
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4666
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:29
#4667
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:34
Двигатель m47n 147 000тыс пробег . 318d. Расход вырос до 10.5 литров. Диагностика у crow показала что желательно поменять термостаты и иногда глючит расходомер. Заменил это и ничего не изменилось. Как поступить дальше?
Как я подозреваю машина как минимум с евро3, значит стоит лямбда-зонд, я бы посмотрел какой сигнал выдает лямбда-зонд.
Кто может помочь сбросить коррекцию ?
Мотор M47N? А сорри - вижу!
Делается DISом - дополнительные функции > привод > Электронная система управления дизельным двигателем DDE > операции коррекции > Расходомер воздуха
http://wds.spaghetti...01FB47TU041.htm
#4668
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:48
#4669
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 02:02
какая нафиг лямбда в дизеле? повышенный расход при нормальный параметрах диагностики - это либо форсунки, либо у вас короткие поездки и недогрев, то есть проверка термостатов.
ПЫСЫ - у меня тоже сча расход вырос. при коротких поездах преимущественно по городу - 9-10 литров на автомате. и это нормально - посмотрите заявленные показатели с завода для новых машин.
тоже самое только на механике в городе как ни крути 10 литров, хотя по приборке 7-8, по трасе при средней скорости 100 км в час съела 6-6,5 литра. (по приборке 4,5) При том что термостат на замену (при 120 в час температура 68 градусов с картонкой в радиаторе). Ну и форсунки компом не проверишь как надо, снимать и на стенд.
#4670
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 02:29
#4671
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 03:42
тоже самое только на механике в городе как ни крути 10 литров, хотя по приборке 7-8, по трасе при средней скорости 100 км в час съела 6-6,5 литра. (по приборке 4,5) При том что термостат на замену (при 120 в час температура 68 градусов с картонкой в радиаторе). Ну и форсунки компом не проверишь как надо, снимать и на стенд.
у меня по приборке 4.5-\-5.5 , реально 6-\-7.5
#4672
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 05:01
читаю-читаю сообщения, и все сильнее хочется кричать "люди, спасите, заберите у меня этот дизель!")))
теже мысли меня посещали, но когда пару раз снял впускной коллектор и разобрался в устройстве этого чудо агрегата - сложным он уже не кажется.
но бензин однозначно лучше!
меняю свой трактор на бензин если кому надо))
#4673
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 09:12
такие же цифры,на компе 5.6 в реале 7.7,температура 82-84 на трассеу меня по приборке 4.5-\-5.5 , реально 6-\-7.5
#4674
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 09:52
зайди посмотри опусы бензинщиков. твой дизель сказкой покажется. сколько блин уже на диагностику приезжало их. у всех одно и то же - троение на холодную, глохнет на холодную, пожирает масло ведрами. и часто поменяв катушки, свечи, лямбды и тыды человек не знает что ему дальше делать (а надо ему мотор вскрывать и перлюбирать, менять гидрики, менять маслосъемные колпачки и кольца и тыды).теже мысли меня посещали, но когда пару раз снял впускной коллектор и разобрался в устройстве этого чудо агрегата - сложным он уже не кажется.
но бензин однозначно лучше!
меняю свой трактор на бензин если кому надо))
на дизеле по крайней мере ты всегда знаешь что делать и что менять и что вышло из строя. а м54 чихает часто непонятно из-за чего.
так они практически все и ездят - забили и миряться с проблемой, ждут когда вылезет.


так что вот так вот. ваши расходы повышенные это ничто

#4675
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:21
если поездки 5-10 км в городе - то 10 может быть легко, это норма. Пока прогрелся - уже заглушил.Это не норма. Машина бралась новой и знаю какой расход был зимой.максимум 8л
Пысы у нас х5 3.0д есть 12л...
#4676
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:24
зайди посмотри опусы бензинщиков. твой дизель сказкой покажется. сколько блин уже на диагностику приезжало их. у всех одно и то же - троение на холодную, глохнет на холодную, пожирает масло ведрами. и часто поменяв катушки, свечи, лямбды и тыды человек не знает что ему дальше делать (а надо ему мотор вскрывать и перлюбирать, менять гидрики, менять маслосъемные колпачки и кольца и тыды).
на дизеле по крайней мере ты всегда знаешь что делать и что менять и что вышло из строя. а м54 чихает часто непонятно из-за чего.
так они практически все и ездят - забили и миряться с проблемой, ждут когда вылезет.![]()
так что вот так вот. ваши расходы повышенные это ничто
все равно не согласен, владел двумя М52, наверное мне просто везло, я даже не знал где впускной коллектор, все работало как часы, только заливай бензин. А с трактором пока разобрался не раз паниковал и желал от него избавиться.
#4677
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 08:48
#4678
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 02:26
#4679
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 01:06

#4680
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 03:41
лично для меня основной дискомфорт от дизеля - это запах топлива)))
не должно нигде быть запаха топлива!(если только не от канистры в багажнике))))))