Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4981 crako

crako

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • X1 E84 1.8d xdrive
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2013 - 01:35

Подскажите, кто знает. У брата дорестайлинговая е46 320d. Висит ошибка по датчику положения иглы (машина заводится и ездит без видимых проблем). Как я понимаю в данном случае управляющую форсунку под замену? Или могут быть еще какие-то причины? (повреждение проводки не учитываем) спрашиваю т.к. одновременно менялся и ТНВД. и ещё вопрос: месяца три назад были заменены все распылители, а так же преобретены б/у форсунки как оказалось с заклинившими распылителями (вернуть не получилось) возможно ли самому перекрутить распылители без спец знаний и оборудования?

#4982 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Январь 2013 - 02:27

Подскажите, кто знает. У брата дорестайлинговая е46 320d. Висит ошибка по датчику положения иглы (машина заводится и ездит без видимых проблем). Как я понимаю в данном случае управляющую форсунку под замену? Или могут быть еще какие-то причины? (повреждение проводки не учитываем) спрашиваю т.к. одновременно менялся и ТНВД. и ещё вопрос: месяца три назад были заменены все распылители, а так же преобретены б/у форсунки как оказалось с заклинившими распылителями (вернуть не получилось) возможно ли самому перекрутить распылители без спец знаний и оборудования?


если ошибка по датчику иглы, то форсунку под замену. новая бош около 230уе стоит. у меня тож ошибка висела, проездил с ней полтора года, потом ради собственного успокоения поставил новую форсунку, ошибки больше нету.

#4983 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 03 Январь 2013 - 03:26

о блин. точно такая же фигня у меня пару месяцев назад началась. но замечал именно на 5-ой передаче. едешь ровно 100км/ч, это 2000 оборотов, педаль в пол и машина аж прыгать начинает. правда мне казалось. что вибрация не спереди, а где-то сзади. при плавном разгоне такой шляпы нету. а последнее время и при тапке в пол не всегда проявляется. Изображение

может и сзади, но вибрация на весь кузов, понять сложно. при непрогретой машине заметил-ее вроде как нет. что за ерунда?

#4984 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Январь 2013 - 03:33

может и сзади, но вибрация на весь кузов, понять сложно. при непрогретой машине заметил-ее вроде как нет. что за ерунда?


у меня зимой эта фигня вроде пореже стала проявляться, или давить на педаль слабее стал потому не замечаю. в любом случае до весны уже трогать ниче не буду, может само развалится.

#4985 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2013 - 04:27

описываю симптом по новому, на 4 и 5 если ехать около 2000 и резко нажать обороты быстро взлетают до 2400 скорость растет не соответствуя им, в этот момент вибрация. как только скорость доходит до соответствующих оборотов вибрация прекращается. 3,4,5 передачи

так у вас, батенька, сцепление буксует - 99,9%. Вибрация - проскальзывание диска рывками.

о блин. точно такая же фигня у меня пару месяцев назад началась. но замечал именно на 5-ой передаче. едешь ровно 100км/ч, это 2000 оборотов, педаль в пол и машина аж прыгать начинает. правда мне казалось. что вибрация не спереди, а где-то сзади. при плавном разгоне такой шляпы нету. а последнее время и при тапке в пол не всегда проявляется. Изображение

у тебя тоже.

вот, посмотрите: http://www.bmwclub.b...?/topic/110602/

#4986 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Январь 2013 - 04:33

так у вас, батенька, сцепление буксует - 99,9%. Вибрация - проскальзывание диска рывками.


у тебя тоже.

вот, посмотрите: http://www.bmwclub.b...?/topic/110602/



маховик со сцеплением менялся год назад, около 30тыщ км проехал. разве так быстро сцепление умирает? и я скачков оборотов вроде как не замечал, обязательно обращу в следующий раз внимание.

#4987 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2013 - 04:44

маховик со сцеплением менялся год назад, около 30тыщ км проехал. разве так быстро сцепление умирает? и я скачков оборотов вроде как не замечал, обязательно обращу в следующий раз внимание.

ну если обороты растут не пропорционально разгону, то однозначно буксы. А умереть может и быстрее с сегодняшним качеством я уже ничему не удивляюсь...

#4988 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Январь 2013 - 05:00

ну если обороты растут не пропорционально разгону, то однозначно буксы. А умереть может и быстрее с сегодняшним качеством я уже ничему не удивляюсь...


рабочий цилиндр сцепления может как-то на нашу проблему влиять? есть у меня по нему смутные сомнения.

#4989 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 03 Январь 2013 - 05:54

я маховик со сцепой менял в августе, проехал тысяч 10 не в агрессивном режиме.

#4990 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2013 - 07:10

рабочий цилиндр сцепления может как-то на нашу проблему влиять? есть у меня по нему смутные сомнения.

главный может - не перепускать обратно и поддавливать все время выжимной. В результате чего все время как бы небольшой выжим и недостаточное давление корзины.

я маховик со сцепой менял в августе, проехал тысяч 10 не в агрессивном режиме.

начинай с гидравлики - что наименее затратно. Но не исключен брак корзины.

#4991 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Январь 2013 - 07:11

главный может - не перепускать обратно и поддавливать все время выжимной. В результате чего все время как бы небольшой выжим и недостаточное давление корзины.


а рабочий за что отвечает?

#4992 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 03 Январь 2013 - 07:35

главный может - не перепускать обратно и поддавливать все время выжимной. В результате чего все время как бы небольшой выжим и недостаточное давление корзины.


начинай с гидравлики - что наименее затратно. Но не исключен брак корзины.

Вопрос? Как прокачать грамотно все, где наиболее подробно описана процедура, и если дико сложно, как считаете на СТО ребята правильно все сделают?

#4993 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Январь 2013 - 07:44

Вопрос? Как прокачать грамотно все, где наиболее подробно описана процедура, и если дико сложно, как считаете на СТО ребята правильно все сделают?


тут где-то вроде grin1 рассказывал как качественно заменить тормозуху и все прокачать, ни одно сто думаю так делать не будет.
вот, нашел http://www.bmwclub.b...56/page__st__15

#4994 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 03 Январь 2013 - 07:53

тут где-то вроде grin1 рассказывал как качественно заменить тормозуху и все прокачать, ни одно сто думаю так делать не будет.

+1
Кому надо делать долгую и не денежную работу?
Увы это не интересно!
Вы много видели, что бы вам при замене колодок еще и направляющие суппрта почистили?
Я- нет!
Так что вооружайтесь знаниями и вперед!

#4995 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2013 - 07:58

На самом деле не в прокачке дело. Качать сцепление можно как угодно - все равно выжима хватает. У вас трабла совсем не в том. Пробовать менять главный\ремкомплект его - ставить и чутка качнуть - весь воздух сам уходит вверх.




Яндекс.Метрика