Чудеса, вчера вечером завел, проехал 100 метров и все заработало
думаю ненадолго. у меня тож ошибка то загоралась, то тухла. через какое-то время стала гореть постоянно, датчик абс поменял и больше нет проблем
Отправлено 20 Январь 2013 - 02:02
Чудеса, вчера вечером завел, проехал 100 метров и все заработало
Отправлено 20 Январь 2013 - 03:30
Отправлено 20 Январь 2013 - 04:24
я тоже думаю что не на долго
кстати, не помнишь сколько за датчик отдавал?
Отправлено 20 Январь 2013 - 05:03
Отправлено 20 Январь 2013 - 06:08
скидываешь с расходомера фишку, если машина поперла, значит расходомер мертв
Отправлено 24 Январь 2013 - 07:48
Отправлено 24 Январь 2013 - 09:23
Отправлено 24 Январь 2013 - 09:49
А как мне это посмотреть?dreika, турба должна выдувать 2.4 с хвостом. Смотри вакуумное управление, 99% что турба у тебя рабочая.
Отправлено 24 Январь 2013 - 09:55
Отправлено 24 Январь 2013 - 11:06
вакуумное управление турбой, рядом с ней, нижеВаккумное управление агр? Я егозаткнул. Не снял а просто заткнул. Но измерял давление до этого, но и после ничего не изменилось. только чек)
Отправлено 25 Январь 2013 - 10:34
Отправлено 25 Январь 2013 - 02:42
где ты такое нашел?Стоп, при давлении 2.2 впускной коллектор лопаеться, о каких 2.4 идет речь???
Отправлено 25 Январь 2013 - 05:23
Личный опыт Lehrer'a при давлении 1.8 у него было 272 силы. А при давлении 2.2 лопает впускной коллектор)где ты такое нашел?
Отправлено 25 Январь 2013 - 08:38
это все пи...уранье. Далжно дуць 2.4 бар. Подключись к исправной машине и сам все увидишь.Личный опыт Lehrer'a при давлении 1.8 у него было 272 силы. А при давлении 2.2 лопает впускной коллектор)
Отправлено 26 Январь 2013 - 02:07