не совсем понялочень похоже, что давит - это самый идеальный вариант.
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#5041
Отправлено 14 Январь 2013 - 07:47
#5042
Отправлено 14 Январь 2013 - 12:01
главный цилиндр не перепускает обратно жидкостьне совсем понял
#5043
Отправлено 14 Январь 2013 - 06:48
#5044
Отправлено 14 Январь 2013 - 08:23
Добрый день, может кто сталкивался с проблемой, машина(е46 02г. 2.0d, 150л.с.) заглохла и не заводится, самодиагностикой выяснил, что незамыкается реле на магистральный насос, которое находится за бардочком, т.е. насос не качает салярку. Если реле замкнуть принудительно, то насос качает, но машина все ровно не заводится. Что подает каманду на реле, что бы оно замыкалось? Помагите кто может.
первым делом - подключи сканер и считай ошибки. если с этим совсем туго (хотя давно пора уже всем это иметь , то звони проводку дедовским методом. Вот тебе в помощь:
Ездил на диагностику, висела ошибка "обрыв электро цепи клапана регулеровки топливной смеси". Пооткручивал немного пластика, добрался до этого клапана, и наблюдаю следуещее - фишка на клапан поломана, провода ближе к фишке оголенные и зеленые(видно какие то КРИВОРУКИ туда лазили), снял фишку, а она и ее посадочное место в салярке.
Напряжение на фишке есть, клапан тоже тестером проверили, вроде как рабочий.
Собираюсь завтра на Литву за клапаном, и вишку надеюсь где нибудь подрежу.
Может есть у кого какие идеи, и почему в клапане может собираться салярка??????
#5045
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:49
все просто - гамон ему и пропускает через себя солярку. меняй.Ездил на диагностику, висела ошибка "обрыв электро цепи клапана регулеровки топливной смеси". Пооткручивал немного пластика, добрался до этого клапана, и наблюдаю следуещее - фишка на клапан поломана, провода ближе к фишке оголенные и зеленые(видно какие то КРИВОРУКИ туда лазили), снял фишку, а она и ее посадочное место в салярке.
Напряжение на фишке есть, клапан тоже тестером проверили, вроде как рабочий.
Собираюсь завтра на Литву за клапаном, и вишку надеюсь где нибудь подрежу.
Может есть у кого какие идеи, и почему в клапане может собираться салярка??????
#5046
Отправлено 15 Январь 2013 - 10:52
Смотрел етк, там вроде карлсон тока на автомат идет:http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47634/19991200/N/L/11/11_2329
На радиаторе со стороны мотора тока жалюзи, а перед радиатором тоже карлсона нет.
Где он прячется? Может между радиатором и жалюзи?
#5047
Отправлено 17 Январь 2013 - 05:43
Люди добры, а подскажите по дизелю М47 136л.с. на МКПП: нет вентилятора с вискомуфтой на движке?
Смотрел етк, там вроде карлсон тока на автомат идет:http://etk.bmwsar.ru.../N/L/11/11_2329
На радиаторе со стороны мотора тока жалюзи, а перед радиатором тоже карлсона нет.
Где он прячется? Может между радиатором и жалюзи?
Стоит электро "карлсон" в одном корпусе с жалюзями перед самым радиатором, снимается очень легко, пару болтиков открутить да две фишки снять
#5048
Отправлено 17 Январь 2013 - 10:58
Спасибо!Стоит электро "карлсон" в одном корпусе с жалюзями перед самым радиатором, снимается очень легко, пару болтиков открутить да две фишки снять
#5049
Отправлено 18 Январь 2013 - 01:20
загляни под педаль и сам все увидишь. ТИС почитай - изучи вопрос. Все просто и быстро. Ездить если без буксов можно до конца жизни, другой вопрос, что по трассе на обгонах не безопасно. Если буксы - повышенный износ диска. Кстати, еще не факт,что дело в главном.как до него добраться, как поменять, чем чревата езда с такими симптомами если не давить на газ, без буесов короче
#5050
Отправлено 18 Январь 2013 - 04:58
добрался до главного, все сухо, никаких подтеков, визуально все в полном порядкезагляни под педаль и сам все увидишь. ТИС почитай - изучи вопрос. Все просто и быстро. Ездить если без буксов можно до конца жизни, другой вопрос, что по трассе на обгонах не безопасно. Если буксы - повышенный износ диска. Кстати, еще не факт,что дело в главном.
#5051
Отправлено 18 Январь 2013 - 09:32
течь ничего и не будет. Коли не перепускает, то из-за забитого возвратного отверстия внутри диаметром 1мм или около того. Ты пробовал накачать и открутить штуцер на рабочем?добрался до главного, все сухо, никаких подтеков, визуально все в полном порядке
#5052
Отправлено 18 Январь 2013 - 10:45
#5053
Отправлено 18 Январь 2013 - 10:53
Вечер добрый, возникла проблема, сегодня долго не мог выехать из-за снега, долго чистил, толкали, газовал, напряг машинку в общем. Как только выехал в днище услышал какой-то скрежет на пару секунд, после он пропал, комп пикнул и загорелись абс, дсц, ручник и перестал работать спидометр. Подскажите в чем может быть проблема и связано ли это с тем , что я мучил машину ?
возможно левый задний датчик абс вырвал. проверяй его в первую очередь.
#5054
Отправлено 18 Январь 2013 - 11:26
#5055
Отправлено 20 Январь 2013 - 01:33