номер ремкомплекта не подскажете?На самом деле не в прокачке дело. Качать сцепление можно как угодно - все равно выжима хватает. У вас трабла совсем не в том. Пробовать менять главный\ремкомплект его - ставить и чутка качнуть - весь воздух сам уходит вверх.
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4996
Отправлено 03 Январь 2013 - 09:36
#4997
Отправлено 03 Январь 2013 - 09:40
номер ремкомплекта не подскажете?
номер главного цилиндра 21 52 6 773 670 (не дешево конечно) , по ремкомплектам не знаю.
#4998
Отправлено 03 Январь 2013 - 09:47
номер главного я тоже знаю, но все равно спасибономер главного цилиндра 21 52 6 773 670 (не дешево конечно) , по ремкомплектам не знаю.
#4999
Отправлено 03 Январь 2013 - 09:50
номер главного я тоже знаю, но все равно спасибо
если поменяешь, отпишись
#5000
Отправлено 03 Январь 2013 - 10:03
обязательноесли поменяешь, отпишись
#5001
Отправлено 03 Январь 2013 - 10:26
А это уже ремонт суппорта )))))))
Вы много видели, что бы вам при замене колодок еще и направляющие суппрта почистили?
Я- нет!
#5002
Отправлено 03 Январь 2013 - 10:31
Но если этого не делать при каждой замене колодок, то что будет?А это уже ремонт суппорта )))))))
Правильно, или тема про заклинивший суппорт, или в самом лучшем случае неравномерной износ тормозного диска, что чаще всего и получаем!
А потом маты- перематы и Биммер- БМВ - ломучее гавно!
#5003
Отправлено 03 Январь 2013 - 11:18
D1714 seinsa. На Некрасова на нижнем уровне справа у чела стоит 10 долл. Реальный ценник - пару баксов. Меняется просто и быстро, но проверить "он-не он" еще проще. Потискать педаль и сразу же открутить штуцер снизу. Коли пырснет оттуда - главный не перепускает нормально. Коли просто потечет - все гуд. У меня было гуд, но я от безысходности (так не хотелось снимать коробас) все равно заменил ремкомплект. В главном рабочий цилиндр,думаю, что вечный. Только эти две резинки и могут изнашиваться...нет смысла платить сотку за новый.номер ремкомплекта не подскажете?
#5004
Отправлено 04 Январь 2013 - 05:53
На экзисте 12900 день доставкиD1714 seinsa. На Некрасова на нижнем уровне справа у чела стоит 10 долл. Реальный ценник - пару баксов. Меняется просто и быстро, но проверить "он-не он" еще проще. Потискать педаль и сразу же открутить штуцер снизу. Коли пырснет оттуда - главный не перепускает нормально. Коли просто потечет - все гуд. У меня было гуд, но я от безысходности (так не хотелось снимать коробас) все равно заменил ремкомплект. В главном рабочий цилиндр,думаю, что вечный. Только эти две резинки и могут изнашиваться...нет смысла платить сотку за новый.
#5005
Отправлено 04 Январь 2013 - 07:44
лень переписывать здесь, но я никому никогда больше не посоветую брать дизель...за 2 недели я почти поседел...
ну ни как не согласен)
3-й месяц как взял первого дизеля да и еще в зиму) . Еще ни разу не пожалел, на улице в -30 запускается) если ниже отгоняю в гараж (не отапливаемый) чтоб не мучить машину, на улице -42 и я на машинке катаюсь))) . По трассе шпарил в -45 думал не доеду, перехватит чего нить, но нет все ок). Как купил, почистил винсом, поменял фильтра, потом снял и почистил форсунки (коррекция форсунок теперь почти по нулям, перепаял ЭБУ накала, поменял свечи, регулятор давления на турбину, как взял машина тупила, но сейчас тянет на отлично. Главное смотреть, что берете и следить за машиной и без разницы, бензин или дизель! главное уход и обслуживание! и будет катать машинка вас в любую погоду и хоть куда )))
единственное расход великоват, но думаю это из-за морозов, жду весны)
#5006
Отправлено 04 Январь 2013 - 10:09
ну ни как не согласен)
3-й месяц как взял первого дизеля да и еще в зиму) . Еще ни разу не пожалел, на улице в -30 запускается) если ниже отгоняю в гараж (не отапливаемый) чтоб не мучить машину, на улице -42 и я на машинке катаюсь))) . По трассе шпарил в -45 думал не доеду, перехватит чего нить, но нет все ок). Как купил, почистил винсом, поменял фильтра, потом снял и почистил форсунки (коррекция форсунок теперь почти по нулям, перепаял ЭБУ накала, поменял свечи, регулятор давления на турбину, как взял машина тупила, но сейчас тянет на отлично. Главное смотреть, что берете и следить за машиной и без разницы, бензин или дизель! главное уход и обслуживание! и будет катать машинка вас в любую погоду и хоть куда )))
единственное расход великоват, но думаю это из-за морозов, жду весны)
это ты так говоришь пока коленвал не сломался
#5007
Отправлено 04 Январь 2013 - 10:28
#5008
Отправлено 06 Январь 2013 - 07:53
#5009
Отправлено 06 Январь 2013 - 08:01
одна под бачком , вторая --на блоке , возле катализатораребята, подскажите где находится сливная пробка ОЖ в двигателе M47???
#5010
Отправлено 06 Январь 2013 - 08:06
это ты так говоришь пока коленвал не сломался
ИМХО , тех у кого он не сломался все-таки намного больше тех у кого сломался