Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4921
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 03:57
#4922
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 06:26
Значит 99% что ёжик,ибо чудес не бывает что нет утечки,а акб садится... ну или как вариант акб плоховат.Короче замерял я утечки, интересно, до момента спячки потребляет 2,8А, затем 2 (с горящим богажником), а затем 0А, раз в 20сек. 0,02А на пару сек. затем опять 0. Так что выходит что утечки нет. В момент открытия потребление выростает до 8А!!! когда весь свет загорается. Ничего себе токи, представляю в момент пуска сколько...
p/s ёж животное такое,что он может просыпаться в любой момент и поджирать акб(хотя в момент теста как у тебя и вышло всё типа ок).
#4923
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 06:35
#4924
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 01:09
#4925
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:26
какая длительность поездок?the_crow сбываются твои прогнозы по моему термостату: 82 градуса в -5 превратились в 79-80 градусов при -15.
#4926
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:18
по времени около 40 минут ... маршрут: немного города, затем трасса 10 км со скоростью 110, потом кольцевая 8 км со скоростью 100, потом снова город 10 км со скоростью потока. Раньше по трассе до кольцевой и по кольцевой держала 81-82-83 градуса, сейчас предел 80, по городу немного проседает.какая длительность поездок?
#4927
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:07
А у меня наоборот как-то очень быстро прогревается. Завелся, постоял минутку, проехал пару километров и уже стрелка вертикально. Это нормально?а толку греть дизель на холостых, все равно не нагреется. Снег смахнул и в путь, по дороге нагреется.
Но когда ездил долго, никаких перегревов не наблюдалось, даже в плюсовую температуру.
Ещё подскажите ориентировочную (нормальную) стоимость работы по замене свечей накала?
И что необходимо обязательно докупать кроме самих свечей?
Спасибо.
#4928
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 02:02
#4929
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 02:18
Все так и должно быть. Завелся - поехал - нагрелся. А если стоять колотить на холостых, так можно и апокалипсиса дождаться так и не прогревшись )А у меня наоборот как-то очень быстро прогревается. Завелся, постоял минутку, проехал пару километров и уже стрелка вертикально. Это нормально?
#4930
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 04:18
Еще вопросик, а если перед тем как заглушить двигатель, полностью выключать климу (что бы потухла), тогда может еж вообще выключится, и не будет глючить во время "сна"?Значит 99% что ёжик,ибо чудес не бывает что нет утечки,а акб садится... ну или как вариант акб плоховат.
p/s ёж животное такое,что он может просыпаться в любой момент и поджирать акб(хотя в момент теста как у тебя и вышло всё типа ок).
#4931
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 04:21
Побоку даже если достанешь преды на климат все равно если еж здыхает,самопроизвольный обдув или утечка будетЕще вопросик, а если перед тем как заглушить двигатель, полностью выключать климу (что бы потухла), тогда может еж вообще выключится, во время "сна"?
#4932
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 06:17
#4933
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 06:41
Белнефтехим - козлы
Вчера замерзла соляра во время движения НА ПРОГРЕТОЙ машине
пока компом не воткнулся - не завел
вот интересно, если их зимняя солярка мерзнет в -15, то что же будет в -25?????
прошлой зимой и в -28 не было проблем... а сейчас
залита какая была? евро 5 или 4? и как компом завел?
#4934
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 06:50
Сегодня тоже возникли непонятки - завелась с полоборота утром, на холостых без проблем, поьдворам выехал на дорогу, даю газ и тут мотор захлебывается и глохнет. И так раза 2-3. Прогрелась, все ок. В прошлую зиму в минус 27 заводилась и ехала без вопросов. Че за нах с солярой??? Залита была Е4 + Е5 примерно поровну. Фильтр топливный свежий, на прошлой неделе ТО сделал. Что же будет в -25 с такой солярой?Белнефтехим - козлы
Вчера замерзла соляра во время движения НА ПРОГРЕТОЙ машине
пока компом не воткнулся - не завел
вот интересно, если их зимняя солярка мерзнет в -15, то что же будет в -25?????
прошлой зимой и в -28 не было проблем... а сейчас
#4935
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 07:04