Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4786 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:58

Так что, думаю, это вполне нормальный рабочий диапазон температур, зависящий от поры года.

В том то и прикол,когда всё заменено то что зимой что летом будет держать 88-93гр вне зависимости от внешней температуры,а у полуоткрытого эта зависимость будет, летом 90,зимой чем ниже мороз тем ниже температура,потому как термостат в полуоткрытом состоянии и даже до нормы открытия 88гр не доходит.
Всё имеет свойства как я всегда говорю,есть причина,а есть следствие.Можно конечно и не парится,но не заменив причину можно вскоре попасть на следствие,конечно термостата это мало касается,получите только чуть повышенный расход,но факт фактом,что авто можно доводить до идеальных параметров,а можно и забить... как делают многие особенно кто ездит на 60-65 и не знает про 7й тест,по прошествии 3-4лет имеют температуру 67-69гр,и сами того не подозревая гробят и мотор(езда на холодном движке жизни точно не продлит) и получают повышенный расход.(диагностика подношенный терм не покажет и ошибок никаких не будет)

#4787 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 10:10

Я вот год назад заменил оба терма. По весне отсёк ЕГР на коллекторе. По итогу: летом- 95-97,98(доп вент рабочий, радиаторы чистил); сейчас- 83-87. Да и не парюсь собственно. Тут ещё вопрос, может шести котлам проще нагнать температуру чем четырём?

#4788 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 10:19

Я вот год назад заменил оба терма. По весне отсёк ЕГР на коллекторе. По итогу: летом- 95-97,98(доп вент рабочий, радиаторы чистил); сейчас- 83-87. Да и не парюсь собственно. Тут ещё вопрос, может шести котлам проще нагнать температуру чем четырём?

Естественно.

#4789 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 01:59



в движении как по городу так и по трассе температура ОЖ не поднимается выше 82-83 градусов

Через год получишь не больше 78гр,так что смысл ждать,лучше поменять сейчас и забыть на 3-4 года.
А вообще дело твое,можешь и не менять.

#4790 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 04:08

у меня в прошлом году тоже было 66, расход вырос на 2 литра, заменил термостат, все ок, да и с нерабочим термостатом конечно в -25 падает температура на холостых очень сильно, только остановился и -20 градусов как не бывало за минуту. И кстати, охлаждайка имеет свое место, лучше заменить всю с промывкой системы и не парится года 2.

А у автора (shuminator) и у меня M47N ... температура по трассе не поднимается зимой выше 83. ЕГР у меня не удален. Термостат один (нет в комплектации термостата ЕГР)

почти уверен на 100%, что на температуру ОЖ на трассе ЕГР ну никак не может влиять, так как он не работает в этом режиме.

ЕГР удален полностью

#4791 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 04:10

Если у авто компрессия в норме,насосы что надо,то даже при всех мёртвых свечах до -20 заведёшься.Колбасить будет первую минуты при такой температуре это да,но заведёшься факт :heey:

А из-за резкой неравномерности накала (например одна из четырех свечей нерабочая)может быть неуверенный пуск хуже чем вообще без свечей)?

#4792 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 04:28

Через год получишь не больше 78гр,так что смысл ждать,лучше поменять сейчас и забыть на 3-4 года.
А вообще дело твое,можешь и не менять.

Юра, а смысл сейчас ему менять, когда новый через месяц может точно также держать 83? Будет 80 и ниже - будет думать, не сложно же раз в месяц глянуть 7-ой тест.

#4793 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 05:26

Юра, а смысл сейчас ему менять, когда новый через месяц может точно также держать 83? Будет 80 и ниже - будет думать, не сложно же раз в месяц глянуть 7-ой тест.

Ну по статистике если поставить оригинал(тот что маде австрия,держит нормально температуру года 3-4точно)а вот те которые маде ин италия(в общем заменители)те да уже через месяц могут показать теже и даже ниже показания.
А так да 7й тест рулит :heey:

#4794 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 05:36

Юра, чесно, всегда с друзьями ставили оригиналы и два раза точно не держало 88. 85-86, причем не сразу, а через непродолжительное время. забили и ездят.

#4795 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 05:40

Юра, чесно, всегда с друзьями ставили оригиналы и два раза точно не держало 88. 85-86, причем не сразу, а через непродолжительное время. забили и ездят.

ХЗ можешь зайти в ветку по 39кам и убедится сам что у многих держит стабильно 88-93,люди мне звонят постоянно консультируются и показания такие на протяжении года после замены,а вот кто ставил италию получали 80гр уже после месяца замены.
P/s у меня после замены(уже 4 года прошло)держит 87-90(2 года после замены держало стабильно 88-93гр) так что хз.
Но ты прав ради пары градусов не стоит заморачиваться,но я думаю если у него при -3гр держит всего 82гр то при -20 он получит не выше 78гр,вто время как у тех у кого сейчас 88-93г то и при -25гр будет такие же показания.

#4796 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 08:48

У вас m47n ? Держит на трассе сейчас (зима) 90-92 градуса?

Ради интереса посмотрел у себя. Пока доехал на работу , а это 8 км по городу, догрелась до 89 градусов.

#4797 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 03:21

Влад, а у тебя их прозвонить "сверху" можно? Морозы еще не факт что покажут. Кто его знает как на фордах оно. А сопротивление можно замерить, если это возможно без геморроев.

Поехал сегодня на сервис - прозвонили свечи накала - под замену, сказали. Да и я сам уже чувствую как морозы начались даже небольшие до минус 5 уже не так бодро схватывает утром. Сегодня заменят мне свечи, ставлю оригинал.
По регламенту у Форда через 80 тыс замена.

#4798 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 09:06

народ как правильно заводить дизель? уж сильно быстро гаснет спиралька 2-3 секи.в бмв так быстро нагреваются свечи? или еще ждать после спиральки?

#4799 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 09:15

народ как правильно заводить дизель? уж сильно быстро гаснет спиралька 2-3 секи.в бмв так быстро нагреваются свечи? или еще ждать после спиральки?

я еще чуть жду.

#4800 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 09:26

понял спасиб.




Яндекс.Метрика