Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4981
Отправлено 03 Январь 2013 - 01:35
#4982
Отправлено 03 Январь 2013 - 02:27
Подскажите, кто знает. У брата дорестайлинговая е46 320d. Висит ошибка по датчику положения иглы (машина заводится и ездит без видимых проблем). Как я понимаю в данном случае управляющую форсунку под замену? Или могут быть еще какие-то причины? (повреждение проводки не учитываем) спрашиваю т.к. одновременно менялся и ТНВД. и ещё вопрос: месяца три назад были заменены все распылители, а так же преобретены б/у форсунки как оказалось с заклинившими распылителями (вернуть не получилось) возможно ли самому перекрутить распылители без спец знаний и оборудования?
если ошибка по датчику иглы, то форсунку под замену. новая бош около 230уе стоит. у меня тож ошибка висела, проездил с ней полтора года, потом ради собственного успокоения поставил новую форсунку, ошибки больше нету.
#4983
Отправлено 03 Январь 2013 - 03:26
может и сзади, но вибрация на весь кузов, понять сложно. при непрогретой машине заметил-ее вроде как нет. что за ерунда?о блин. точно такая же фигня у меня пару месяцев назад началась. но замечал именно на 5-ой передаче. едешь ровно 100км/ч, это 2000 оборотов, педаль в пол и машина аж прыгать начинает. правда мне казалось. что вибрация не спереди, а где-то сзади. при плавном разгоне такой шляпы нету. а последнее время и при тапке в пол не всегда проявляется.
#4984
Отправлено 03 Январь 2013 - 03:33
может и сзади, но вибрация на весь кузов, понять сложно. при непрогретой машине заметил-ее вроде как нет. что за ерунда?
у меня зимой эта фигня вроде пореже стала проявляться, или давить на педаль слабее стал потому не замечаю. в любом случае до весны уже трогать ниче не буду, может само развалится.
#4985
Отправлено 03 Январь 2013 - 04:27
так у вас, батенька, сцепление буксует - 99,9%. Вибрация - проскальзывание диска рывками.описываю симптом по новому, на 4 и 5 если ехать около 2000 и резко нажать обороты быстро взлетают до 2400 скорость растет не соответствуя им, в этот момент вибрация. как только скорость доходит до соответствующих оборотов вибрация прекращается. 3,4,5 передачи
у тебя тоже.о блин. точно такая же фигня у меня пару месяцев назад началась. но замечал именно на 5-ой передаче. едешь ровно 100км/ч, это 2000 оборотов, педаль в пол и машина аж прыгать начинает. правда мне казалось. что вибрация не спереди, а где-то сзади. при плавном разгоне такой шляпы нету. а последнее время и при тапке в пол не всегда проявляется.
вот, посмотрите: http://www.bmwclub.b...?/topic/110602/
#4986
Отправлено 03 Январь 2013 - 04:33
так у вас, батенька, сцепление буксует - 99,9%. Вибрация - проскальзывание диска рывками.
у тебя тоже.
вот, посмотрите: http://www.bmwclub.b...?/topic/110602/
маховик со сцеплением менялся год назад, около 30тыщ км проехал. разве так быстро сцепление умирает? и я скачков оборотов вроде как не замечал, обязательно обращу в следующий раз внимание.
#4987
Отправлено 03 Январь 2013 - 04:44
ну если обороты растут не пропорционально разгону, то однозначно буксы. А умереть может и быстрее с сегодняшним качеством я уже ничему не удивляюсь...маховик со сцеплением менялся год назад, около 30тыщ км проехал. разве так быстро сцепление умирает? и я скачков оборотов вроде как не замечал, обязательно обращу в следующий раз внимание.
#4988
Отправлено 03 Январь 2013 - 05:00
ну если обороты растут не пропорционально разгону, то однозначно буксы. А умереть может и быстрее с сегодняшним качеством я уже ничему не удивляюсь...
рабочий цилиндр сцепления может как-то на нашу проблему влиять? есть у меня по нему смутные сомнения.
#4989
Отправлено 03 Январь 2013 - 05:54
#4990
Отправлено 03 Январь 2013 - 07:10
главный может - не перепускать обратно и поддавливать все время выжимной. В результате чего все время как бы небольшой выжим и недостаточное давление корзины.рабочий цилиндр сцепления может как-то на нашу проблему влиять? есть у меня по нему смутные сомнения.
начинай с гидравлики - что наименее затратно. Но не исключен брак корзины.я маховик со сцепой менял в августе, проехал тысяч 10 не в агрессивном режиме.
#4991
Отправлено 03 Январь 2013 - 07:11
главный может - не перепускать обратно и поддавливать все время выжимной. В результате чего все время как бы небольшой выжим и недостаточное давление корзины.
а рабочий за что отвечает?
#4992
Отправлено 03 Январь 2013 - 07:35
Вопрос? Как прокачать грамотно все, где наиболее подробно описана процедура, и если дико сложно, как считаете на СТО ребята правильно все сделают?главный может - не перепускать обратно и поддавливать все время выжимной. В результате чего все время как бы небольшой выжим и недостаточное давление корзины.
начинай с гидравлики - что наименее затратно. Но не исключен брак корзины.
#4993
Отправлено 03 Январь 2013 - 07:44
Вопрос? Как прокачать грамотно все, где наиболее подробно описана процедура, и если дико сложно, как считаете на СТО ребята правильно все сделают?
тут где-то вроде grin1 рассказывал как качественно заменить тормозуху и все прокачать, ни одно сто думаю так делать не будет.
вот, нашел http://www.bmwclub.b...56/page__st__15
#4994
Отправлено 03 Январь 2013 - 07:53
+1тут где-то вроде grin1 рассказывал как качественно заменить тормозуху и все прокачать, ни одно сто думаю так делать не будет.
Кому надо делать долгую и не денежную работу?
Увы это не интересно!
Вы много видели, что бы вам при замене колодок еще и направляющие суппрта почистили?
Я- нет!
Так что вооружайтесь знаниями и вперед!
#4995
Отправлено 03 Январь 2013 - 07:58