Значит, хотел спросить..В районе уплотнения термостата начал уходить антифриз..Ушел раз, потом пошипел и остановился..Я спокойно антифриз долил и дальше поехал..Тут сегодня еду и смотрю температура двигателя ползет, остановился, антифриз судя по потекам начал через заливную крышку выходить..Кое как дотянул до гаража..На месте машина держит рабочую температуру, как только ехать проезжаю 3 км опять ползет..В общем решил термостат поменять, поменял фирма BEHR, ничем не остличается от старого только без ржавчины...Машина стала гораздо быстрее набирать рабочую температуру, проехал 10 км опять температура вверх поползла..Пока с моста на N катился температура опять в рабочей стала, я начал по-обычному набирать скорость..Все вроде заработало, кроме горячего воздуха на приборке 32, на самом деле наверно меньше 15..Так и доехал, до гаража...Собственно смотреть то, что?..Я вроде и воздух стравил, но, до конца не уверен термостат это или нет..надеюсь это он