok

#4652 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:36

есть еще два вопроса- первый с егр снят вакуумный шланг и заткнут саморезом этого достаточно или сделать полноценную заглушку? не продавливают ли газы в данный момент. второй догреватель ож в каких темп режимах включается как его проверить? у меня холостые держит 800 на не прогретую

#4653 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:22

есть еще два вопроса- первый с егр снят вакуумный шланг и заткнут саморезом этого достаточно или сделать полноценную заглушку? не продавливают ли газы в данный момент. второй догреватель ож в каких темп режимах включается как его проверить? у меня холостые держит 800 на не прогретую



если и глушить вакуум, то лучше это делать на трубке подачи вакуума на преобразователь, хотя вроде как по смыслу разницы нет. Газы продавливать не должны, при условии, что сам клапан не подклинивает в приоткрытом состоянии. Себе глушил заглушкой выхлопа, трубу с выхлопного коллектора пока не удалил. Тут поговаривают что она в последствии прогорает.

Если механика, то ХХ занижен, а если автомат, то по смыслу ХХ на холодную ОК
13 00 Проверка/регулировка двигателя и ОГ E46 / M47TU АКПП - http://tis.bmwcats.com/doc1073955/
13 00 Проверка/регулировка двигателя и ОГ E46 / M47 МЕХ http://tis.bmwcats.com/doc1061768/

чета не смог найти 13 00 Проверка/регулировка двигателя и ОГ E46 / M47TU МЕХ, думаю для TU МЕХ то же самое.

При активизированном дополнительном отопителе частота вращения коленвала на холостом ходу увеличивается на 50 об/мин. - http://wds.spaghetti...01FB47TU029.htm

#4654 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:15

если и глушить вакуум, то лучше это делать на трубке подачи вакуума на преобразователь, хотя вроде как по смыслу разницы нет. Газы продавливать не должны, при условии, что сам клапан не подклинивает в приоткрытом состоянии. Себе глушил заглушкой выхлопа, трубу с выхлопного коллектора пока не удалил. Тут поговаривают что она в последствии прогорает.

Если механика, то ХХ занижен, а если автомат, то по смыслу ХХ на холодную ОК
13 00 Проверка/регулировка двигателя и ОГ E46 / M47TU АКПП - http://tis.bmwcats.com/doc1073955/
13 00 Проверка/регулировка двигателя и ОГ E46 / M47 МЕХ http://tis.bmwcats.com/doc1061768/

чета не смог найти 13 00 Проверка/регулировка двигателя и ОГ E46 / M47TU МЕХ, думаю для TU МЕХ то же самое.

При активизированном дополнительном отопителе частота вращения коленвала на холостом ходу увеличивается на 50 об/мин. - http://wds.spaghetti...01FB47TU029.htm

спс

#4655 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:46

При активизированном дополнительном отопителе частота вращения коленвала на холостом ходу увеличивается на 50 об/мин. - http://wds.spaghetti...01FB47TU029.htm

я заметил такую ерунду, когда температура воздуха менее 10 градусов при заводке двигатель держит около 950 об/мин
как только охлаждающая жидкость прогревается до 20 градусов обороты сразу же возвращаются к норме 830 об/мин

#4656 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:54

я заметил такую ерунду, когда температура воздуха менее 10 градусов при заводке двигатель держит около 950 об/мин
как только охлаждающая жидкость прогревается до 20 градусов обороты сразу же возвращаются к норме 830 об/мин


а сколько по времени держит 950? в теперяшнюю погоду. или до какой температуры?

#4657 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 03:02

люди, я уже как-то спрашивал, но ответа так и не получил. кто-нибудь знает где можно купить приспособу для очистки инжекторных каналов?
вот фото из тиса
Изображение


Примечание: Для инжекторных каналов
Двигатель: M47, M47TU, M57, M67

Номер СИ: 1 05 00(574)

Номер для заказа: 13 5 210

Комплект для очистки

Состоит из:

1 = 13 5 211 Направляющая втулка

2 = 13 5 212 Щеткодержатель

3 = 13 5 213 Щеточная головка

4 = 13 5 214 Монтажный стержень

Примечание: Для пробки

5 = 13 5 215 Пробка


или подскажите кто и чем чистил эти каналы? можно конечно и ершиком потереть, но не хочется, чтоб вся эта гадость падала в цилиндры.

#4658 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 03:17

а сколько по времени держит 950? в теперяшнюю погоду. или до какой температуры?

при 0 градусов на улице - минуты 2-3, по часам не засекал

#4659 mic

mic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • E 46 330D
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 07:40

при 0 градусов на улице - минуты 2-3, по часам не засекал

Вот ответ на Ваш вопрос.....
http://wds.spaghetti...01FB47TU029.htm

#4660 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 11:19

Двигатель m47n 147 000тыс пробег . 318d. Расход вырос до 10.5 литров. Диагностика у crow показала что желательно поменять термостаты и иногда глючит расходомер. Заменил это и ничего не изменилось. Как поступить дальше?

#4661 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 11:52

Двигатель m47n 147 000тыс пробег . 318d. Расход вырос до 10.5 литров. Диагностика у crow показала что желательно поменять термостаты и иногда глючит расходомер. Заменил это и ничего не изменилось. Как поступить дальше?

поехать на нормальную диагностику.

#4662 HTC

HTC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 740
  • Могилев.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:01

Двигатель m47n 147 000тыс пробег . 318d. Расход вырос до 10.5 литров. Диагностика у crow показала что желательно поменять термостаты и иногда глючит расходомер. Заменил это и ничего не изменилось. Как поступить дальше?

У моей жены Е46,правда с мотором 2.0d как похолодало расход вырос существенно под 11л точно.Ездили к Иванычу и к Патриоту подключали комп никаких ошибок,всё ок,вот и незнаю норма это или нет.Хотя Иваныч сразу сказал нормальный расход.Если разберёшься отпишись,а диагностика как видишь не всегда показывает,особенно когда ошибок нет.

#4663 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:05

У моей жены Е46,правда с мотором 2.0d как похолодало расход вырос существенно под 11л точно.Ездили к Иванычу и к Патриоту подключали комп никаких ошибок,всё ок,вот и незнаю норма это или нет.Хотя Иваныч сразу сказал нормальный расход.Если разберёшься отпишись,а диагностика как видишь не всегда показывает,особенно когда ошибок нет.

Это не норма. Машина бралась новой и знаю какой расход был зимой.максимум 8л

Пысы у нас х5 3.0д есть 12л...

#4664 HTC

HTC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 740
  • Могилев.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:07

Это не норма. Машина бралась новой и знаю какой расход был зимой.максимум 8л

Как разберёшься дай знать.Я уже задолбался ездить по этим диагностикам,у всех один ответ у вас всё хорошо.Единственное,что сказали,может форсунки переливают,хотя на компе всё ок,и их надо все снимать и ремонтировать.

#4665 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:28

Вот ответ на Ваш вопрос.....
http://wds.spaghetti...01FB47TU029.htm


Это ответ при всех исправных системах, включая генератор. Интересовался с целью выяснить как это работает у людей на бу-шных машинах.

при 0 градусов на улице - минуты 2-3, по часам не засекал

пасиб

Двигатель m47n 147 000тыс пробег . 318d. Расход вырос до 10.5 литров. Диагностика у crow показала что желательно поменять термостаты и иногда глючит расходомер. Заменил это и ничего не изменилось. Как поступить дальше?


Для расходомера коррекцию сбросить и посмотреть что получиться.




Яндекс.Метрика