
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4771
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:24
#4772
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 07:30
плохо, должен 90-92Спасибо,термостат на трассе держит 82-83 гр,вроде как с ним нет проблем,а всё остальное срочно!!!!!
Спасибо,термостат на трассе держит 82-83 гр,вроде как с ним нет проблем,а всё остальное срочно!!!!!
#4773
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 08:16
У вас m47n ? Держит на трассе сейчас (зима) 90-92 градуса?плохо, должен 90-92
#4774
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 08:23
M47, да на трассе 90-92, в городе тожеУ вас m47n ? Держит на трассе сейчас (зима) 90-92 градуса?
#4775
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 08:32
ЕГР работает? У меня после глушения ЕГР по трассе 82-85. Термостатам ровно год.M47, да на трассе 90-92, в городе тоже
#4776
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 08:46
А у автора (shuminator) и у меня M47N ... температура по трассе не поднимается зимой выше 83. ЕГР у меня не удален. Термостат один (нет в комплектации термостата ЕГР)M47, да на трассе 90-92, в городе тоже
почти уверен на 100%, что на температуру ОЖ на трассе ЕГР ну никак не может влиять, так как он не работает в этом режиме.ЕГР работает? У меня после глушения ЕГР по трассе 82-85. Термостатам ровно год.
#4777
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:18
Ошибаешься, т. к. клапан ЕГР стоит после теплообменника. Следовательно газы подаются в теплообменник не зависимо от оборотов, меняется только давление, с которым они подаются. Иначе теплообменники не прогарали бы при снятии трубки управления ЕГР или глушении монетой самого клапана. Эти самые газы и нагревают ОЖ в теплообменнике. Я отсёк ЕГР прямо с коллектора, вот и медленнее прогрев.А у автора (shuminator) и у меня M47N ... температура по трассе не поднимается зимой выше 83. ЕГР у меня не удален. Термостат один (нет в комплектации термостата ЕГР)
почти уверен на 100%, что на температуру ОЖ на трассе ЕГР ну никак не может влиять, так как он не работает в этом режиме.
#4778
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:27
А если нету теплообменника как в моем случае?Ошибаешься, т. к. клапан ЕГР стоит после теплообменника.
#4779
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:29
просто термостат\ы не держит\плохо держит. ЕГР тут не причем.Я отсёк ЕГР прямо с коллектора, вот и медленнее прогрев.
#4780
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:35
Макс,при имеющимся и исправно рабочем термостате агр авто у которой он есть прогревается быстрее чем тот авто у которого его нет или удалён... проверено лично по замерам времени(у всех авто новые термостаты),на авто у которых он есть и на авто у которого его нет или удалён,разница в прогреве есть.просто термостат\ы не держит\плохо держит. ЕГР тут не причем.
#4781
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:35
- прогревается практически моментально в движении
- догреватель рабочий
- термостат один (тремостата ЕГР нету в комплектации)
в движении как по городу так и по трассе температура ОЖ не поднимается выше 82-83 градусов
PS - the_crow датчик парковки уже не нужен, отремонтировал свой.
#4782
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:36
+1Ошибаешься, т. к. клапан ЕГР стоит после теплообменника. Следовательно газы подаются в теплообменник не зависимо от оборотов, меняется только давление, с которым они подаются. Иначе теплообменники не прогарали бы при снятии трубки управления ЕГР или глушении монетой самого клапана. Эти самые газы и нагревают ОЖ в теплообменнике. Я отсёк ЕГР прямо с коллектора, вот и медленнее прогрев.
Основной термостат на замену,и не спорьте со статистикой она ещё не подводила.Замените термостат,получите 88-93грmaksx, что скажешь по моему мотору, а то я начал загоняться:
- прогревается практически моментально в движении
- догреватель рабочий
- термостат один (тремостата ЕГР нету в комплектации)
в движении как по городу так и по трассе температура ОЖ не поднимается выше 82-83 градусов

#4783
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:40
если четко держит 82-83 и не опускается, то ради этих пару градусов я бы не менял термостат.maksx, что скажешь по моему мотору, а то я начал загоняться:
- прогревается практически моментально в движении
- догреватель рабочий
- термостат один (тремостата ЕГР нету в комплектации)
в движении как по городу так и по трассе температура ОЖ не поднимается выше 82-83 градусов
PS - the_crow датчик парковки уже не нужен, отремонтировал свой.
#4784
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:47
Мне вот тоже не очень хочется из-за пары градусов этим заниматься. Тогда еще один вопрос - а чем чревата езда на не прогретом на пару градусов моторе?если четко держит 82-83 и не опускается, то ради этих пару градусов я бы не менял термостат.
#4785
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:54